Страница 15 из 26

Re: Датчик разряжения

СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 05:02
Babuka
"К сожалению не могу пока предоставить осцилки после ремонта Нивы. Вот еще что заметил из этих файлов при проблеме позднего и недостаточного открытия впускного клапана. Может кому -то пригодится в спорных случаях."

Не соответствие ВМТ и 20 зуба ДПКВ это из за потянутой цепи. Это еще видно по изломам левой части вершин. РВ запаздывает.

Re: Датчик разряжения

СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 05:16
Serg57i
Babuka писал(а):Не соответствие ВМТ и 20 зуба ДПКВ это из за потянутой цепи. Это еще видно по изломам левой части вершин. РВ запаздывает.


Нет, РВ стоит правильно. Это подтверждает показанный выше скрин ДД. И цепь новая.


Нива.png
Нива.png (191.86 Кб) Просмотров: 2446

Re: Датчик разряжения

СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 07:03
Babuka
Судя по ДД в 1 ц. нет проблем и по ДР тоже нет. Цепь меняли, а звездочки. Вот снимок из вашего файла. Из него видно, что первый самый лучший. И ВМТ смещены в среднем на 4-5 гр., а это и есть пол зуба РВ.

Re: Датчик разряжения

СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 19:33
Serg57i
Babuka писал(а):Судя по ДД в 1 ц. нет проблем и по ДР тоже нет. Цепь меняли, а звездочки. Вот снимок из вашего файла. Из него видно, что первый самый лучший. И ВМТ смещены в среднем на 4-5 гр., а это и есть пол зуба РВ.


Смысл показа этого графика ДР-ХХ был у меня совершенно другой. Зря Вы к нему прицепились. Почитайте всю тему. Не подходит он для тренировки. Польза от него - в другом совсем. Насчет смещения - попробуйте откалибровать свой датчик ДР и тогда будет понятно. Без обид. ;)

Re: Датчик разряжения

СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 20:00
Мастеровой
Вчера снимал на 2114, что подскажите по этой осцилке... правильно ли показывает ДР? Шланг ДР вставлял в штуцер где идет шланг на регулятор давления топлива через тройник от омывателя... Это первый раз снимаю ДР - хотелось бы комментарии... ДР от Диамага 2...

Re: Датчик разряжения

СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 20:16
Serg57i
Мастеровой писал(а):Вчера снимал на 2114, что подскажите по этой осцилке... правильно ли показывает ДР? Шланг ДР вставлял в штуцер где идет шланг на регулятор давления топлива через тройник от омывателя... Это первый раз снимаю ДР - хотелось бы комментарии... ДР от Диамага 2...


Я считаю, что снимать через тройник - не корректно, да и зачем? РДТ просто отсоединить. Через тройник он, РДТ, вносит свое в осцилку и она получается непривычной на вид, мягко говоря.

Re: Датчик разряжения

СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 20:36
Мастеровой
Serg57i писал(а):
Мастеровой писал(а):Вчера снимал на 2114, что подскажите по этой осцилке... правильно ли показывает ДР? Шланг ДР вставлял в штуцер где идет шланг на регулятор давления топлива через тройник от омывателя... Это первый раз снимаю ДР - хотелось бы комментарии... ДР от Диамага 2...


Я считаю, что снимать через тройник - не корректно, да и зачем? РДТ просто отсоединить. Через тройник он, РДТ, вносит свое в осцилку и она получается непривычной на вид, мягко говоря.


Спасибо... возьму на заметку...

Re: Датчик разряжения

СообщениеДобавлено: 06 янв 2015, 00:14
air09
Да, надо без рдт переснять, и если будет также, как здесь:
01.jpg
01.jpg (11.39 Кб) Просмотров: 2374
, то это свидетельство, возможно, зажатых выпускных клапанов.

Re: Датчик разряжения

СообщениеДобавлено: 06 янв 2015, 00:47
Мастеровой
air09 писал(а):Да, надо без рдт переснять, и если будет также, как здесь:
01.jpg
, то это свидетельство, возможно, зажатых выпускных клапанов.


Это я у знакомого проверял... так сказать для обучения ... ну то что движок ему смотреть надо - это он в курсе...

Re: Датчик разряжения

СообщениеДобавлено: 06 янв 2015, 02:31
SAN51
Картинка с Приоры. Антифриз во 2-м , причем много.