Датчик разряжения

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Датчик разряжения

Сообщение Н.З. » 06 янв 2015, 04:01

Мастеровой писал(а):Вчера снимал на 2114, что подскажите по этой осцилке... правильно ли показывает ДР? Шланг ДР вставлял в штуцер где идет шланг на регулятор давления топлива через тройник от омывателя... Это первый раз снимаю ДР - хотелось бы комментарии... ДР от Диамага 2...
Мастеровой я сейчас выскажу не популярную теорию, вы как и я живёте автовазом, этот тест наверное в своё время был востребован, но ввиду своей узконазначенности только хх, данный тест потерял по большому счёту свою востребованность, тест Шульгина по ДПКВ для автоваз самый оптимальный и качественный тест хх - плавная газовка - хх - резкий дроссель - остановка двигателя, практически все режимы двигателя участвуют в тесте и если научится понимать график и бар график, то данный тест будет вам хорошим подспорьем. ДР хорош на прокрутке, неплотности в цилиндре посмотреть, так же хорош когда эбу пропуски не видит а в глушитель нет - нет изредка пропуски прослушиваются тут он чудеса творит. Просто высказал вам своё мнение.
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: Датчик разряжения

Сообщение SAN51 » 06 янв 2015, 05:01

Мнение Н.З. подтверждаю .Ниже тест по ДПКВ с этой же Приоры с антифризом во 2-м. И вот тут то и видна отдача по 2- му цилиндру во всей красе.
Вложения
2015-01-05_205706.jpg
2015-01-05_205706.jpg (227.93 Кб) Просмотров: 1326
SAN51
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 00:08
Откуда: Краснодарский край

Re: Датчик разряжения

Сообщение Мастеровой » 06 янв 2015, 17:24

Ну тест эффективности я тоже делал... там проблема по 2 цилиндру. Но хочется все средства опробовать, поэтому и интересуюсь... Учиться то надо... А за подсказки спасибо!!!
Вложения
Тест эффективности.png
Тест эффективности.png (79.07 Кб) Просмотров: 1310
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru / Vadiku@yandex.ru тел. : +7-928-911-99-56
Мастеровой
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 20:42
Откуда: г.Ставрополь

Re: Датчик разряжения

Сообщение SAN51 » 06 янв 2015, 17:34

Для себя сделал вывод , по ДПКВ информативнее.
SAN51
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 00:08
Откуда: Краснодарский край

Re: Датчик разряжения

Сообщение Н.З. » 06 янв 2015, 18:10

По ДР на прокрутке, люди от науки сделали опытные испытания по ваз, советую вникнуть в график, по практике относительные % в бар графике ДР на прокрутке есть соотвествие с графиком, к % относительной компресии по тесту ДПКВ то же применимо, ещё раз повторюсь для ваз.
Вложения
график.png
график.png (159.8 Кб) Просмотров: 1301
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: Датчик разряжения

Сообщение Babuka » 09 янв 2015, 00:39

Ребят, а какой точкой на ДПКВ правильно считается ВМТ коленвала?
Вложения
20 зуб.PNG
20 зуб.PNG (13.03 Кб) Просмотров: 1253
Babuka
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: Датчик разряжения

Сообщение Alex_42 » 09 янв 2015, 01:16

Точка №3. Т.е. задний фронт.
Alex_42
 
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Датчик разряжения

Сообщение Babuka » 09 янв 2015, 01:44

Alex_42 писал(а):Точка №3. Т.е. задний фронт.

Ясно, спасибо. А вообще центр зуба на осцил. где будет?
Babuka
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: Датчик разряжения

Сообщение Виджар » 09 янв 2015, 02:34

Типа вот так... ;)
Вложения
Теория ДПКВ.JPG
Теория ДПКВ.JPG (97.18 Кб) Просмотров: 1239
Виджар
 
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Датчик разряжения

Сообщение Babuka » 09 янв 2015, 02:41

Виджар писал(а):Типа вот так... ;)

Я про точки чего спрасил, ВМТ 1 цил. считается начало 20 зуба. Вот и хотел уточнить, где ЭТО начало на осцил.? Судя по вашей картинке ВМТ это вершина 20 зуба. На моей картинке это №1.
Виджар, все разобрался. Спасибо! :)
Babuka
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bomb78 и гости: 4