ВАЗ 2110

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

ВАЗ 2110

Сообщение maikl » 16 янв 2018, 00:08

Здравствуйте, пришло авто 2110 8кл. вытянут ремень ГРМ ,
ваз 010.rar
(1.99 Мб) Скачиваний: 248

после замены появилось вот это, что может быть?
ваз010-2.rar
(349.68 Кб) Скачиваний: 262

Спасибо.
maikl
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 13:19
Откуда: Тюмень

Re: ВАЗ 2110

Сообщение vladimisafrono » 16 янв 2018, 03:51

На мой взгляд эти осц. одинаковы. Вы сами попробуйте контрольные точки расставить. И еще, что значит вытянут ремень грм? Вы это как определили? С помощью каких то измерений или на глазок? Вернусь к осц., на мой взгляд они сняты не корректно. Сделайте тест как описано в справке. И попробуйте сформулировать вопрос точнее. :)
Стучитесь в ДВС и он Вам откроется!
vladimisafrono
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 19:13
Откуда: Липецк

Re: ВАЗ 2110

Сообщение Андрей21 » 16 янв 2018, 16:23

maikl писал(а): после замены появилось вот это, что может быть?
Спасибо.

Однозначно это было и до замены ремня, но не так выражено. С заменой ремня неисправность более проявилась. На мой неопытный взгляд - будто выпускной клапан болтается в этом цилиндре. Сначала работает нормально, затем два "подготовительных" рабочих хода со сбоем и вот такая осцила с проблемой. Затем это в течении двух рабочих ходов затихает до нормы. Интересно что по другим цилиндрам? :?
Вложения
Десятка ДД.png
Десятка ДД.png (35.62 Кб) Просмотров: 1789
Не диагност.
Андрей21
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 06:02
Откуда: Воронежская обл.

Re: ВАЗ 2110

Сообщение maikl » 16 янв 2018, 21:13

Да, только четыре рабочих хода нормально и на пятый рабочий ход появляется проблема,в режиме осциллографа это видно.
2018-01-16_14-59-31.png
2018-01-16_14-59-31.png (124.64 Кб) Просмотров: 1748
Клиент торопился и не дал выяснить причину более подробно, но должен приехать, проверю и по другим цилиндрам, ну датчиком разряжения.
maikl
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 13:19
Откуда: Тюмень

Re: ВАЗ 2110

Сообщение maikl » 16 янв 2018, 21:18

Для vladimisafrono растянутость ремня видно в осциллограмме - точки перекрытия, открытия, закрытия клапанов скачут.
maikl
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 13:19
Откуда: Тюмень

Re: ВАЗ 2110

Сообщение archer742 » 16 янв 2018, 21:38

Чо-то "искр" как-то много на сбойных кадрах осциллограммы. Наводка от соседних цилиндров? Амплитуда синхросигнала низка.

ЗЫ. Осциллограммы тщательнЕе снимать надо, и со всех цилиндров.
archer742
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 04 май 2016, 20:44
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: ВАЗ 2110

Сообщение Serg57i » 16 янв 2018, 21:55

На мой взгляд - это дефект не двигателя, а дефект работы осцилла. На эту тему лучше разработчика спросить, почему это у Вас получается.

ДД-вопрос.png
ДД-вопрос.png (24.77 Кб) Просмотров: 1736


Совет - чтобы получить правильный анализ по осциллограмме ДД в цилиндре - надо выбрать для этого небольшой равномерный участок холостого хода 5-6 пиков и сделать анализ этого выделенного участка. Анализ по выхлопу - лучше делать по всей осц., снятой с перегазовками.
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: ВАЗ 2110

Сообщение maikl » 16 янв 2018, 22:29

archer742 писал(а):Чо-то "искр" как-то много на сбойных кадрах осциллограммы. Наводка от соседних цилиндров? Амплитуда синхросигнала низка.

ЗЫ. Осциллограммы тщательнЕе снимать надо, и со всех цилиндров.

Синхронизацию не подключал, да это наводка.
maikl
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 13:19
Откуда: Тюмень

Re: ВАЗ 2110

Сообщение maikl » 16 янв 2018, 22:38

Завтра авто должно подъехать, сделаю доп.замеры по результатам отпишусь, заинтересовало одно, почему эта проблема выходит через 4 нормальных режимов рабочего хода на пятый.Но и при нажатии на педаль газа резко, идет провал .
maikl
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 13:19
Откуда: Тюмень

Re: ВАЗ 2110

Сообщение maikl » 16 янв 2018, 23:13

Serg57i писал(а):На мой взгляд - это дефект не двигателя, а дефект работы осцилла. На эту тему лучше разработчика спросить, почему это у Вас получается.

ДД-вопрос.png


Совет - чтобы получить правильный анализ по осциллограмме ДД в цилиндре - надо выбрать для этого небольшой равномерный участок холостого хода 5-6 пиков и сделать анализ этого выделенного участка. Анализ по выхлопу - лучше делать по всей осц., снятой с перегазовками.
Думаю это не дефект осциллографа, это показание датчика давления без обработки программой, дефект где-то в механике (клапана, прокладка) но, надо делать тесты.
maikl
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 13:19
Откуда: Тюмень

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16