Страница 1 из 2

ВАЗ 2110

СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 00:08
maikl
Здравствуйте, пришло авто 2110 8кл. вытянут ремень ГРМ ,
ваз 010.rar
(1.99 Мб) Скачиваний: 251

после замены появилось вот это, что может быть?
ваз010-2.rar
(349.68 Кб) Скачиваний: 265

Спасибо.

Re: ВАЗ 2110

СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 03:51
vladimisafrono
На мой взгляд эти осц. одинаковы. Вы сами попробуйте контрольные точки расставить. И еще, что значит вытянут ремень грм? Вы это как определили? С помощью каких то измерений или на глазок? Вернусь к осц., на мой взгляд они сняты не корректно. Сделайте тест как описано в справке. И попробуйте сформулировать вопрос точнее. :)

Re: ВАЗ 2110

СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 16:23
Андрей21
maikl писал(а): после замены появилось вот это, что может быть?
Спасибо.

Однозначно это было и до замены ремня, но не так выражено. С заменой ремня неисправность более проявилась. На мой неопытный взгляд - будто выпускной клапан болтается в этом цилиндре. Сначала работает нормально, затем два "подготовительных" рабочих хода со сбоем и вот такая осцила с проблемой. Затем это в течении двух рабочих ходов затихает до нормы. Интересно что по другим цилиндрам? :?

Re: ВАЗ 2110

СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 21:13
maikl
Да, только четыре рабочих хода нормально и на пятый рабочий ход появляется проблема,в режиме осциллографа это видно.
2018-01-16_14-59-31.png
2018-01-16_14-59-31.png (124.64 Кб) Просмотров: 1775
Клиент торопился и не дал выяснить причину более подробно, но должен приехать, проверю и по другим цилиндрам, ну датчиком разряжения.

Re: ВАЗ 2110

СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 21:18
maikl
Для vladimisafrono растянутость ремня видно в осциллограмме - точки перекрытия, открытия, закрытия клапанов скачут.

Re: ВАЗ 2110

СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 21:38
archer742
Чо-то "искр" как-то много на сбойных кадрах осциллограммы. Наводка от соседних цилиндров? Амплитуда синхросигнала низка.

ЗЫ. Осциллограммы тщательнЕе снимать надо, и со всех цилиндров.

Re: ВАЗ 2110

СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 21:55
Serg57i
На мой взгляд - это дефект не двигателя, а дефект работы осцилла. На эту тему лучше разработчика спросить, почему это у Вас получается.

ДД-вопрос.png
ДД-вопрос.png (24.77 Кб) Просмотров: 1763


Совет - чтобы получить правильный анализ по осциллограмме ДД в цилиндре - надо выбрать для этого небольшой равномерный участок холостого хода 5-6 пиков и сделать анализ этого выделенного участка. Анализ по выхлопу - лучше делать по всей осц., снятой с перегазовками.

Re: ВАЗ 2110

СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 22:29
maikl
archer742 писал(а):Чо-то "искр" как-то много на сбойных кадрах осциллограммы. Наводка от соседних цилиндров? Амплитуда синхросигнала низка.

ЗЫ. Осциллограммы тщательнЕе снимать надо, и со всех цилиндров.

Синхронизацию не подключал, да это наводка.

Re: ВАЗ 2110

СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 22:38
maikl
Завтра авто должно подъехать, сделаю доп.замеры по результатам отпишусь, заинтересовало одно, почему эта проблема выходит через 4 нормальных режимов рабочего хода на пятый.Но и при нажатии на педаль газа резко, идет провал .

Re: ВАЗ 2110

СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 23:13
maikl
Serg57i писал(а):На мой взгляд - это дефект не двигателя, а дефект работы осцилла. На эту тему лучше разработчика спросить, почему это у Вас получается.

ДД-вопрос.png


Совет - чтобы получить правильный анализ по осциллограмме ДД в цилиндре - надо выбрать для этого небольшой равномерный участок холостого хода 5-6 пиков и сделать анализ этого выделенного участка. Анализ по выхлопу - лучше делать по всей осц., снятой с перегазовками.
Думаю это не дефект осциллографа, это показание датчика давления без обработки программой, дефект где-то в механике (клапана, прокладка) но, надо делать тесты.