Kia Spektra проблемы по Датчику разряжения

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Kia Spektra проблемы по Датчику разряжения

Сообщение Nefer » 22 авг 2017, 17:20

У меня три сканера:K-line- сделал сам из FTDI 232 я им шью блоки, ELM-ка и мультимарочник Delphi 150 cо своей прогой и WOW, еще по нашим OpenDiagPro лицензированная. По всем только EOBD. Сколько было иномарок, таких как у меня, сильно урезанных по OBD, было немного. Я понимаю, что нужен дилерский, но мне дороговато. Постепенно определюсь. Спасибо.
Nefer
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30 май 2017, 05:16
Откуда: Кировская обл. пгт.Арбаж

Re: Kia Spektra проблемы по Датчику разряжения

Сообщение Nefer » 22 авг 2017, 17:27

Адик писал(а):Добрый вечер на первой осцилограмме дд видно что впускной вал стоит не правильно на последней уже правильно. Наводит на вопрос а правильно ли сняты осциллограмы?

Осциллограммы снимаю как в мануале, почему-то в начале на первой угол убежал, если немного прокрутить и выставить линейки, то все нормально. Что меня сомневает, то это момент открытия выпускного, мне кажется слишком рано полное его открытие (почти на границе 170 градусов, а должен быть 180).
Nefer
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30 май 2017, 05:16
Откуда: Кировская обл. пгт.Арбаж

Re: Kia Spektra проблемы по Датчику разряжения

Сообщение Nefer » 22 сен 2017, 06:32

Поставил форсунки от двенашки шестнадцатиклапонной, проблема та же 1 и 2 цилиндры, значит проблема по железу, как я понимаю. :cry:
Nefer
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30 май 2017, 05:16
Откуда: Кировская обл. пгт.Арбаж

Re: Kia Spektra проблемы по Датчику разряжения

Сообщение Serg57i » 22 сен 2017, 18:14

Ну вот - это уже осциллограммы с практически здорового двигателя. Не ищите черную кошку... Если слегка тупит при нажатии на газ вначале - проверьте ДПДЗ, а если электронный дроссель - промойте.
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Kia Spektra проблемы по Датчику разряжения

Сообщение Hummer-74 » 23 сен 2017, 09:06

Serg57i писал(а):Если слегка тупит при нажатии на газ вначале - проверьте ДПДЗ

ДПДЗ, ДАД, РХХ, если есть... бывает "сопровождение дросселя". И систему зажигания, заодно. Ну... может даже диагностику автомобилю проведите, в конце концов. :)

Serg57i писал(а):а если электронный дроссель - промойте.

Разбирать? Не разбирать?
У парня может не быть денег на новый E-GAS... Помыть-то он помоет, а что потом клиенту под капот ставить, чтобы уехал?
Hummer-74
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 фев 2017, 22:30

Re: Kia Spektra проблемы по Датчику разряжения

Сообщение Nefer » 26 сен 2017, 05:43

Дроссель у меня обычный мыл прошлый год, ДПДЗ проверял диамагом линия ровная подозрений нет. Разберусь с диагностикой по датчику разряжения, тогда и буду дальше копать. Мне кажется проблема с клапанами, может изношен распредвал.
Nefer
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30 май 2017, 05:16
Откуда: Кировская обл. пгт.Арбаж

Re: Kia Spektra проблемы по Датчику разряжения

Сообщение Nefer » 28 сен 2017, 05:52

Снял осциллограмму ДР на ХХ не могу разобраться.... вопрос по отткрытию впускных клапанов, поясните если кому не сложно. Нужен диагноз.
Вложения
дат разряжения ДПКВ МПЦ.tar
(5.98 Мб) Скачиваний: 225
Датчик разряжения.png
Датчик разряжения.png (63.21 Кб) Просмотров: 1395
Nefer
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30 май 2017, 05:16
Откуда: Кировская обл. пгт.Арбаж

Re: Kia Spektra проблемы по Датчику разряжения

Сообщение Vul » 28 сен 2017, 06:59

Привет всем, не исключено что за этот пост меня кто то будет упрекать- я считаю что рассчитывать точно открытие и закрытие клапанов при работе двигателя на ХХ нельзя. Из практики выявил что можно на ХХ посмотреть устойчивый поток пульсации во впускном коллекторе для дальнейшего анализа работы двигателя.Бывало что осциллограмма указывала на неправильную работу ГРМ, но при другом тесте анализ во впускном коллекторе при прокрутке стартером при отключенных форсунках всё опровергало на раз регулирование и поломку ГРМ. При поиске оказалось что форсунки не соответствовали нормальной работе. При работе много факторов влияют на некоторые процессы за которые мы принимаем за отклонения. Советую для вынесения какого подтверждения больше записать тестов по которым вы сможете откинуть ложные решения. На своей машине карбюраторной я смог определить регулировку клапанов , а на инжекторных машинах бывало ошибался если не применял тест по прокрутке стартером без форсунок. Вам решать правильно я рассуждаю- но я придерживаюсь своих многолетних наработок и делюсь с вами. :D
Vul
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 16:02
Откуда: КРАСНОДАР

Re: Kia Spektra проблемы по Датчику разряжения

Сообщение vladimisafrono » 28 сен 2017, 21:00

Vul + 100% ;)
Стучитесь в ДВС и он Вам откроется!
vladimisafrono
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 19:13
Откуда: Липецк

Re: Kia Spektra проблемы по Датчику разряжения

Сообщение Евгений1969 » 29 сен 2017, 02:20

Если говорить прямо и открыто, то тест ДР в впускном коллекторе - очень коварная вещь...Ведь сколько много вопросов именно из-за этого теста...Ну не пишет иногда датчик красиво и понятно...хоть тресни. У моего дружка на ЗМЗ-4062.10 я просверлил в коллекторе отверстие не большое для ДР в центре...сделал сосок с заглушкой...и только в этом случае мог что-то получить удобнопереваримое...а попробуйте с ВУТ или с соска на регулятор давления снять...ужас. И тогда эти две картинки как-то можно объяснить...И то есть сомнения...
Вложения
эф.png
эф.png (86.49 Кб) Просмотров: 1345
др.png
др.png (52.8 Кб) Просмотров: 1345
Евгений1969
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24