Alex_42 писал(а):rins писал(а):можете меня закидать тухлыми яйцами. но там далеко и не всегда ВМТ (переход через нулевую линию по ДР)
1. сказываются задержки.
2. с чего там быть ВМТ?
перекинем ремень грм. снимем ДД и ДР. эти линии разойдутся.
Так я же и подчеркнул, что ВМТ там будет на исправной машине, при правильной установке ГРМ. Задержки на моем датчике не сказываются на измерениях. Речь идет о том, где по сигналу ДПКВ находится ВМТ, можно еще ДД в 1-й цилиндр вкрутить. Тогда вообще все ясно будет. Но, это уже десять раз все переснимали. Для меня, ВМТ находится на заднем фронте импульса ДПКВ. Т.е., на середине 20-го зуба шкива КВ.
Я не зря задал такой вопрос, но по описанию по ДПКВ чаще всего встречается такое вот: - " Каждый зуб это 6 градусов. Итого 114:6=19 целых зубьев. Другими словами, когда коленчатый вал стоит в положении ВМТ первого цилиндра на такте сжатия, когда все риски (на маховике, распредвалу\валах) совмещены, датчик коленвала должен смотреть на начало двадцатого зуба после пропуска, по ходу вращения диска."
И такую инфу я нашел на ЧИП ТЮНИНГЕ.
То что вы показали на картинке про совпадение точек, я не оспариваю. Но как на самом деле. И на ГАЗе идет инфа про начало 20 зуба.
С другой стороны есть разное понимание, что такое зуб и что такое 6 град..
Вот еще инфа - "Раньше в мануалах ВАЗа вообще писали 19-й зуб, потом 20-й зуб, середина, а теперь именно начали писать передняя кромка 20-го зуба. Это всё для очень въедливых диагностов."
"что всё-таки сигнал ограничивается в ЭБУ от ДПКВ и принимает прямоугольный вид. И счёт идёт во всей логике по переднему фронту. Следовательно 20-й импульс, который видит ЭБУ и есть ВМТ. Хотя в механике, при наших допусках, так это расплывчато и плюс-минус пол зуба ничего не ощутим мы."