Страница 7 из 13

Re: работа форсунок

СообщениеДобавлено: 07 фев 2015, 20:19
asator
Помогите сделать настройку для щупа иглы на форсунки. интересует газ и ваз. Линейкой газ смотреть не удобно( чтото свою сделать не получается. если включаю функцию канала пишет ошибку. Помогите создать настройку!Изображение

Re: работа форсунок

СообщениеДобавлено: 07 фев 2015, 21:52
jamal01
так вся настройка, это выставить предел 100 вольт крутилкой.

а вот про функции канала viewtopic.php?f=15&t=307&start=0&hilit=%D1%84%D1%83%D0%BD%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8+%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B0

Re: работа форсунок

СообщениеДобавлено: 08 фев 2015, 04:50
Babuka
asator писал(а):Помогите сделать настройку для щупа иглы на форсунки. интересует газ и ваз. Линейкой газ смотреть не удобно( чтото свою сделать не получается. если включаю функцию канала пишет ошибку. Помогите создать настройку!

Сделайте щупы-сумматор и вот настройки от kikozik, только напряжение поставьте в настройках 70-100в.

Re: работа форсунок

СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 02:34
asator
Да. я видел эту сборку. спасибо! но как добраться до окна ввод данных? вроде пробовал и так и эдак( пока не получается... если не трудно поэтапно обьясните плиз! Но блин я в шоке от нашего прибора) чем больше его узнаю тем больше в него влюбляюсь) при такой цене такой функционал просто радует. потихоньку осваиваю. я просто компьюторщик а не электронщик и механик. 2 года назад ваапче не знал ничего об автомобиле( но братья сказали раз компьюторщик значит и с инжектором и механикой разберусь.. вот и изучаю уже 3й год все что связано с автопромом. поэтому иногда глупые вопросы задаю. извините если что...

Re: работа форсунок

СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 02:51
TRV
А почему 100в? Форсунки вроде 12в. Все понял -ссылку на чиптюнер почитал ;)

Re: работа форсунок

СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 19:05
Babuka
asator писал(а):Да. я видел эту сборку. спасибо! но как добраться до окна ввод данных?

Выбираете канал №1 ( выделяем), далее alt + enter, выскакивает Ввод данных. В тип данных ищем Форсунка. Наименование пишем своё или как у kikozik, далее Тип преобразования ставим Ограниченное и ставим вольтаж. В Авто настройки ставим Авто. И сохраняем! Где то вот так.

Re: работа форсунок

СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 19:15
asator
Ок! спасибо! сам разобрался) но за помощь большое спасибо!

Re: работа форсунок

СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 08:08
Tiburon
Здравствуйте уважаемые форумчане! Сегодня весь вечер пытал ВАЗ 21214 2012 г.в. пытаясь освоить универсальную линейку и экспресс-тест форсунок. Все что смог получить - на скринах. ПО 1.2.9, настройки из выложенных здесь на форуме крайний вариант. Чувствительную часть линейки куда только не прикладывал и как только не поворачивал на форсунке, включал режим самописца, менял диапазон напряжения, подключал корпус осцилла к массе аккумулятора (начал без неё), отключал автонастройку - все тщетно, проверил линейку на ДПКВ с соответствующими настройками - все отлично. Подскажите плиз, что не так?

Re: работа форсунок

СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 21:28
sanya.map
Tiburon писал(а):Здравствуйте уважаемые форумчане! Сегодня весь вечер пытал ВАЗ 21214 2012 г.в. пытаясь освоить универсальную линейку и экспресс-тест форсунок. Все что смог получить - на скринах. ПО 1.2.9, настройки из выложенных здесь на форуме крайний вариант. Чувствительную часть линейки куда только не прикладывал и как только не поворачивал на форсунке, включал режим самописца, менял диапазон напряжения, подключал корпус осцилла к массе аккумулятора (начал без неё), отключал автонастройку - все тщетно, проверил линейку на ДПКВ с соответствующими настройками - все отлично. Подскажите плиз, что не так?

Линейка такая viewtopic.php?f=3&t=27&start=20 или активная?

Re: работа форсунок

СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 00:09
Alex_42
Сигнал с форсунки, полученный универсальной линейкой (индуктивной) будет сильно отличаться от реального, т.к. характеристики используемого в качестве индуктивного датчика реле РЭС49 далеки от идеального датчика тока (работает именно обмотка реле, улавливая магнитную составляющую поля, которая зависит от силы и формы протекающего тока). Поэтому, мы можем контролировать индуктивной линейкой только факт наличия импульсов тока в обмотке форсунки. Для точного анализа тока, необходимо использовать токовые клещи постоянного тока с малым диапазоном - до 20А.