Страница 5 из 5

Re: Забитый глушитель НИВА 21213

СообщениеДобавлено: 06 янв 2019, 18:26
Иван22регион
Есть ещё две осциллограммы со снятым глушителем, это кому интересно по теме забитого глушителя (так сказать для сравнения).
Пики давления на выпуске тоже присутствуют. Чем больше перегазовок, тем выше пик давления следующих тактов набора оборотов. Хорошо видно на осциллограмме 1ц. Корректнее пользоваться вкладкой "выпуск" анализа дд.
1ц с перегазовками, 3ц единым набором оборотов. На большее терпения и слуха не хватило. Рёв стоял жудкий. :lol:

А про УОЗ, то это все осциллограммы, что успел заснять. Подозрение у меня было по выпуску, вот его и мучил, а на УОЗ обратил внимание гораздо позже.
Есть ещё файл отчёта с переменными сканматика.

И по прошивке. Прошили блок с Е-газом якобы под Euro-2. Я не специалист в прошивках, но есть один нюанс. На холодном двигателе после дня простоя на улице, при старте обороты прогрева со слов клиента около 700-900. Если заглушить, а потом повторно завести, обороты поднимаются на прогревочные.

Re: Забитый глушитель НИВА 21213

СообщениеДобавлено: 06 янв 2019, 18:42
Alex_DFX
ЕВГЕНИЙ писал(а):Искра не туда бьёт,похоже на провёрнутый шкиф.

А ПРИ ЧЁМ ТУТ ПРОВЁРНУТЫЙ ШКИВ? Чтобы на классике провернуло шкив... этим эти моторы не болеют. ВАЗ 21213 карбюратор - скорее всего трамблёр неправильно установлен

Re: Забитый глушитель НИВА 21213

СообщениеДобавлено: 06 янв 2019, 18:47
Alex_DFX
Марина писал(а):doc. Спасибо за поправку, да я перекинул цепь на звезде распредвала. но это сути не меняет. Распредвал отставал на 1 зуб при проверке меток коленвала и распредвала, зазоры в норме.

По стробоскопу какой УОЗ на шкиве коленвала?

Re: Забитый глушитель НИВА 21213

СообщениеДобавлено: 06 янв 2019, 18:48
Alex_DFX
А то мы так пол мотора разберём