Страница 3 из 3

Re: Помогите!!! Чери М11 1,5. ГБЦ.

СообщениеДобавлено: 14 май 2018, 18:15
sergey-nik
Обратите внимание на мой файл. Это Зафира 1.8. Они просто одинаковы. В моём случае это была тряпка. И Я думаю это не малая компрессия. А скорее недобор воздуха при заряде и как следствие малое сжатие. Т.е. ничего не зарядили, ничего не сжали. Что там за впускной коллектор?Осцилки один в один может товарищ выложил ваш файл в архив .Его осциллограммы в начале поста совсем не похожи на наши.

Re: Помогите!!! Чери М11 1,5. ГБЦ.

СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 07:35
wituk
Обычный впуск без всяких регулировок. Подаче воздуха не чего не мешает.

Re: Помогите!!! Чери М11 1,5. ГБЦ.

СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 17:36
wituk
В итоге все закончилось тем что после мойки и смазки поршней и сборки двс обратно... При первом же запуске появился дизельный стук. Двс проработал меньше минуты. И коленвал уже было с трудом повернуть рукой. Вскрытие показало заклинивание шатуна в районе пальца. Заклинили теже цилиндры што и не работали а именно 4,3 и немного второй. У кого есть какие мысли? Могло ли в динамике подзакусывать поршня и из за этого были потери в этих цилиндрах?

Re: Помогите!!! Чери М11 1,5. ГБЦ.

СообщениеДобавлено: 19 окт 2019, 20:00
wituk
Попалась на глаза тема моя старая и решил отписаться о результатах.
Дак вот после вклинивания поршне была сделана капиталка двс.
Мотор заработал лучше но на холостых были подстраивания и переодически ошибка по пропускам.
Напомню что гбц поставлена б/у после ремонта а распред валы новые.
Вот вся проблема в конце еще оказалась в новых распред валах т.к после установки и ремонта старых валов все нармализовалось.
Вот такие они китаские запчасти на китаские авто)))