Страница 1 из 2

Гранта 1.6 8кл, тест DX

СообщениеДобавлено: 10 июн 2023, 18:02
mbijio79
Всех приветствую! Машинка Гранта 1.6 8кл
Ранее работала на газу. Проблема в следующем: при запуске на холодную колбасит и и бывают пропуски сканером смотрел по 1 и 4. Дымил. Коррекции около единицы. ВМТ 1 цил. на 20 зубе, давление топлива проверял. На авто менялся распредвал, старый был с выработками. CSS не особо информативно снимается и искусственный подсос давал. РХ делал с нескольких. Приложу датчиком разрежения. Есть по нему вопросы и нужны ответы.

Re: Гранта 1.6 8кл, тест DX

СообщениеДобавлено: 11 июн 2023, 05:22
Моторспец
mbijio79 писал(а):Всех приветствую! Машинка Гранта 1.6 8кл
Ранее работала на газу. Проблема в следующем: при запуске на холодную колбасит и и бывают пропуски сканером смотрел по 1 и 4. Дымил. Коррекции около единицы. ВМТ 1 цил. на 20 зубе, давление топлива проверял. На авто менялся распредвал, старый был с выработками. CSS не особо информативно снимается и искусственный подсос давал. РХ делал с нескольких. Приложу датчиком разрежения. Есть по нему вопросы и нужны ответы.


Привет! А сам вопрос в чем? "CSS не особо информативно снимается" как понять? По CSS видно что 1 и 4 тупят?
Скорее всего косяг там где газ ранее стоял.

Re: Гранта 1.6 8кл, тест DX

СообщениеДобавлено: 11 июн 2023, 18:56
Виджар
Привет. Не часто пользую тест ДР на ХХ ... не нравится мне информативность. Но бывает иногда и дает хорошие подсказки. В данном случае как бы не видно никаких проблем вообще. Сделай сам тест сравнение цилиндров и прокрути запись ... по моему все ОК. Лучше бы сделать этот тест ДР на прокрутке. На мой взгляд больше инфы будет. А так да, после газа и форсы могут быть забиты, и седла клапанов просажены и т.д... газ - зло!! )))..

Re: Гранта 1.6 8кл, тест DX

СообщениеДобавлено: 25 июн 2023, 09:49
air09
Виджар писал(а):... газ - зло!! )))..
Согласен.
Здесь явно просматривается зажатый клапан 4-го цилиндра (по Гнату). На стадии прогрева он плотно не закрывается, потому и колбасит.
Выпускной, конечно же.
011.png
011.png (69.25 Кб) Просмотров: 21465

Re: Гранта 1.6 8кл, тест DX

СообщениеДобавлено: 26 июн 2023, 06:40
Павел3009
air09 писал(а): На стадии прогрева он плотно не закрывается, потому и колбасит.
Выпускной, конечно же.

Интересная теория! Поделитесь? То есть ПОСЛЕ прогрева, он начинает ПЛОТНЕЕ закрываться?

Re: Гранта 1.6 8кл, тест DX

СообщениеДобавлено: 26 июн 2023, 06:46
Павел3009
Скорее всего недолив на непрогретом из-за убитых газом форс, тест CSS делайте, на всем цикле (от холодного ДВС до прогретого).

Re: Гранта 1.6 8кл, тест DX

СообщениеДобавлено: 26 июн 2023, 07:27
air09
Павел3009 писал(а): То есть ПОСЛЕ прогрева, он начинает ПЛОТНЕЕ закрываться?
Да, Павел, именно так! ))
Картина такая: стержень клапана мгновенно прогревается, удлиняется по факту термического расширения,
а блок ещё холодный, "короткий". Зазор (а точнее, его отсутствие!), и без того малый, на стадии прогрева сводится к тому,
что клапан не закрывается, мотор нещадно "троит". Клапан, при отсутствии прилегания тарелки к седлу, не охлаждается.
После прогрева работа мотора может выравниваться и вполне сносно может работать, без пропусков, это зависит от зазора.
До следующего холодного пуска.
Это придумал не я, давно известная теория, просто я имел возможность многократно в её правильности убедиться,
благодаря (да продлит всевышний их дни) славным работникам автоваза.
0,25 и менее на выпуске - можно что-то подобное наблюдать.
А согласно теории Гната, "вторая вершинка" на осциллограмме в фазе впуска если высокая, то это неплотность выпускного клапана.
Ну то есть, на стадии впуска давление чуть поднялось на впуске (или точнее, скорость увеличения разрежения уменьшилась,
для пьезодатчика, наверное, так правильнее будет сказать).

ЗЫ. Павел3009, недолив форс если есть, то есть во всём диапазоне температур, а не только на прогреве. Как правило так)
ЗЫЗЫ. Ну резиночки там всякие могут себя вести на прогреве так, а после прогрева этак, но это мы опускаем, т.к. ТС сказал,
что дымил.

Re: Гранта 1.6 8кл, тест DX

СообщениеДобавлено: 26 июн 2023, 16:42
Моторспец
Привет!
Можно ведь промерять компрессию на холодную когда троит, и промерять второй раз когда перестанет троить. CCS также.
Air, согласен с теорией зазоров на хол и гор. Бошка когда прогреется тоже стремится выше стать. Зазоры с прогревом увеличиваются.
Хотя, у меня были случаи, при обращении "регулировка клапанов", встречал и 0,1 на вып и не троило.

Re: Гранта 1.6 8кл, тест DX

СообщениеДобавлено: 27 июн 2023, 02:49
Р-Дизель
......благодаря (да продлит всевышний их дни) славным работникам автоваза.
0,25 и менее на выпуске - можно что-то подобное наблюдать.........
Да на Жигах всю жизнь 0,15 было........и по другому они не работают
И это уже лет 50 как........ :D

Re: Гранта 1.6 8кл, тест DX

СообщениеДобавлено: 27 июн 2023, 03:28
air09
Р-Дизель писал(а):Да на Жигах всю жизнь 0,15 было.... :D
Ну это на дизельных.
А на бензинках так:
6.png
6.png (12.54 Кб) Просмотров: 21310