Попробуем для начала разобрать, что это за ошибка.
Р0341- Camshaft position sensor A, bank 1-range/performance problem. Это описание ошибки, ссылаясь на Автодату.
Insecure sensor/rotor, air gap, wiring, CPM sensor. Это возможные причины неисправностей, ссылаясь на все ту же Автодату.
Давайте переведем дословно, что бы понимать суть проблемы.
Р0341- ДПРВ А,банк 1- ассортимент/проблема производительности. Это сама ошибка.
Не безопасный датчик/ротор, воздушный зазор, эл.проводка, ДПРВ. Это возможные причины.
Хоть убей, не вижу я в описании ошибки, ни чего связанного с неверно установленными валами.
Для начала нужно определиться, какой ДПРВ считается ЭБУ датчиком А. Для того, что бы работать с одним ДПРВ, а не гоняться за всеми сразу. Это уже сузит круг поиска.Определившись с датчиком, проверить его эл.проводку на целосность, возможные замыкания на +,- бортовой сети, а также просадку напряжения питания. На осц. мы видим, что оба датчика выдают сигналы, это может говорить о наличии маркеров на валах и о наличии зазора между марером и датчиком, но..... Всегда ли эти сигналы синхронны и одинаковы? Вкладка ФАЗА Вам в помощь. И для большей точности положения валов по сигналам датчиков вращения Я бы снимал осц. без отключения цилиндра.