Mazda Familia ZL 1,5л Недостаточная мощность.

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Mazda Familia ZL 1,5л Недостаточная мощность.

Сообщение Leha37 » 10 дек 2018, 22:55

Доброго времени суток, прошу помощи разобраться с мотортестером и выявить проблему. Так как являюсь очень давно обладателем данного устройства но по назначению практически не пользовался, использовал как осциллограф. И вот в работе появился подходящий автомобиль.
Симптомы такие:
1. При нажатии газ в на P, очень-очень вяло набирает обороты но раскручивается до отсечки. При плавном нажатии на газ обороты набирает быстрее.
2. Стоп тест (D, тормоз и газ в пол) не более 1000-1200оборотов.
3. Нестабильная работа двигателя на холостом ходу.
4. Низкое разряжение во впуске на холостом ходу, -0,3 кг на см2.
5. Компрессия везде 12.
Что проверено:
1. При нажатии газ в пол по показаниям на кислородном датчике смесь богатая, обратка бежит хорошо, пробовал пережат обратку и подачу, эффекта не дало.
2. Откручивали трубку с ЕГР, тем самым убедились что выхлоп не забит.
3. Снял синхронизацию с датчиком коленвала-распредвала. В норме.

Ну и дошло дело до мотортестера, поставил датчик давления в 1й цилиндр, синхронизация по проводу первого цилиндра.
Мне не понятно почему потери газов уходят сильно в минус. Из графика работы на холостых оборотах (по линейке) я только вижу слабое разряжение во впуске в момент открытия впускных клапанов. При отпускании педали газа сильно падает давление в цилиндре, нормально ли это. Ну в общем хотелось бы разобраться в работе мотортестера и найти с помощью него проблему данного автомобиля.
ДД 1й цилиндр.rar
Осциллограмма
(1.89 Мб) Скачиваний: 224

Обороты хх.png
Обороты хх.png (59.78 Кб) Просмотров: 1589

Набор оборотов (газ в пол).png
Набор оборотов (газ в пол).png (60.12 Кб) Просмотров: 1589

падение оборотов (газ отпущен).png
падение оборотов (газ отпущен).png (61.23 Кб) Просмотров: 1589
Leha37
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 июл 2016, 18:04

Re: Mazda Familia ZL 1,5л Недостаточная мощность.

Сообщение yunik » 11 дек 2018, 00:01

Может ДД повреждён ?, Вам нужно ПО для Diamag2 обновить на скриншотах очень старая версия и проверить ДД на другом авто.
yunik
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 20:17
Откуда: СК

Re: Mazda Familia ZL 1,5л Недостаточная мощность.

Сообщение Leha37 » 11 дек 2018, 00:42

Извиняюсь, сглупил сам. Удлинил датчик давления через шланг от компроссометра. Вот что получилось если вкрутить непосредственно в цилиндр:
Запрос на обновления сегодня уже отправил. Правда мотор не прогрет (чтобы не испортить датчик давления) поэтому обороты около 1000
Вложения
прогревочные обороты.png
прогревочные обороты.png (62.92 Кб) Просмотров: 1576
давл 1 цил.rar
(2.04 Мб) Скачиваний: 232
Leha37
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 июл 2016, 18:04

Re: Mazda Familia ZL 1,5л Недостаточная мощность.

Сообщение yunik » 11 дек 2018, 04:34

В первую очередь в глаза бросается поздний УОЗ, и с расположением распред валов чтото не то, выпуск как мне кажется поздно, а впуск рано, но вроде на нём должен быть фазовращатель который на ХХ должен повернуть распредвал позднее. Из за позднего УОЗ на всех режимах воспламенение осень поздно и при этом перекрытие клапанов широкое двигатель "душится" при резком наборе оборотов.
Можно сделать тест ЭРЦ и при этом на 3-й канал взять сигнал с датчика распред вала чтобы во вкладке фаза посмотреть работу фазовращателя.
(Двигатель мне не знаком, только по мануалу могу ошибаться в его конструкции).
yunik
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 20:17
Откуда: СК

Re: Mazda Familia ZL 1,5л Недостаточная мощность.

Сообщение Alex_42 » 11 дек 2018, 11:35

Задержка в настройках ДД не стоит?
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Mazda Familia ZL 1,5л Недостаточная мощность.

Сообщение Leha37 » 11 дек 2018, 23:04

Всё верно, слишком поздний угол зажигания, по причине того, что разбита шпонка коленвала и смещен шкив, так же неправильно были выставлены метки ГРМ, видимо кто то до нас перекинул ремень полагаясь по меткам провернутого шкива. Мы вручную вывели метки ГРМ на шкиве и распредвалов, у нас так же все совпало но поршень был ниже точки ВМТ. По этой же причине синхронизация коленвала-распредвала по датчикам коленвала и распредвала совпала с эталоном.
Leha37
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 июл 2016, 18:04


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21