HONDA CR-V 2.4

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

HONDA CR-V 2.4

Сообщение serikpai » 17 ноя 2017, 04:13

Добрый вечер есть у кого осциллограмма дпкв Дпрв ? Двигатель к24А1 вот моя осцилка. https://yadi.sk/d/cJJDrL0H3PmAn9 ошибка р0341.
Сергей
serikpai
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:56
Откуда: Kazaxstan Акмолинская обл.

Re: HONDA CR-V 2.4

Сообщение serikpai » 17 ноя 2017, 04:30

Изображение из сети
Сергей
serikpai
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:56
Откуда: Kazaxstan Акмолинская обл.

Re: HONDA CR-V 2.4

Сообщение serikpai » 17 ноя 2017, 04:32

Изображение вот что у меня вышло.
Сергей
serikpai
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:56
Откуда: Kazaxstan Акмолинская обл.

Re: HONDA CR-V 2.4

Сообщение serikpai » 17 ноя 2017, 04:41

Что не могу понять , у меня распредвалы с датчиком давления вроде как сходятся а дпкв и ДД не сходятся . также и не сходится дпкв с Дпрв
Сергей
serikpai
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:56
Откуда: Kazaxstan Акмолинская обл.

Re: HONDA CR-V 2.4

Сообщение vladimisafrono » 17 ноя 2017, 06:47

Попробуем для начала разобрать, что это за ошибка.
Р0341- Camshaft position sensor A, bank 1-range/performance problem. Это описание ошибки, ссылаясь на Автодату.
Insecure sensor/rotor, air gap, wiring, CPM sensor. Это возможные причины неисправностей, ссылаясь на все ту же Автодату.
Давайте переведем дословно, что бы понимать суть проблемы.
Р0341- ДПРВ А,банк 1- ассортимент/проблема производительности. Это сама ошибка.
Не безопасный датчик/ротор, воздушный зазор, эл.проводка, ДПРВ. Это возможные причины.
Хоть убей, не вижу я в описании ошибки, ни чего связанного с неверно установленными валами.
Для начала нужно определиться, какой ДПРВ считается ЭБУ датчиком А. Для того, что бы работать с одним ДПРВ, а не гоняться за всеми сразу. Это уже сузит круг поиска.Определившись с датчиком, проверить его эл.проводку на целосность, возможные замыкания на +,- бортовой сети, а также просадку напряжения питания. На осц. мы видим, что оба датчика выдают сигналы, это может говорить о наличии маркеров на валах и о наличии зазора между марером и датчиком, но..... Всегда ли эти сигналы синхронны и одинаковы? Вкладка ФАЗА Вам в помощь. И для большей точности положения валов по сигналам датчиков вращения Я бы снимал осц. без отключения цилиндра. :)
Стучитесь в ДВС и он Вам откроется!
vladimisafrono
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 19:13
Откуда: Липецк

Re: HONDA CR-V 2.4

Сообщение Василий » 17 ноя 2017, 12:42

Ну Р0341 это датчик распредвала проверь наличия импульсов дпрв на разъеме эбу если есть то поищи эталон дпкв и дпрв мож фазы ушли муфты VVT если есть
Василий
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 02 мар 2017, 14:29
Откуда: петропавловск

Re: HONDA CR-V 2.4

Сообщение serikpai » 17 ноя 2017, 18:20

это тогда что ???? На следующих моделях Honda:
2003-2007 Accord L4
2002-2010 Civic Si
2002-2010 CR-V
Элемент 2003-2010
Поврежденная или растянутая кулачковая цепь, возникающая в результате редких изменений масла, может привести к включению MIL с кодом DTC P0341 (обнаружена некорректная обнаруженная чувствительность датчика CMP и датчика CKP). Старое масло приводит к быстрому износу цепи кулачка. В результате он выходит за пределы точки, в которой автонатяжитель цепи кулачка может поддерживать скорость.
Этот дополнительный провисание цепи приводит к тому, что привод управления хронометрическим клапаном (VTC) и звездочкой выпускного распределительного вала отстают, и вы закончите с DTC P0341
Сергей
serikpai
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:56
Откуда: Kazaxstan Акмолинская обл.

Re: HONDA CR-V 2.4

Сообщение кацманафт » 17 ноя 2017, 18:45

http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic. ... 205#p87205
Ещё у хондовских VVT-i есть одна особенность: они не выставляют требуемые фазы по ШИМ сигналу на OCV, а наоборот-доворачивают до требуемых параметров ДПРВ сколько бы ШИМ сигнала не потребовалось. Это было, как-то в видео присланного по подписке с сайта школы Пахомова. ( Найду -скину)
кацманафт
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 01:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re: HONDA CR-V 2.4

Сообщение serikpai » 17 ноя 2017, 21:39

кацманафт писал(а):http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?p=87205#p87205
Ещё у хондовских VVT-i есть одна особенность: они не выставляют требуемые фазы по ШИМ сигналу на OCV, а наоборот-доворачивают до требуемых параметров ДПРВ сколько бы ШИМ сигнала не потребовалось. Это было, как-то в видео присланного по подписке с сайта школы Пахомова. ( Найду -скину)
По ссылке выше K24Z3
Сергей
serikpai
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:56
Откуда: Kazaxstan Акмолинская обл.

Re: HONDA CR-V 2.4

Сообщение Василий » 17 ноя 2017, 22:28

Скинь глянем
Василий
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 02 мар 2017, 14:29
Откуда: петропавловск

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23