AMG 104 мотор

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

AMG 104 мотор

Сообщение turbo25 » 10 янв 2018, 08:21

добрый вечер. 104 мотор на гелике бьет ошибку по ваносу .ванос на впуске а проблема на выпуске по давлению.
Вложения
104 ддав.rar
(1.31 Мб) Скачиваний: 34
turbo25
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 май 2017, 21:16

Re: AMG 104 мотор

Сообщение vladimisafrono » 10 янв 2018, 20:26

Добрый день. Интересная осц. Если к точкам контроля открытия и закрытия клапанов 128* и 576* прибавить по 17*, то мы получим 145* и 593* соответственно.Что больше похоже на работу львиной доли ДВС.Что бы этого достичь нужно каждый р.вал повернуть на один зуб против часовой стрелки (назад), конечно же по отношению к ВМТ. Зона перекрытия клапанов будет находиться в пределах нормы т.к. распредвалы будут лежать ровно по отношению и друг к другу и коленвалу. Поэтому как минимум интересно поднять клапанную крышку для мех. контроля. :)
Вложения
AMG.jpg
AMG.jpg (436.41 Кб) Просмотров: 393
Стучитесь в ДВС и он Вам откроется!
vladimisafrono
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 19:13
Откуда: Липецк

Re: AMG 104 мотор

Сообщение turbo25 » 12 янв 2018, 15:33

думаю что Вы правы.человек приедет обязательшо посмотрю метки. а датчиком давления можно увидеть работу ваноса? Я так понял на этом моторе только два положения опержения впуска.Спасибо за ответ.
turbo25
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 май 2017, 21:16

Re: AMG 104 мотор

Сообщение vladimisafrono » 12 янв 2018, 16:18

В диамаге2 для этого есть вкладка Фаза. Можно увидеть работу любого фазника при наличии ДПРВ на этом валу. :)
Стучитесь в ДВС и он Вам откроется!
vladimisafrono
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 19:13
Откуда: Липецк


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2