Страница 1 из 1

NISSAN NOTE 1.4

СообщениеДобавлено: 17 авг 2017, 22:26
гевало
Делюсь опытом.Неисправность! Большие обороты холостого хода(1200-1300) Помог ДИАМАГ2. Снял осциллограмму давления в цилиндре и замерил УОЗ. Получил 21 гр.Подключил сканер и вижу 10 гр.(при темпер. 20 градусов). Снял клапанную крышку и вижу метки на цепи ГРМ смещены на одно звено относительно звёздочек.Причина в неисправности натяжителя. Добавлю!Совмещение происходит через каждые 8 оборотов колен. вала.

Re: NISSAN NOTE 1.4

СообщениеДобавлено: 18 авг 2017, 00:17
кацманафт

Re: NISSAN NOTE 1.4

СообщениеДобавлено: 18 авг 2017, 09:31
air09
гевало писал(а): Добавлю!Совмещение происходит через каждые 8 оборотов колен. вала.
как то может быть? Где-то вы не правы.

Re: NISSAN NOTE 1.4

СообщениеДобавлено: 20 авг 2017, 04:26
doc
Был у меня Ноут.После чистки ДЗ обороты хх стали 1000-1300(В зависимости от ТОЖ).Пришлось обучать ДЗ.Потом ещё было пару таких машин с повышенным хх,тоже помогло обучение.

Re: NISSAN NOTE 1.4

СообщениеДобавлено: 20 авг 2017, 06:33
Vul
Более практичен датчик давления в цилиндре чем ваш метод по раскладке в метках грм.

ReГРМ: NISSAN NOTE 1.4

СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 04:31
гевало
Делюсь опытом! При установке меток цепи ГРМ на место( или замене цепи) необходимо снять переднюю крышку ГРМ. Предупреждаю! Не пытайтесь её снять без разделения двигателя от МКП. Поскольку ,в крышке расположен маслянный насос с маслоприёмной трубкой, которая прикручена внутри к блоку.Для откручивания необходимо снять верхний поддон.Но и его не пытайтесь снять без разделения МКП от двигателя, поскольку поддон сидит в направляющих втулка и на герметике.После снятия маховика и подрезания герметика поддон снимается легко. Удачи!