Страница 1 из 26

Датчик разряжения

СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 21:44
Леонид
Здравствуйте! Подскажите почему у меня не получается проверить датчиком разряжения работу ГРМ? Проверял на ВАЗ 2110 1.5 16 кл, при прокрутке стартером показывает првильно а после запуска двигателя идет прямая линия по нолевой отметке при прогазовке опять норма , я может что то не так делаю . Будет ли работать датчик один без синхро сигнала?

Re: Датчик разряжения

СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 23:56
Alex_42
Леонид писал(а):Здравствуйте! Подскажите почему у меня не получается проверить датчиком разряжения работу ГРМ? Проверял на ВАЗ 2110 1.5 16 кл, при прокрутке стартером показывает првильно а после запуска двигателя идет прямая линия по нолевой отметке при прогазовке опять норма , я может что то не так делаю . Будет ли работать датчик один без синхро сигнала?

Здравствуйте, Леонид. Датчик без синхронизации работать будет. Напишите, на какой канал подключали, диапазон по входу и т.д. Пробовали закрыть, а потом открыть программу заново? Может быть сбой оцилографа от вв импульсов. Попробуйте заземлить корпус осцилла и массу авто в одной точке и обязательно подключайте через качественный usb-кабель с фильтрами. Сам осцил желательно отнести подальше от двигателя. Желаю удачи.

Re: Датчик разряжения

СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 00:16
Леонид
Подключался как вы описали со всеми предосторожностями и стационарным пк и ноутом на 1 канале +-1.5в кабель родной был с прибором с фильтром . Пробовал и на классике и 2110 одного клиента отправил на этих показаниях чистить катализатор. А при повторе понял что показания датчика не верны вот я и забил тревогу.

Re: Датчик разряжения

СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 02:54
Alex_42
Леонид писал(а):Подключался как вы описали со всеми предосторожностями и стационарным пк и ноутом на 1 канале +-1.5в кабель родной был с прибором с фильтром . Пробовал и на классике и 2110 одного клиента отправил на этих показаниях чистить катализатор. А при повторе понял что показания датчика не верны вот я и забил тревогу.

Леонид, каким образом датчик разряжения покажет забитый выхлоп? Вы не путаете? Может датчик давления в цилиндре?

Re: Датчик разряжения

СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 03:33
Леонид
Спасибо за советы ,разобрался. Я применил вакуумный шланг от классики для вакуумного регулятора на трамблере а у него внутреннее сечение 1мм и соответственно сильно заузил отверстие , вот и получил себе проблему .Тему можно закрывать.

Re: Датчик разряжения

СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 20:43
rumbin33
подождите закрывать у меня тоже не работает на заведённом авто, а при прокрутке стартером - нормально! использую вакуумный шланг от классики для вакуумного регулятора на трамблере длинной 3см сечение у него 3,5мм, использую 4-й канал оцилографа +-1.5в

Re: Датчик разряжения

СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 01:46
Alex_42
rumbin33 писал(а):подождите закрывать у меня тоже не работает на заведённом авто, а при прокрутке стартером - нормально! использую вакуумный шланг от классики для вакуумного регулятора на трамблере длинной 3см сечение у него 3,5мм, использую 4-й канал оцилографа +-1.5в

Как не работает? Прямая линия? И какая машина? Запишите осциллки и скриншот окна осциллографа и выложите на форуме.

Re: Датчик разряжения

СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 16:37
Vul
[quote="rumbin33"]подождите закрывать у меня тоже не работает на заведённом авто, а при прокрутке стартером - нормально! использую вакуумный шланг от классики для вакуумного регулятора на трамблере длинной 3см сечение у него 3,5мм, использую 4-й канал оцилографа +-1.5в

Длина шланги должна быть не более 15 см и напряжение ставьте по больше чем выставили. Я работаю уже 8 лет этим прибором и проблем не было при просмотре этим датчиком. Один вывод что у вас что то происходит с проводом. Возьмите для эксперемента на столе его попробуйте. Выставить напряжение допустим +- 5в, и по втягивайте ртом через трубку воздух. На экране должно появиться колебание, можно подуть рядом в шлангу- появятся звуковые колебания на экране. Вот после проверки такой потом и судить будете работает датчик или осцил., или нет. Не надо кидаться в крайность. Проверяйте!! По сей день у меня на датчике находиться силиконовая шланга с трамблёра - карбюратор- только смотрите выбирайте шлангу старого вида. Она толще по себе и внутреннее сечение 3-4 мм.

Re: Датчик разряжения

СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 17:27
Alex_42
rumbin33 писал(а):подождите закрывать у меня тоже не работает на заведённом авто, а при прокрутке стартером - нормально! использую вакуумный шланг от классики для вакуумного регулятора на трамблере длинной 3см сечение у него 3,5мм, использую 4-й канал оцилографа +-1.5в

Подключите датчик на 1-3 каналы, т.к. 4 имеет пикдетектор и его лучше использовать для синхронизации, а 5,6 каналы используются для диагностики зажигания.

Re: Датчик разряжения

СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 01:57
rumbin33
Alex_42 У меня первый ДИАМАГ!
Vul
Vul писал(а): и по втягивайте ртом через трубку воздух
так он работает,
Vul писал(а): Выставить напряжение допустим +- 5в
, а переключатель в какое положение ставить?