Страница 3 из 5

Re: Забитый глушитель НИВА 21213

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2018, 16:45
vladimisafrono
Ув. автор темы, покажите осц. ДР режим прокрутка. Хочу понимать с каким ДВС приходиться работать. Т.к. на показания ДД что то может оказывать влияние. Давайте начнем с абсолютного давления во впуске.

Re: Забитый глушитель НИВА 21213

СообщениеДобавлено: 03 дек 2018, 19:34
Марина
Осц. ДР на прокрутке получается кривая, не симметричная. Подключался к выходу впускного коллектора на шланг вакуумного усилителя тормозов. Подскажите куда лучше подключить ДР для получения правильной осцилограммы ДР на прокрутке.

Re: Забитый глушитель НИВА 21213

СообщениеДобавлено: 03 дек 2018, 20:18
Андрей21
Марина писал(а):Осц. ДР на прокрутке получается кривая, не симметричная.

На многих "классических" движках это так и есть. По памяти - верхние пики ДР завалены влево.
Подключался к выходу впускного коллектора на шланг вакуумного усилителя тормозов.

А там больше и некуда подключиться. Единственный вариант это старые коллектора с дренажной латунной трубкой для слива жидкого топлива с коллектора. Она хоть и расположена по центру коллектора, но сечение той трубки очень мало.

А вообще, с наступлением холодов расход топлива существенно увеличивается на всех автомобилях... может это и вся причина? ;)

Re: Забитый глушитель НИВА 21213

СообщениеДобавлено: 03 дек 2018, 20:51
Марина
23 литра это как в пропасть льется. На газ53 меньше было.
Датчик давления использую от Занорина А. т.е. из комплекта Диамаг2.

Re: Забитый глушитель НИВА 21213

СообщениеДобавлено: 03 дек 2018, 21:12
АндрейК
Вот ссылка, где, возможно, эталонная осциллограмма ДД. viewtopic.php?f=8&t=1301&start=0&hilit=%D0%9D%D0%98%D0%92%D0%90+21213#p29801

Ваш файл viewtopic.php?f=8&t=1652#p35357 система почему-то блокирует.

Re: Забитый глушитель НИВА 21213

СообщениеДобавлено: 03 дек 2018, 21:45
Марина
Спасибо. Тоже склонен что надо перекинуть цепь, плохо очищается камера сгорания от выхлопных газов. Буду копать потихоньку.

Re: Забитый глушитель НИВА 21213

СообщениеДобавлено: 04 дек 2018, 01:16
Андрей21
Марина писал(а):23 литра это как в пропасть льется. На газ53 меньше было.

Смотрите карбюратор, выше написал основные первые причины на "Озоне" и "Солексе" что нужно осмотреть в первую очередь при большом расходе. Диагностика же в основном вся по свечам зажигания, цвет свечей на прогреве и цвет свечей после пробега. На хорошо настроенном карбюраторе, после прогрева/пробега (режим самоочистки) изоляторы свечей должны быть белыми в любом случае. Косвенно хорошо настроенный карбюратор/система зажигания проверяется на прогретом двигателе с включенными габарит/головной свет - при выключении головного света обороты должны немного подниматься (порядка 500 об/мин).

По забитому глушителю из личного опыта. В 2010 приобрел "нержавеющий" глушитель какой-то Питерской фирмы. Примерно в 2016 году у него перегнили внутренние перегородки и шумогасящая набивка (типа стекловаты) стала выдавливаться в выхлоп. Т.е. регулярно забивала глушитель. Никакого расхода топлива до 20 литров я в тот момент не заметил. А забитость карбюраторного тракта выхлопа отлично определяется по звуку. Так что не путайте, пожалуйста, выхлоп через катализатор и карбюраторный свободный тракт. Здесь на форуме и в справках речь о инжекторных двигателях, а Вы переносите эти неисправности на карбюраторный двигатель.

Re: Забитый глушитель НИВА 21213

СообщениеДобавлено: 04 дек 2018, 06:05
Марина
Андрей в 2000г. мои друзья мотористы откапиталили движок карбюраторной девятки, завели, он через минуту заглох. И так десяток раз. Отцепили глушитель, и мотор заработал. Хозяин выматерился и спросил зачем мотор разбирали. Пару раз в жизни бывают и чудеса.

Re: Забитый глушитель НИВА 21213

СообщениеДобавлено: 04 дек 2018, 08:07
Андрей21
Марина писал(а):, завели, он через минуту заглох. И так десяток раз. .

Конечно, "чудеса" бывают, буквально сегодня абсолютно такая же ситуация с "Нивой" на которой произвели замену двигателя с инжекторной. Оказалось что на промежуточном валике на маслонасос отсутствует эксцентрик привода бензонасоса (шестерни ГРМ заменены). При заводке карбюратор вырабатывал накаченное рукой до минимума и машина глохла. Поиск неисправности был недолгим, обязательно измерение давления с бензонасоса (если обратка, то пережать) манометром. Карбюратор "Озон". Завтра пригонят опять на окончательную настройку.
Это я пишу к тому что иногда занимаюсь ремонтом наших отечественных карбюраторов и со всеми их сопутствующими. И поверьте, приходилось сталкиваться и с гнутыми от ударов выхлопными... (по пьяни в основном) ну.. не было таких больших расходов по топливу...
Я пишу не для споров, если что-то будет нужно по ремонту карбюратора могу подсказать. Конечно, я так же могу ошибаться, тем более не видя машины, но, просто, как добрый совет, при таком расходе промерьте компрессию и после пробега (хорошего прогрева) посмотрите свечи по-цилиндрово (если темно-коричневые, то карбюратор льет). Я бы начал с этого поиск... ;)

Re: Забитый глушитель НИВА 21213

СообщениеДобавлено: 04 дек 2018, 15:00
Марина
Андрей спасибо за советы. Свечи капченые. Попробую вместо солекса, озон поставить с рабочей машины. Зажигание регулирую на слух , по звону пальцев.
Я тоже не сторонник собочится, тем более на людях.
Жалко нивоводы не откликаются на форуме.