Пежо 307 проблема с vvti

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Пежо 307 проблема с vvti

Сообщение Artem36 » 20 янв 2019, 07:16

Вот фазы,проверил метки,все норм.
https://cloud.mail.ru/public/3u7a/644vF47uv
Artem36
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20 апр 2018, 23:37
Откуда: Voroneg

Re: Пежо 307 проблема с vvti

Сообщение pozharskiydn » 21 янв 2019, 05:54

Смотрели состояние масла, его уровень, давление в масляной системе? Не забиты ли каналы подачи масла (каналы, сетки).
Изображение
pozharskiydn
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 01:11
Откуда: г. Унеча, Брянская область

Re: Пежо 307 проблема с vvti

Сообщение Виджар » 21 янв 2019, 17:47

Привет. Да уж .... интересный случай. Или какое то очередное ноу-хау PSA о котором мало известно )). Вал уходит сразу в РАНО, и не двигается даже при перегазовке (скважность на клапане OCV меняется!). Система постоянно дает 80, а то и 100% скважности на регулятор. Вот тут и все непонятки .... :? Это неисправность управления (ЭБУ) или все таки система сама задает такие значения в следствии какой то неисправности? А сброс адаптаций не пробовал делать? И вообще в машинке все родное, в смысле изначально стоял этот движок? А то любят разные тюнеры я так понял, лепить эти движки вместо других 2.0 литровых. А там много чего разного. Ну и от безысходности проверять уже все подряд .... подсосов нет случаем? Железо точно от этого двигла поставили? Трудноватый случай ...но интересный. Артем, если будешь бороться дальше, держи, плз, в курсе событий... ;)
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Пежо 307 проблема с vvti

Сообщение Artem36 » 25 янв 2019, 06:19

Да случай интересный,разобрались,завтра подготовлю отчет.
Artem36
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20 апр 2018, 23:37
Откуда: Voroneg

Re: Пежо 307 проблема с vvti

Сообщение sergey-nik » 25 янв 2019, 14:45

Здравствуйте может быть привода фазорегуляторов перепутали ведь они там одинаковые .
sergey-nik
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 21 фев 2017, 22:00
Откуда: ЯНАО.г Надым

Re: Пежо 307 проблема с vvti

Сообщение Artem36 » 26 янв 2019, 19:56

Ну вот и добрался до форума,всем привет.Собственно сразу к делу.Все проверки мех части а также электрики не привели к подозрительным моментам,вроде как все по заводу,валы,фазик и др.Нужно было что то делать,тачка зависла на сервисе,не можем дать ума.Так вот,занятная вещь,дата загрузки пошивки от 2018г,что и вызвало подозрение на софт,блок прошили, проблема ушла,при перегазовке вал смещается как положено,файлы прикладываю,контр пробег,ошибок нет.Возможно любители тюнинга,этого конечно ни кто уже не узнает,машина перепродавалась с проблемой два раза,залили чипованую прошивку,которая и вызвала глюк,почему выгорел бп 5вольт не ясно.Вобщем проблема решена,всем кто поучаствовал спасибо,файлы с эталонными фазами выкладываю.Отдельное спасибо разработчикам диамага за такой незаменимый прибор в диагностики,будем дальше изучать прибор и помогать совершенствовать ПО.
Ссылка на облоко
https://cloud.mail.ru/public/HND8/eWDZBsacT
Вложения
дд в цил.rar
(1.61 Мб) Скачиваний: 259
Artem36
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20 апр 2018, 23:37
Откуда: Voroneg

Re: Пежо 307 проблема с vvti

Сообщение Виджар » 27 янв 2019, 02:15

Привет. Артем, СПАСИБО за осцилки и за отчет .... вот что ПО может сделать на самом деле!! ))). А то вообще ничего не поддавалось логике. ;)
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Пежо 307 проблема с vvti

Сообщение Artem36 » 29 янв 2019, 02:43

Точно.
Artem36
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20 апр 2018, 23:37
Откуда: Voroneg

Пред.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19