Страница 6 из 13

Re: работа форсунок

СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 03:24
Виджар
Какой то не совсем удачный материал я тебе подкинул, Наиль.... ;) Звиняй.... Автор наверное что то попутал немного с точками и участками. Не, в принципе все правильно, только некоторая путаница с обозначением. Может предполагалось на другой картинке что то показать, но они абсолютно одинаковые...может попуталось. Короче речь идет о "горбике" который на нисходящем склоне после пика. Он должен быть, это типа закрытие иглы форсы. Если его нет, то возможно форсунка вообще заклинила. На твоей картинке пометил этот "горб". Ну и честно сказать он у тебя как то низко и "сидит". Я не особо прямо слежу за этим во время диагнозы, статистики большой и наблюдений нет..... но вроде низковато горб. Возможно зависает уже чуть игла, или пружина слабая. Вот ниже картинка как раз видно, когда и как нормально. Еще дополню немного, что закрытие по горбику мы можем видеть по напряжению форсунки, а вот открытие можно увидеть по току. Ну для этого надо токовые клещи иметь. Еще вырезал кусок из журнала Автомастер....там и по току и по напряжению есть чуть инфы..... почитай, может пригодится что. ;)

Re: работа форсунок

СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 03:48
Н.З.
Виджар, всё ты правильно ссылку на СОМ дал. Нексия старенькая, 1999 года, в мастерской за короткое угаром затянуло, при более - менее стабильных показаниях сканера. Чем чревата слабая возвратная пружина в механизмах, представление есть. Мне теперь понять без токовых клещей, момент начала открытия клапана форсунки, это так для общего развития, шестой десяток уже а всё что то хочется узнать :) . Виджар этот файл сохраню, до следующей Нексии. По ваз, надо статистику для себя набрать, Александр если есть желание сделай что бы я форсунки, как классическое зажиг. в анализе посмотрел через сместитель.

Re: работа форсунок

СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 05:26
Serg57i
Сигнал форсунки GDI Мицубиши РВР. Снимал на прокрутке просто для проверки - работают ли форсунки. Форсунки работают. Опыта с такими системами мало, поэтому если что не так - поправьте.

Сигнал форсунки GDI.png
Сигнал форсунки GDI.png (133.87 Кб) Просмотров: 3787
Подключение.png
Подключение.png (45.3 Кб) Просмотров: 3787
Сигнал форсунки GDI Мицубиши РВР.rar
(54.33 Кб) Скачиваний: 278

Re: работа форсунок

СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 14:16
Alex_42
На GDI форсунки так и работают - сначала идет короткий высоковольтный импульс (около 100 В) для срабатывания, а потом, с помощью ШИМ форсунка удерживается в открытом состояниии.

Re: работа форсунок

СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 03:16
Н.З.
Сигнал форсунки по низу и горбик, по забитости ни какой информации не несёт, проверял. Сегодня Гранта, дв. 21126, пробег 35 000 км, жалоба на хх еле заметный нестабильный ХХ. Сканер ошибок нет, счётчик пропусков ноль, коэф. корек. впрыска в основном 1,01. Тест ЭРЦ, по 4 цил. на хх выпадает пилаобразно, как по зажиганию, на перегазовке 4 и 3, выпадаеют от 1 и 2 цил, но не глобально. Тест ЭРЦ с обогащением, 4 и 3 брак, тест форсунок по падению давления, через сканер и тестер форсунок, 4 цил. разница на 0.1 кг по отношению к 1-2-3, проверка на стенде форсунок 3 форсунка норма, 4 недолив на 1.5 мл. по оношению 1-2-3 (12мл.). Заменил 4 и 3 форсунку на новые форсунки, иногда замечаю тест ЭРЦ с обогащением показывает одно, а примитивный форсуночный стенд и баланс форсунок другое, склоняюсь к выводам теста ЭРЦ с обогащением по забитости форсунок, наверное температура, сама работа форсунок в купе с программой на дв. дают такую точность диагноза.

Re: работа форсунок

СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 03:35
TRV
Н.З. писал(а): иногда замечаю тест ЭРЦ с обогащением показывает одно, а примитивный форсуночный стенд и баланс форсунок другое, склоняюсь к выводам теста ЭРЦ с обогащением по забитости форсунок, наверное температура, сама работа форсунок в купе с программой на дв. дают такую точность диагноза.

Значит подтверждаете зависимость результата тестов мотортестором от температуры двигателя ? Писал в теме по пирометрам.

Re: работа форсунок

СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 04:02
Н.З.
TRV писал(а):
Н.З. писал(а): иногда замечаю тест ЭРЦ с обогащением показывает одно, а примитивный форсуночный стенд и баланс форсунок другое, склоняюсь к выводам теста ЭРЦ с обогащением по забитости форсунок, наверное температура, сама работа форсунок в купе с программой на дв. дают такую точность диагноза.

Значит подтверждаете зависимость результата тестов мотортестором от температуры двигателя ? Писал в теме по пирометрам.
Температура один из важных параметров работы двигателя, на энерго насыщенных двигателях, датчики температуры ставят в маслянный поддон, в головки ГБЦ на каждый цилиндр ( по ним грубо можно определить как работает форсунка на дизеле). Вопрос в другом, кто этим будет заниматься, идея хорошая, по дизелям с мех. ТНВД по Российскому автопрому может послужить, просто все по наивности думают что там ЭБУ, но жизнь показывает насосы комен-ройл и ЭБУ выкидавают и ставят мех. ТНВД.

Re: работа форсунок

СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 04:11
TRV
Н.З. писал(а):
TRV писал(а):
Н.З. писал(а): иногда замечаю тест ЭРЦ с обогащением показывает одно, а примитивный форсуночный стенд и баланс форсунок другое, склоняюсь к выводам теста ЭРЦ с обогащением по забитости форсунок, наверное температура, сама работа форсунок в купе с программой на дв. дают такую точность диагноза.

Значит подтверждаете зависимость результата тестов мотортестором от температуры двигателя ? Писал в теме по пирометрам.
Температура один из важных параметров работы двигателя, на энерго насыщенных двигателях, датчики температуры ставят в маслянный поддон, в головки ГБЦ на каждый цилиндр ( по ним грубо можно определить как работает форсунка на дизеле). Вопрос в другом, кто этим будет заниматься, идея хорошая, по дизелям с мех. ТНВД по Российскому автопрому может послужить, просто все по наивности думают что там ЭБУ, но жизнь показывает насосы комен-ройл и ЭБУ выкидавают и ставят мех. ТНВД.
У нас с ЛАЗами автобусами пошли еще дальше ДИЗЕЛЯ заменили на ЗАЖИГАЛКИ :lol: Как вы считаете для легковых тесты с учетом Тем. будут Актуальны. ?Если Это сделают на Диамаге -2 --Будет самый крутой мотортестор. Кто делать будет?-Попросить хорошо Alex_42 -по датчикам,Алексея Занорина -П.О. ну кто чем сможет помогут.

Re: работа форсунок

СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 05:18
Н.З.
Я лично наблюдаю за проектом на МЛАБЕ от Евгения, ДД по дизелю, если он покажет пример что за один замер ДД без воспламенения, можно увидеть углы впрыска всех секций мех. ТНВД, следовательно работу муфты опережения зажигания, и от себя добавлю топливным ДД увидеть, срабатывание форсунки по давлению, без демонтажа форсунки, давление плунжерной пары ТНВД, это всё что я перечислил основы работы дизеля с мех ТНВД,то я наверное приоритеты по работе думаю сменил бы. Под руками имею дв. три ямз 238, один А 01, пять мтз из сериии 240, то есть перепроверить опыты от Евгения есть на чём.

Re: работа форсунок

СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 06:47
Н.З.
TRV, тест по температуре на легковых , я думаю так примерно, если Шульгин не планирует такого теста, а может планирует кто его знает, короче только с его подачи будет понятно, Шульгин практик и программист в одном лице. Других программных исполнителей с его уровнем знаний и трудового опыта работы с автомабилями, пока я не вижу.