Страница 2 из 3

Re: форсунка моно джетроник

СообщениеДобавлено: 10 мар 2017, 06:02
dmiha.73
уже и архивировал и скрин - пишет достигнут максимальный размер вложений, не могу отправить свои

Re: форсунка моно джетроник

СообщениеДобавлено: 10 мар 2017, 06:10
serikpai
Может это ТГМ? Свечи в каком состоянии ? Лямбда что показывает ? Подсосов воздуха в впуске , и выпуске нет?Выставить дпдз ,отрегулировать концевик рхх.клапан давления топлива в каком состоянии? Дтож проверить диамагом , при прогреве бывает часто неадекватно себя ведут .Хотя по сопротивлению на горячей правильно показывают.

Re: форсунка моно джетроник

СообщениеДобавлено: 10 мар 2017, 15:27
dmiha.73
Да не,хвостики я думаю из за штока трамблера,болтается немного,а диамагом хочу с утра дтож и дтвв проверить

Re: форсунка моно джетроник

СообщениеДобавлено: 10 мар 2017, 16:54
dmiha.73
Проверил диамагом- температура идет ровно дтож,на дтвв практически стоит,воткнул фен заиграла,а вот О2 не нравится,медленно отзывается,в покое до 520мв поднялась

Re: форсунка моно джетроник

СообщениеДобавлено: 11 мар 2017, 00:27
кацманафт
Закрытие форсунки вроде видать

Re: форсунка моно джетроник

СообщениеДобавлено: 11 мар 2017, 00:31
кацманафт
Мерьте сопротивление форсунки и цепей. Сильно падает напруга. Питание лампой проверьте. Админ, переборщил с вложениями, не найду как поступить ?

Re: форсунка моно джетроник

СообщениеДобавлено: 11 мар 2017, 01:04
dmiha.73
После перегазовки напряжение на лямбды падает ниже ноля,следовательно она неисправна,вроде же?

Re: форсунка моно джетроник

СообщениеДобавлено: 21 мар 2017, 09:27
vermilion88
Проверьте тестеррм относительно массы лямбды, возможно разгерметизации или плохой контакт.

Re: форсунка моно джетроник

СообщениеДобавлено: 27 мар 2017, 06:14
Vital
кроме того замерил сопротивление проводов от разъема форсунки до ЭБУ (1.3 Ом) и от разъема до контакта реле бензонасоса (3.3 Ом) по моему мнению это все таки много (но рыть проводку без полной уверенности как то не хочется...), насколько я понимаю сопротивление линии в цепи форсунки могут вносить подобные искажения на осциллограммке.
Хотелось бы услышать ваше мнение господа формучане... На моно такого года, на правом подкрыльнике, стоит балластное соротивление около 1-1.5 Ом..Оно стоит в цепи питания форсунки,поэтому и такое сопротивление показывает.На более поздних моделях, вместо этого резистора ставят провода с большим сопротивлением.Вот вам осцилка с Моно 1992 г.в. С голфа 3 мотор ААМ. Принцип тот же,в мануале автодата осцилки эталонные такие же,эту снимал три дня назад с исправной,да форсунку перед этим почистил в ультрозвуке.
Форса VW AAM.png
Форса VW AAM.png (40.08 Кб) Просмотров: 804
И дайте пожалуйста побольше информации,желательно файлы с Диамага и после чего все началось.Какое давление,что показывает газоанализатор.?Каковы параметры TPS.Метки ГРМ. Перепроверьте осциллом ДТВ!Он на этих старичках влияет так же на топливо как и ДТД.А вот лямбда может и не влиять,зависнет на 500 Мв в аварийке и будет жрать в среднем на 1.5л больше,но дымить может и не будет(Но не всегда).Проверьте герметичность самой форсунке,после заглушения продуйте воздухом и через секунд 30,протрите мизинцем, если достанете.Сухо на ней или травит?Проверьте уровень масла и не почернело ли?Если да- на замену.Проверьте подушку под Моно.Отключите канстру адсорбера и тормозной вакуум.И сколько показывает ДК.Время реакции на прогретом.(4-5 переключений в 10с. на ХХ)Желательно от 100,150 до 750, 850 Мв.

Re: форсунка моно джетроник

СообщениеДобавлено: 02 апр 2017, 01:20
Slavec
Проблема решилась промывкой системы Лавром, и поскольку в движок давно никто не заглядывал то заодно раскаксовкой колец...., теперь все в норме