Страница 1 из 3

Passat B6 /Двигатель bzb/1.8л. Забитый выхлоп

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2017, 15:19
Airat
Здравствуйте всем. Извиняюсь, если повтор. Ошибка по недоддуву турбины. Снял осцилку дд. Думали , что клапан давления турбины. Заменить не пробовали. Клиент -мой сосед.После меня он говорил что в салоне пахнет выхлопными газами.Оказалось по его словам,что порвана гофрированная труба, соединенная с катом. Поехал он в город, заехал там в сервис. Разобрали выхлоп. Оказалось-разрушен кат.Далее по выхлопу по его словам разрушенный кат забил то ли резонатор,то ли сажевый фильтр. Удали разр-й кат и турбина ожила. Авто прет. Почему я не увидел это,или что то я не учёл? Или нашим датчиком не проверить турбированные двигателя?

Re: Passat B6 /Двигатель bzb/1.8л. Забитый выхлоп

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2017, 16:05
vladimisafrono
Я думаю была приложена не полная нагрузка на двс. По скрипту расчет нагрузки вышел 40%. И даже при 40% в конце графика мы видим начало подпора.

Re: Passat B6 /Двигатель bzb/1.8л. Забитый выхлоп

СообщениеДобавлено: 01 дек 2017, 00:32
Airat
Боялся испортить датчик.До каких оборотов кто как раскручивает?

Re: Passat B6 /Двигатель bzb/1.8л. Забитый выхлоп

СообщениеДобавлено: 01 дек 2017, 02:50
meidger72
Не бойтесь крутите, у меня тульский 7 бар,2 года трудится в жестких условиях и пока признаков быстрой кончины нет.

Re: Passat B6 /Двигатель bzb/1.8л. Забитый выхлоп

СообщениеДобавлено: 01 дек 2017, 08:30
pozharskiydn
Airat писал(а):Боялся испортить датчик.До каких оборотов кто как раскручивает?

Иногда смотрите не только анализ, но и саму осциллограмму с ДД, дайте оборотов до 2000-2500 и потом наложите в этом участке линейки и точки. Так бывает немного информативней.

Re: Passat B6 /Двигатель bzb/1.8л. Забитый выхлоп

СообщениеДобавлено: 08 дек 2017, 02:02
SergV
Темная история. Что с твоей стороны, что со стороны клиента.
Издавна на ВАГе без ошибочно ЭБУ двигателя знает о состоянии катализатора.
При малейшем намеке на забиты кат, эбу регистрирует ошибку по не эффективности катализатора.
Диагностика МТ наддува, не возможна с помощью скриптов. Итог был предсказуем как только ты взял ДД в руки.
С другой стороны, с твоих слов клиент получается юлит или причину устанили одну а сказали что дело совсем в другом, в том плане что оказалось не достаточным только пробить катализатор. Да и это не бывает сажевого фильтра на бенз. Читай документацию.

Re: Passat B6 /Двигатель bzb/1.8л. Забитый выхлоп

СообщениеДобавлено: 08 дек 2017, 17:58
Serg57i
SergV писал(а):Издавна на ВАГе без ошибочно ЭБУ двигателя знает о состоянии катализатора.
При малейшем намеке на забиты кат, эбу регистрирует ошибку по не эффективности катализатора.


Подскажите пожалуйста, как отличить это все - забитый или малоэффективный катализатор с помощью сканера. На практике очень часто встречаешься с ошибками по неэффективности ката.

Ну, смотришь обычно, что ДК2 кажет. Если он повторяет сигнал первого - это и есть, скорее всего причина появления этой ошибки. Т.е. говорит нам о том, что катализатор не работает. Хотя, причиной такого , как часто бывает, может быть и заправка не совсем хорошим топливом.

А как узнать, что катализатор тормозит, т.е. забит частично выхлоп?

Re: Passat B6 /Двигатель bzb/1.8л. Забитый выхлоп

СообщениеДобавлено: 08 дек 2017, 18:01
Р-Дизель
Наверное нужно сравнивать с эталоном по противодавлению выпуска.
Если есть эталон.

Re: Passat B6 /Двигатель bzb/1.8л. Забитый выхлоп

СообщениеДобавлено: 08 дек 2017, 19:05
katesash1
Диагностика МТ наддува, не возможна с помощью скриптов.

ВОТ!

Re: Passat B6 /Двигатель bzb/1.8л. Забитый выхлоп

СообщениеДобавлено: 08 дек 2017, 19:19
SergV
Serg57i писал(а):
SergV писал(а):Издавна на ВАГе без ошибочно ЭБУ двигателя знает о состоянии катализатора.
При малейшем намеке на забиты кат, эбу регистрирует ошибку по не эффективности катализатора.


Подскажите пожалуйста, как отличить это все - забитый или малоэффективный катализатор с помощью сканера. На практике очень часто встречаешься с ошибками по неэффективности ката.

Ну, смотришь обычно, что ДК2 кажет. Если он повторяет сигнал первого - это и есть, скорее всего причина появления этой ошибки. Т.е. говорит нам о том, что катализатор не работает. Хотя, причиной такого , как часто бывает, может быть и заправка не совсем хорошим топливом.

А как узнать, что катализатор тормозит, т.е. забит частично выхлоп?

Читаю и такое впечатления, что у человека раздвоение личности :)
Да так и есть по ДК 2, вот только качество бензина не влияет на работу. Даже если ошибки потерли, можно через базовые установки запустить тест для проверки эффектвиности катализатора. Наддув проверяется в динамике, на трассе. Управление наддувом можно проверить через тест исполнителей. Что происходит актуатором на машинах где обратное управление можно узнать в динамике с подключенным параллельно на трубку актуатора манометром. В целом нужно смотреть по расходу воздуха и наддуву что происходит. Если на самом деле дело в катализаторе, чек очень быстро "засветится" при пробной поездке. Ошибки будут вываливаться параллельно.