Страница 1 из 1

Гранта после ремонта

СообщениеДобавлено: 20 фев 2018, 03:51
region95
помогите кто знает..
Гранта 8кл 87л.с 2012года
случайно погнули клапан первого цилиндра..
разобрали двигатель поменяли клапан (выпуск) заодно сделали выямки на поршня чтобы не гнула при обрыве ГРМ еще поменяли кольца .кл сальники вообщем как положено протирка клапанов...собрали ели завелась ..работает не ровно..проверили зазоры клапанов моторист говорит норме..Но диамаг говорит что не работает на хх 1-4 цилиндр..

Re: Гранта после ремонта

СообщениеДобавлено: 20 фев 2018, 04:02
region95
файлы не могу загрузить.. вот ссылка https://yadi.sk/d/Tw1eUavx3SaNsB

Re: Гранта после ремонта

СообщениеДобавлено: 20 фев 2018, 06:21
air09
region95 писал(а): зазоры клапанов моторист говорит норме...
04.png
04.png (4.64 Кб) Просмотров: 1617

Re: Гранта после ремонта

СообщениеДобавлено: 20 фев 2018, 23:05
dok2607
большой зазор между задающим диском и дпкв или что то с проводкой датчика коленвала слишком слабый сигнал с датчика

Re: Гранта после ремонта

СообщениеДобавлено: 20 фев 2018, 23:07
dok2607
Да и клапанами точно не нормально проблема с впускными клапанами

Re: Гранта после ремонта

СообщениеДобавлено: 20 фев 2018, 23:30
vladimisafrono
Нет нужды доказывать с пеной у рта, что проблема с ГРМ присутствует. Приложу осц. ДР пр. с исправного мотора. И если у Вас не так, а у Вас далеко не так, то проблема с ГРМ есть. А вот в чем она заключается это уже вопрос. Допустим мастер механик говорит, что клапана в зазоре, а на деле мы видим такую осц. Разберем работу механики ГРМ. Клапан, седло, направляющая втулка, пружина, сухари, рег. стакан, РВ. Если зазоры в норме необходимо проверить все выше перечисленное механически. ;)

Re: Гранта после ремонта

СообщениеДобавлено: 21 фев 2018, 01:23
DIAMAGOVEC
Проблема с компрессией однозначно присутствует. Пневмотестер и компрессометр в помощь.