Киа Сид 1.4(G4FA) 2007г.-синхронизация меток.

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Киа Сид 1.4(G4FA) 2007г.-синхронизация меток.

Сообщение TRV » 14 дек 2017, 07:13

Может есть у кого эталон?Собрал мотор,метки поставил по книге ,ставил двиг. хозяин,есть сомнения -не перескочила ли цепь(он вращал КВ в обратную сторону при свадьбе с МКПП).У меня вышло 30й зуб по спаду сигнала ДПКВ ,почему то на эталонах в сети сигнал ДПКВ с инверсией в основном(видимо снимали не сигнального контакта,у меня снято и сигнального и с массового с ДД).
Вложения
ГРМ  с ДД киа сид 1.4 с  массового ДПКВ.png
Фишка разъёма муфты снята.
ГРМ с ДД киа сид 1.4 с массового ДПКВ.png (112.09 Кб) Просмотров: 3451
ГРМ киа сид 1.4 с сигнального ДПКВ.png
Фишка разъёма муфты снята .
ГРМ киа сид 1.4 с сигнального ДПКВ.png (108.35 Кб) Просмотров: 3451
TRV
 
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: Киа Сид 1.4(G4FA) 2007г.-синхронизация меток.

Сообщение vermilion88 » 15 дек 2017, 01:07

По всей видимости да, 1 зуб...

вот эталон, только инверсию дпкв сделайте у себя

Kia ceed 1.6 .png
Kia ceed 1.6 .png (15.46 Кб) Просмотров: 3406
vermilion88
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 03:09
Откуда: Москва

Re: Киа Сид 1.4(G4FA) 2007г.-синхронизация меток.

Сообщение Виджар » 15 дек 2017, 01:52

Привет. Честно сказать, непонятно ни хрена.... на какой картинке отключена муфта, на какой нет. Зачем отключалось? Что вообще с машинкой? Ну и лучше конечно файлы ложить. А так глаза сломать можно..))
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Киа Сид 1.4(G4FA) 2007г.-синхронизация меток.

Сообщение TRV » 15 дек 2017, 05:28

Извиняюсь за качество картинок,они в Paint после изменения размера теряют в качестве,у меня винт полетел на ноуте и винда кривая стоит,не дает поставить норм. редактор.Машина уже уехала,наснимал вдоволь осциллок,чуть позже выложу-надо подрезать размер.Владельцу не понравилась шумная работа ГРМ,думал недотянут натяжитель,но после того как длиной отверткой выщелкнули ограничитель еще на один зуб(5й) шум остался,так как по ГБЦ не чего не делалось ,постели РВ прослаблены,особенно впуск и замер зазоров показал зажатие впускные клапана(на двух цилиндрах щуп 0.02 даже не лезет на холодном моторе при -2.5С),а на выпуске все клапана на мах.доп. зазоре,только в 3 ц один пожат до 0.1.Ремонт по двигу-только шлифовка КВ с заменой вкладышей и правка с заваркой аргоном трещины задающего диска КВ(он пострадал от вылетевшего вкладыша 4 шатуна.По изменению амплитуды сигнала ДПКВ это место видно,может он локально намагнитился от сварки? или осталось яйцо,индикатором не проверял к сожалению.Цепь и натяжитель на моторе новые,звезды и башмаки старые.Пробег за 200т.к,масло поджирал.Владелец от более объемного ремонта по экономич. соображениям отказался,требовалось поставить на ход авто чтобы ехало.Метки ГРМ визуально проверил -все сходит с мануалом,люфта муфты нет(покачал за шестигранник навалу при дотянутой цепи.Да,фазы для 1.4 и 1.6 немного разные,найду хорошую ссылку ,свистну.По поводу инверсии сигнала,я то сделаю программно,а вот на эталоне с какого провода снято(с сигнального или массового)?Эталон вами снят,или взяли из сети?Может с другим ЭБУ сигнал ДПКВ перевернутый,их там 3 вида идет по разъёмам.Читал где то что синхронизацию меток надо проверять с отк. фазорегулятором,поэтому фишку снимал с соленоида,а игла с сигнального в фишке оставалась,и видно изменение шима от ЭБУ на оси,хотя вращения нет.Метка ДПКВ на 30м зубе.
Вложения
Думаю можно считать эталоном для киа сид 1.4  4GFA(Фазорегулятор отключен).png
Думаю можно считать эталоном для киа сид 1.4 (G4FA) фазовращатель отключен
Думаю можно считать эталоном для киа сид 1.4 4GFA(Фазорегулятор отключен).png (147.7 Кб) Просмотров: 3367
TRV
 
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: Киа Сид 1.4(G4FA) 2007г.-синхронизация меток.

Сообщение Виджар » 15 дек 2017, 09:42

А с подключенным фазиком снимал осцилки? Интересно бы глянуть.... что то непонятки есть небольшие )).
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Киа Сид 1.4(G4FA) 2007г.-синхронизация меток.

Сообщение TRV » 15 дек 2017, 15:16

Да ,снял и с подключенным.Файлы ночью или завтра с утра на яндексдиск закину.А что не так?
TRV
 
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: Киа Сид 1.4(G4FA) 2007г.-синхронизация меток.

Сообщение TRV » 16 дек 2017, 17:11

Вот как обещал - муфта вкл https://yadi.sk/d/l1m5XAe63QfMRX 89.9Мб ,муфта отк.(сигнал с со снятой фишки идет от ЭБУ) https://yadi.sk/d/LxcMb_ww3QfMRV 80.4 Мб .Если надо, могу еще только хх вырезать,размер будет меньше.
TRV
 
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: Киа Сид 1.4(G4FA) 2007г.-синхронизация меток.

Сообщение Андрей21 » 17 дек 2017, 03:29

TRV писал(а): постели РВ прослаблены,особенно впуск и замер зазоров показал зажатие впускные клапана(на двух цилиндрах щуп 0.02 даже не лезет на холодном моторе при -2.5С),а на выпуске все клапана на мах.доп. зазоре,только в 3 ц один пожат до 0.1.

Ув."TRV", если Вам не трудно, скажите, клапаны каких цилиндров "на впуске" были зажаты. С третьим цилиндром понятно, на осциллограмме ДРпрокрутка увеличение оборотов КВ стартером идет от плохого сжатия в третьем цилиндре (поджаты выпускной и впускной клапаны?). Но, далее, видно что так же плохое сжатие в четвертом цилиндре. Так понимаю в четвертом был зажат еще один выпускной?
Затем амплитуда прокрутки падает на сжатии второго цилиндра. Здесь клапана в порядке, как и на сжатии в первом цилиндре (последняя группа цилиндров по рамке фаз). Т.е. первый цилиндр тоже в порядке по клапанам.
Если ответите, буду весьма признателен. ;) Хочется поближе разобраться с этим методом диагностики.
Вложения
КИА Сид прокрутка.png
КИА Сид прокрутка.png (53.25 Кб) Просмотров: 3229
Не диагност.
Андрей21
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 06:02
Откуда: Воронежская обл.

Re: Киа Сид 1.4(G4FA) 2007г.-синхронизация меток.

Сообщение TRV » 17 дек 2017, 05:43

Ну продублирую ,что бы понятнее было ,
Вот для примера прокрутка с такого проблемного https://yadi.sk/d/LSuajn3U3QfMRD 676Кб. Мотор описан в тут viewtopic.php?f=8&p=28409#p28409 .Зазоры Впуск 1ц 0,01 0.01 2ц0.02 0.03 3ц 0.1 0.1 4ц 0.05 0.01 Выпуск 1ц 0.23 0.25 2ц 0.26 0.23 3ц 0.3 0.25 4 ц 0.1 0.25 замеры при -2.5С значит для приведения к 20С добавляем 0.013.
Да получается в 4 цилиндре один выпускной (седьмой от носка КВ) зажат,эти зазоры по тетради писал,то что выше Вы процитировали
TRV писал(а):
постели РВ прослаблены,особенно впуск и замер зазоров показал зажатие впускные клапана(на двух цилиндрах щуп 0.02 даже не лезет на холодном моторе при -2.5С),а на выпуске все клапана на мах.доп. зазоре,только в 3 ц один пожат до 0.1.
писал по памяти,ошибка с 3ц ,надо было 4ц написать.Когда собирал двигая поршни без РВ и КВ 1ц-почти не было компрессии 2и3 одинаково средненько,4 самое высокое сопротивление перемещения по цилиндру.
TRV
 
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: Киа Сид 1.4(G4FA) 2007г.-синхронизация меток.

Сообщение Андрей21 » 17 дек 2017, 06:06

TRV писал(а):Да, получается в 4 цилиндре один выпускной (седьмой от носка КВ) зажат

Большое спасибо за подробный ответ.
Не диагност.
Андрей21
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 06:02
Откуда: Воронежская обл.

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 30