Страница 23 из 26

Re: Датчик разряжения

СообщениеДобавлено: 15 мар 2015, 23:00
TRV
А что у Вас с датчиком синхронизации ?Тоже запустили запись до заводки авто ?

Re: Датчик разряжения

СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 00:55
AutoBot
titservik писал(а):
Дружище Babuka ето скорее всего льющая форса

И где это вы увидели интересно по осцилке ДР, что форсунка льет?
В моем случае со снятым разьомом форсунок машина пытается стартовать , по манометру после достижения 3.8 бар пережимаю подающий топливопровод , давление за секунду валится в ноль . Хозяин говорит что форсунки реанимировали в ультра звуке , возились с ними очень долго после чего по его же словам , машина стала бегать бодрее но появилась проблема с очень долгим стартом , и глубоким протроем первые 10 секунд, далее выравнивается и работает ровненько . Ети осцилограммы с проблемного авто , при тесте форсунок на стенде три из них сыкали без импульсов , после замены все уляглось , возможно я заблуждаюсь в домыслах , и я в курсе что етот тест выдает на гора механику движка , но машина ровно уехала поетому повторно тест не было смысла делать , видать зря - были бы реальные доказательсва или опровержения даной ситуации..

Re: Датчик разряжения

СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 03:47
titservik
Датчиком разряжения на прокрутке невозможно увидеть подтекающую форсунку, самое большое теоретически это низкое разряжение при впуске и все

Re: Датчик разряжения

СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 06:23
minoga
Здравствуйте, митсубиси лансер 10, двигатель 1.5, др прокрутка, по css на хх не работает 3 цилиндр, что скажет?

Re: Датчик разряжения

СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 06:49
dsvdp
По ДР что-то с клапаном в 3 цилиндре. К мотористу.

Re: Датчик разряжения

СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 07:10
minoga
Спасибо, еще мнения будут? вот css для наглядности https://yadi.sk/d/7VvR8m2AfGnbD

Re: Датчик разряжения

СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 07:12
minoga
Еще забыл сказать, на лансере система mivec, кто нить сталкивался?

Re: Датчик разряжения

СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 07:15
Serg57i
Попробую ответить.Я думаю - сильный износ кулачка выпускного в 3 ц. - возможно один выпускной клапан в 3 ц. почти не открывается.

Лансер.png
Лансер.png (6.13 Кб) Просмотров: 1883
ГРМ Лансер.png
ГРМ Лансер.png (157.69 Кб) Просмотров: 1883

Re: Датчик разряжения

СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 07:28
minoga
Там в зависимости от нагрузки, регулировка хода клапана, на холостых малый ход, под нагрузкой больше ход клапана

Re: Датчик разряжения

СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 07:34
Serg57i
Насчет износа кулачка я и сам сомневаюсь - так, предположение, Это же не ВАЗ. Может причина и в этом механизме открытия, но то, что он не открывается - это факт.