фольксваген т5 дд

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: фольксваген т5 дд

Сообщение LEO » 08 фев 2018, 05:11

Уважаемый Виджар.Не могу понять где вы увидели что выпускной распред стоит неправильно.Объясните пожалуйста мне новичку.Лично я вижу что впускной распред стоит на 1 зуб поздно.Ведь выпускной клапан начинает открываться на 144 градуса.Или я что-то не то смотрю.За ранее спасибо.
Вложения
ФАЗА.png
ФАЗА.png (49.4 Кб) Просмотров: 1645
LEO
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 20 сен 2017, 15:15

Re: фольксваген т5 дд

Сообщение pozharskiydn » 08 фев 2018, 05:17

Обратите внимание на два кадра. На одном симметрия, а на втором уже нет.
Вложения
Px 1.png
Px 1.png (71.9 Кб) Просмотров: 1641
Px.png
Px.png (71.57 Кб) Просмотров: 1641
Изображение
pozharskiydn
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 01:11
Откуда: г. Унеча, Брянская область

Re: фольксваген т5 дд

Сообщение Виджар » 08 фев 2018, 07:15

LEO писал(а):..Не могу понять где вы увидели что выпускной распред стоит неправильно. Лично я вижу, что впускной распред стоит на 1 зуб поздно. Ведь выпускной клапан начинает открываться на 144 градуса. Или я что-то не то смотрю. За ранее спасибо.

Привет. Ну у нас здесь система с двумя ваносами. А на двигателях с такими системами в большинстве случаев, на ХХ Впуск ставят в ПОЗДНЕЕ положение, а Выпуск в РАННЕЕ. Иначе зачем тогда вообще ствить фазовращатели. Т.е. я к тому, что здесь не применимы обычные фазы к примеру ... типа 144* открытие впуска и 588* закрытие впуска. Здесь открытие Выпуска обычно на 130*, и при перегазовке (нагрузке) фаза уходит в ПОЗДНО. А закрытие Впуска обычно происходит на 600-604* и при нагрузке фаза уходит в РАНО. Да, фазы то же симметричны, но о они очень широкие получаются. По твоей осцилке видно, что Впуск закрылся примерно около 600*. Думаю норма. А Выпуск открылся при 145*, при норме 130*. Вот и получается, что он ушел в поздно на зуб. Ну а метки это или фазик приклинил предстоит выяснять другими методами.. ))).
Ну и еще эти предположения подкрепляет ошибка по датчику G163. А это ДПРВ Выпускного вала. А Впускной был бы G40. Вот такие размышления. Для развития и большего понимания почитай как время свободное будет парочку брошюрок (если не читал еще). Может что нового полезного почерпнешь. Удачи!!
Вложения
VVT.PNG
VVT.PNG (75.16 Кб) Просмотров: 1623
360 _ Двигатели FSI 3.2 3.6 rus.pdf
(4.95 Мб) Скачиваний: 154
246 Система изменения фаз.pdf
(6.51 Мб) Скачиваний: 274
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: фольксваген т5 дд

Сообщение LEO » 08 фев 2018, 15:00

Спасибо. Обязательно почитаю. Когда машина приедет всё проверю и отпишусь.всем спасибо за помощь.
LEO
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 20 сен 2017, 15:15

Re: фольксваген т5 дд

Сообщение Виджар » 08 фев 2018, 22:02

Да, и еще как устранишь все проблемы по фазам, сними еще раз датчиком давления осцилку. Просто еще наблюдается очень слабое разряжение впуска и высокое давление выпуска. Не исключено что это влияние неправильных фаз, но может и еще что наложилось... )
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: фольксваген т5 дд

Сообщение LEO » 09 фев 2018, 00:08

Да обязательно сделаю и сюда всё выложу. По поводу фазиков всё прочитал. Очень инфармотивно. Принцип работы это я всё знаю. Просто я думал что изначально распредвал стоит в нормальном положении,а при нагрузки вал смещается в опережение (впуск). А оказывается что он сразу стоит позже. Век живи век учись. Еще раз срасибо.
LEO
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 20 сен 2017, 15:15

Re: фольксваген т5 дд

Сообщение кацманафт » 09 фев 2018, 20:59

http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic. ... &start=140
VW multivan T5, двигатель BDL, 3.2л. После замены прокладки ГБЦ двигатель не развивает полной мощности. Снял осциллограмму ДПКВ ДПРВ, с эталоном не сходится ( эталон с инжекторсервиса на схожий движок туарега ВАА). Моторист говорит, мол, цепь растянута и натяжитель старый. А по мне, так обоср-ся :mrgreen: . Клиент говорит до замены ехала лучше.
Однако, есть сомнения. Заводится авто с ¼ пинка. Ошибок по валам нет. Расхождение небольшое 2 зуба на заднем РВ ( впуск и выпуск 1-й, 3-й, 5-й цил.), СSS как раз определяет недобор эффективности по данным цилиндрам. И ещё, на Х.Х. УОЗ почти в ноль и даже за ВМТ, видно на Рх. Кат не забит, впуск свободен
Я так понимаю ВКК движка схожий, прародителем которых стал AES. У них нет впускных и выпускных РВ. Каждый РВ и впуск и выпуск на группу цилиндров.
Вложения
Screenshot_ CSS.png
Screenshot_ CSS.png (207.18 Кб) Просмотров: 1531
ДПКВ ДПРВ.png
ДПКВ ДПРВ.png (155.11 Кб) Просмотров: 1531
ЭТАЛОН ДПКВ ДПРВ.png
ЭТАЛОН ДПКВ ДПРВ.png (496.47 Кб) Просмотров: 1531
кацманафт
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 01:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re: фольксваген т5 дд

Сообщение LEO » 04 мар 2018, 04:41

Всем здрасти :P .И вот наконец-то добрался до меня этот транспартёр.Можете меня поздравить проблему решил,ошибки ушли.Но есть вопросы по осцилке.В общем всё по порядку.Итак прибыла машина,ну я накинулся на неё разбирать.А разбирать там не мало.В итоге добрался до цепей,выставляю метки, и опа, они совпадают :shock: .Прокрутил ещё два оборота и не пойму,как так метки совпадают.Конечно же как обычно в первую очередь немного поматерил уважаемого виджара :D .(Как без этого).Короче либо я туплю либо диамаг,другого не дано.Решил проверить шивелятся фазики или нет.Фазики двигаются.Но выпускной фазик двигается больше чем впускной.И как скидывал ссылку виджар выпускной должен двигаться 22градуса,а впускной 52.Фазики на вид абсолютно одинаковые,нет никаких отличий.Начал искать инфу по этому двигателю.И вот оно,на впускном стоит метка 24Е,а на выпускном 32А.Почистил фазики от нагара,и точно перепутали местами фазорегуляторы.За одно проверил не перепутали ли распредвалы местами :lol: . Всё поменял,собрал,запустил,машинка шепчет,ошибки ушли.Ну вот как-то так.Теперь вопрос по осцилке.Почему если на вкладке фаза газораспределения поставить автоматические маркеры то они в начале стоят ровно ,а при переключении кадра они уходят в сторону и назад не возвращаются.Вот сама осцилка.
Вложения
дд замена фазика.rar
(1.74 Мб) Скачиваний: 212
LEO
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 20 сен 2017, 15:15

Re: фольксваген т5 дд

Сообщение LEO » 15 мар 2018, 00:57

Админ закрой пожалуйста тему. Всем спасибо.
LEO
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 20 сен 2017, 15:15

Пред.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27