Страница 1 из 3

volvo fh12-340 глохнет

СообщениеДобавлено: 22 мар 2017, 04:21
мельник
volvo fh12-340 глохнет вне зависимости от оборотов нагрузки, вибрации с очень маленькой периодичностью на ходу под нагрузкой может потерять мощность на несколько секунд и дальше едет как ни в чем не бывало. Хозяин говорит менял мозг и через 300 км опять также. Вот думаю или проводка или мозг. Может у кого было такое. Судя по осциллограмме в момент когда произвольно глохнет питание на форсунке пропадает. При выключении зажигания на проводе присутствует постоянное напряжение. Еще по току на прокрутке не подскажите для такого двигателя?

Re: volvo fh12-340 глохнет

СообщениеДобавлено: 22 мар 2017, 04:55
мельник
По инструкции там Диск коленвала 3*18.

Re: volvo fh12-340 глохнет

СообщениеДобавлено: 26 мар 2017, 01:52
мельник
Неужели не интересная тема, что-то нет никого а просмотров куча. Ситуация очень интересная по-любому у кого-то было такое. Вот мое мнение если верить осцилографу напряжение после как заглох на проводе осталось 2,075, т.е. точно такое же как на момент работы двигателя и на момент перегазовки когда отключаются форсунки, значит отключил подачу мозг програмно или ключ какой вырубило.

Re: volvo fh12-340 глохнет

СообщениеДобавлено: 26 мар 2017, 03:36
Р-Дизель
Ай Уважаемый!!! Тема конечно интересная, но только для тех кто понял о чем речь. :)
Вот я бы на мозги не грешил, а с проводкой работал. Посмотрел бы косы на перегибе кабины. Так у меня на MANе было. Пока проводку (жгуты) не порезал и каждый провод прозвонил. Простым мультиметром на зуммере. Причем звонил в две стороны. Просто на коротыш.
Личное наблюдение, или мнение. Мы ведь не знаем какой регламент работ на ТО-2 или ТО-3, может задумано заводом проводку менять. Именно жгуты из кабины. Т.к. кабину поднимаем часто, температура на улице разная от много + до мало -. А управляющие токи имеют значение с долями поле запятой. Любое воздействие на провод (сгиб, сжатие, растяжение) меняет это значение. ЭБУ это видит и машина едет как то не так.

Re: volvo fh12-340 глохнет

СообщениеДобавлено: 26 мар 2017, 06:18
мельник
Ясно, спасибо за отзыв полностью с вами согласен, ресурс данной проводки давно истек и неисправность именно там. Но как отследить этот момент, получается мозг видит некое падение тока или напряжения и отключает подачу.

Re: volvo fh12-340 глохнет

СообщениеДобавлено: 26 мар 2017, 06:45
мельник
По проводке был обрыв на круизе и гофра к форсункам залита отработкой, с гофры стекает прям на мозг.

Re: volvo fh12-340 глохнет

СообщениеДобавлено: 26 мар 2017, 14:31
Р-Дизель
Называется "мозги поплыли". :D
Отследить - никак. Это тот случай когда только опыт и обмен опытом. В книгах про это не пишут. ;)

Re: volvo fh12-340 глохнет

СообщениеДобавлено: 27 мар 2017, 04:49
кацманафт
мельник писал(а):volvo fh12-340 глохнет вне зависимости от оборотов нагрузки, Судя по осциллограмме в момент когда произвольно глохнет питание на форсунке пропадает. При выключении зажигания на проводе присутствует постоянное напряжение. Еще по току на прокрутке не подскажите для такого двигателя?

Не знаю схемы, могу предложить подать независимое питание к форсам от акб ( если питание подаётся не с ЭБУ). Не работаю с грузовиками, но предположу, что принципы работы , как на обычном комонрейл. Смотреть давление заданное и фактическое, ну и ток регулятора ( или ШИМ). По току на АКБ , можно судить о компрессии, но из-за компрессии глохнуть не будет.

Re: volvo fh12-340 глохнет

СообщениеДобавлено: 27 мар 2017, 05:29
мельник
По схеме там все на прямую к мозгу от форсунок, но есть реле отвечающее за отключение форсунок, с завода где-то встречал что ставят таймер на отключение чтобы больше положенного времени не тарабанил на стоянке там у них с этим строго. По давлению у него в норме замерял своим датчиком ниже 2,8 не отпускалось, т.к. штатного не предусмотрено форсунки компрессия точно не причем, идеально работает и глохнет из-за отключения форсунок. Там насос форсунки не комон рейл.

Re: volvo fh12-340 глохнет

СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 05:45
мельник
Давно не писал, вопрос знатокам насос форсунок по FH12, на 2-х форсунках ток оказался меньше чем на других, прозвонил всю проводку в результате, выявил потертость оголеные провода на разъеме ДПКВ поменял полностью провод к разъему ЭБУ, все равно глохнет. Прозвонил проводку насос-форсунок все цело.