Страница 2 из 3

Re: Калина HELP SOS

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2017, 21:19
Андрей21
Да, по поздней искре, здесь практикующие диагносты поболее подскажут, но может не помешало бы сброс с инициализацией сделать перед тестами? :?

Re: Калина HELP SOS

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2017, 21:20
Serg57i
region95 писал(а): по моему клапан первого цилиндра не закрывается или сгорел..


Никакой там клапан не сгорел. С задающим все нормально. По первой осцилке ДД валы - на месте. Гидрик в первом, возможно подстукивает. Причину неравномерного холостого ищите в другом. Может подсос есть, может - дроссель надо промыть, проверить форсунки... Что по сканеру?

Re: Калина HELP SOS

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2017, 21:40
Alex_42
Serg57i писал(а): С задающим все нормально.
А, искра за ВМТ? Кстати, у топикстартера 20-й зуб ДПКВ неправильно указан ;)

Re: Калина HELP SOS

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017, 02:04
Serg57i
Искра в ВМТ - это не критично здесь. И - да, у него указана ВМТ на переднем склоне 21-го, а если как положено - то как раз в ВМТ. Вон - и помеху от нее видно.
Причину в другом искать. Первый отстает, да и второй тоже- - вроде по ЭРЦ подзабиты форсунки. Надо бы еще ЭРЦ несколько раз снять с подкормкой на оборотах.

Калина 20 зуб вопрос.png
Калина 20 зуб вопрос.png (25.16 Кб) Просмотров: 1011

Re: Калина HELP SOS

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017, 03:43
DIAMAGOVEC
В первом цилиндре возможно форсунка не доливает, нужно проверить с подкормкой.

Re: Калина HELP SOS

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017, 04:27
Андрей21
Serg57i писал(а): И - да, у него указана ВМТ на переднем склоне 21-го

Извиняюсь за путанку, ВМТ было по заднему склону, просто я в процессе просмотра инвертировал сигнал и в это время сделал снимок экрана. ВМТ по ДПКВ отстаёт везде на той осциле. Файлик я уже удалил с компа, может автор темы переснимет осцилку и все прояснится.
Искра в ВМТ - это не критично здесь.

Serg57i, разрешите вопрос -Я считал что отключенный цилиндр блок всегда старается "поддержать" УОЗом. Можно немного подробнее узнать почему в данном случае искра в ВМТ не критично?

Re: Калина HELP SOS

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017, 04:49
Serg57i
Тяжело ей, бедолаге, работается, нагрузка большая - вот и позднит УОЗ. Надо, на мой взгляд, определиться здесь - что первично и что вторично. Пора бы и сканер применить. Покажите параметры на холостом, может, что и увидим.

Re: Калина HELP SOS

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017, 05:37
katesash1
Проблема явно в первом ц. А что с катушками? И что говорит сканер?

Re: Калина HELP SOS

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017, 06:10
Андрей53
По первой осцилке ДД выпуск раньше на 10 градусов . Да и перекрытие в ауте . Вывод выпуск на зуб назад ставим и смотрим дальше .

Re: Калина HELP SOS

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017, 06:29
region95
извини что не отвечал.. занят был с другой работой..
Калину отдал клиенту на счет тюнинга ничего не известно хозяин старичок ..но я грешил на 1й цилиндре что то не то..на ДР ХХ видно что 1й цилиндре не все порядке не так ли?
осцылы еще есть на рабочем ноуте. могу завтра показать..
ошибок не было..
Андрей53 писал(а):По первой осцилке ДД выпуск раньше на 10 градусов . Да и перекрытие в ауте . Вывод выпуск на зуб вперед ставим (по часовой) и смотрим дальше .

ставили авто не завелась..против часовой тоже не завелась .. Может действительно валы не родные?
Serg57i писал(а):
region95 писал(а): по моему клапан первого цилиндра не закрывается или сгорел..


Никакой там клапан не сгорел. С задающим все нормально. По первой осцилке ДД валы - на месте. Гидрик в первом, возможно подстукивает. Причину неравномерного холостого ищите в другом. Может подсос есть, может - дроссель надо промыть, проверить форсунки... Что по сканеру?

почему тогда на ЭРЦ 1 цилиндр упал сильно после глушения двигателя?