Страница 2 из 26

Re: Датчик разряжения

СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 09:04
admin
На первом диамаге +-1.5 диапазон для ДР

Re: Датчик разряжения

СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 04:10
rumbin33
вот так у меня работает датчик разряжения - при прокрутке есть кривая, после запуска - ничего!

Re: Датчик разряжения

СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 08:45
admin
Так разобрали бы его давно, там ломаться нечему, может у него провод перебит или с контактом что то. (От вибрации двигателя отходит...)
Это на одном двигателе так или на всех??? А то может проблема и не в нем?

Re: Датчик разряжения

СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 16:39
rumbin33
я его разбирал, проводка целая , контакты на месте! куда должен быть припаян резистор к сигнальному проводу или на экран, какой контакт датчика экран, а какой сигнал? какое сопротивление у этого резистора?
ЗЫ на всех моторах так!

Re: Датчик разряжения

СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 19:13
Леонид
У меня точно так же , сечение шланга не помогло , а при прогазовке сигнал появляется и при возврате на хх опять прямая линия . Проверял на ВАЗах.

Re: Датчик разряжения

СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 19:19
Alex_42
rumbin33 писал(а):я его разбирал, проводка целая , контакты на месте! куда должен быть припаян резистор к сигнальному проводу или на экран, какой контакт датчика экран, а какой сигнал? какое сопротивление у этого резистора?
ЗЫ на всех моторах так!

У меня никакого резистора нет, правда датчик самодельный. Центральная жила кабеля, через одну тонкую жилку монтажного провода припаяна минимальным количеством припоя к краешку пьезокристалла. Аналогично, припаян экран. Если пишет с инверсией, то просто в настройках инвертируем сигнал. Еще возможно, что пьезопластина в микротрещинах и дает искажения сигнала. В своем датчике использую пьезо ЗП-4. Работают отлично.

Re: Датчик разряжения

СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 20:17
admin
резистор стоит на 500-600 ом это только в датчиках для диамаг 1.
честно говоря даже не знаю что сказать, я сколько проверял машин в прошлом году, собирал осцилки - все ок было. Но вот что что а ВАЗОВ не было. Вроде у знакомого нива была завтра спрошу если жива еще может на ней испытаю. У нас тут в вазами не очень...
Может быть вы куда то не туда его подключали может там клапан какой стоит?
В прошлом году лауреля помогал ремонтировать, было сразу два датчика из разных партий, один в выхлоп другой на впуск...пол дня провозились все ок было и там и там.

Хотя вот еще мысль..у вас у обоих диамаг 1, и брали давно, может Alex_42 и прав пластина треснула. А менять не пробовали, туда в корпус много разных подходит пьезиков.

Re: Датчик разряжения

СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 20:53
Alex_42
С ВАЗами вообще проблем не было. Особенно, на десятках и калинах. Там специальные резиновые заглушки на рессивере есть туда и подключаюсь. Ни разу глюков не было. А если датчик вместо впуска в выхлопную трубу вставить и пульсации выхлопа записать, то же самое будет?

Re: Датчик разряжения

СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 21:00
admin
а диапазон надеюсь +-1.5 ставили?? (на первом диамаге)
И последняя мысль - а вы датчик на герметичность проверяли??
ослабьте кабельный вывод чтобы в датчик с обратной стороны проникал воздух. и попробуйте ртом разрешение сделать - воздух проникать не должен. Если проходит (язык к дырочке не прилипает) то нарушена герметичность. Пластина сама в корпусе на герметике сидит. Если негерметично - аккуратно разобрать, намазать новый герметик и все.

Re: Датчик разряжения

СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 21:11
rumbin33
резистор дохлый не звонитца! подберу другой припаяю и отпишусь!