Страница 1 из 1

в чем проблема ?

СообщениеДобавлено: 28 окт 2018, 03:36
Белов Андрей
уже не первый раз замечаю, что при снятии осциллограммы датчиком разряжения на холостом ходу угол опережения зажигания определяется не правильно. Угол опережения завышен на 10 градусов примерно. В чем проблема понять не могу. Для примера выкладываю осциллограммы ваз 8 клапанов 1.5 литра. При снятии осциллограммы ДПКВ угол правильный. Две осциллограммы с одного авто.

Re: в чем проблема ?

СообщениеДобавлено: 28 окт 2018, 15:34
Alex_42
Снимите осциллограммы ДПКВ+ДР и посмотрите, насколько ДР смещен относительно ВМТ по 20-му зубу. После этого, сделайте коррекцию времени задержки для вашего датчика в настройках канала.