Датчик разряжения

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Датчик разряжения

Сообщение gonta » 23 апр 2014, 01:54

Александр, понял.Все нормально стало.
Вложения
Cравнение.png
Cравнение.png (54.51 Кб) Просмотров: 1558
gonta
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 16:57

Re: Датчик разряжения

Сообщение gonta » 23 апр 2014, 02:13

Ну а теперь вопрос-что нам дают эти диаграммы?
Ну на примере последней выложенной мной.
gonta
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 16:57

Re: Датчик разряжения

Сообщение Alex_42 » 23 апр 2014, 02:31

На этой осциллке все в порядке. Но, желательно увеличить входное отверстие датчика, чтобы лучше все впадинки прописались. А вот скрин с пояснениями. Еще, я выкладывал руководство по диагностике с помощью ДР. Вот ссылка viewtopic.php?f=8&t=69&start=20#p985
Вложения
Зажат выпуск 2-го цилиндра.png
Зажат выпуск 2-го цилиндра.png (197.33 Кб) Просмотров: 1554
Alex_42
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Датчик разряжения

Сообщение gonta » 23 апр 2014, 02:35

Да не Саш, это я все знаю.Что нам дают цветные столбики справа?
gonta
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 16:57

Re: Датчик разряжения

Сообщение Alex_42 » 23 апр 2014, 02:44

Компрессия на впуске - это максимальное разряжение, создаваемое цилиндром, т.е. низ осцилки. А компрессия на перекрытии отражает перетекание газов из выпускного в впускной коллектор (верхушки осциллок). Т.е., чем выше верх осциллки, тем больше выхлопных газов перетекает из выпускного коллектора в впускной, тем меньше будет компрессия на перекрытии. Это будет, если меньше зазор вып./вп. клапана или присутствует неплотность выпуска.
Alex_42
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Датчик разряжения

Сообщение gonta » 23 апр 2014, 02:45

Т.е они должны быть как можно выше и ровнее?
gonta
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 16:57

Re: Датчик разряжения

Сообщение Alex_42 » 23 апр 2014, 02:51

gonta писал(а):Т.е они должны быть как можно выше и ровнее?

Диагностика по ДР относительная. Поэтому сравнение происходит относительно лучшего цилиндра. На перекрытии, чем ниже вершинка, тем лучше компрессия (выше барграфик). На впуске, чем ниже низ осциллки, тем также лучше компрессия и тоже, выше барграфик компрессии на впуске.
Alex_42
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Датчик разряжения

Сообщение gonta » 23 апр 2014, 03:00

Я знаю что относительная, просто нужно было внести ясность.
Еще вопрос: как исключить влияние холостой искры и наводки от других цилиндров на датчик первого цилиндра для
полного порядка на осцилках
gonta
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 16:57

Re: Датчик разряжения

Сообщение Alex_42 » 23 апр 2014, 03:04

gonta писал(а):Еще вопрос: как исключить влияние холостой искры и наводки от других цилиндров на датчик первого цилиндра для
полного порядка на осцилках

Жека, надо просто увеличить входной диапазон канала синхры, чтобы пики синхроимпульсов занимали 60..70% поля канала. Тогда и взаимопроникновение каналов меньше будет. Еще, надо стараться кабель датчиков ДР и ДД держать подальше от ВВ проводов при измерениях.
Alex_42
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Датчик разряжения

Сообщение gonta » 23 апр 2014, 03:20

Понял Саш.Клиент нарисуется-буду пробовать с настройками поиграть.
Я просто подумал-может разработчику в аппаратке на 4 канале какой-нибудь фильтр придумать.
Но в принципе-не напрягает и так.
gonta
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 16:57

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3