Страница 10 из 13
Re: работа форсунок
Добавлено:
24 апр 2015, 18:23
Serg57i
Я делал себе такой - что-то не очень пригодился. На попарно-параллельном особо ничего не увидишь, только на распределенном. А там и так иголкой подтыкнуться и посмотреть на экспрессе, сравнить рабочую и ту, что од сомнением. Не, ну это, конечно, кому как.
Re: работа форсунок
Добавлено:
24 апр 2015, 19:18
Мастеровой
Думаю на 16кл. движках ВАЗ будет удобнее смотреть сумматором...
Re: работа форсунок
Добавлено:
25 июл 2015, 11:11
Svan
Доброго времени суток коллеги. Попробовал снять ДР пульсации в топливной рейке через РДТ, вот что получилось. Судя по пульсациям либо не додают две форсунки, либо другие две льют. Двигатель работает ровно без нареканий. Причина проверки жалоба что на холодную двигатель троит. Возможности проверки сканером нет. Ошибок нет. Авто - Цивик Ферио 1997 D15B.
Re: работа форсунок
Добавлено:
25 июл 2015, 18:30
kikozik
Снимай форсы и на стенд,все будет видно.Ну а троит,на холодную и смотри свечи ,провода.ДР на холодную прокрутка и ХХ.Форсы от нагрева лучше работать не станут.
Re: работа форсунок
Добавлено:
13 сен 2015, 18:19
sanya.map
Добрый день! Не стал создавать новую тему,спрошу тут. Кто что скажет по этой ссылке,что это и как оно работает с форсунками?
http://ru.aliexpress.com/item/all-sun-E ... 16415.html И вот типа экспресс линейки,что ли?
http://ru.aliexpress.com/item/High-Perf ... 96377.html
Re: работа форсунок
Добавлено:
07 окт 2015, 00:52
Dutch1981
Re: работа форсунок
Добавлено:
07 окт 2015, 04:33
sanya.map
Re: работа форсунок
Добавлено:
14 ноя 2015, 19:00
Мастеровой
Хотел спросить по поводу настроек для сумматора форсунок: правильно ли сделал настройки? И попутно вопрос : какую информацию можно получить при снятии осцилки с форсунок? Файл и скрин настроек прилагаю...
Re: работа форсунок
Добавлено:
21 ноя 2015, 10:31
kikozik
У меня настройки 0-30В,авто.
Вот увеличено линзой с Вашей осцилки,уже видно,что все 4 ключа работают нормально.
Re: работа форсунок
Добавлено:
21 ноя 2015, 10:51
kikozik
Вот отметил,где-то об этом писали,вроде момент закрытия иглы форсы,здесь он немного разный,возможно это чистота форсов,надо набирать статистику,снять грязные форсы,промыть на стенде,поставить на авто и снова сделать тест.Вроде лучше снимать работу форсов по току,на МЛабе где-то это обсуждали.