Страница 13 из 13

Re: работа форсунок

СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 04:56
мельник
Всем привет. NQR75 не заводится. Со слов владельца, просто заглох, заводили с толкоча, аэрозолем, вообщем досталось. Чтение ошибок выявило ДПКВ (сбой в работе), и главное реле (функциональная ошибка). Сбросил ошибки осталось главное реле. Все прозвонил от АКБ - главное реле - Мозг. Все цело. Повторное чтение удаление ошибок, ошибка пропала. На прокрутке на сканере появились обороты и двигатель схватывает и глохнет. Вот вопрос из-за чего на сигналы датчиков влияет ток стартера. Выше прокрутка стакого же двигателя все ровно. Звонил тестером массу на ЭБУ, и + везде 0 Ом.

Re: работа форсунок

СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 19:45
мельник
Вот думаю дополнительно массу с рамы подключить, у него минус идёт на отключаемую массу и на кузов, ещё висит провод силовой 10 мм на раме , отключенный от массы клемы АКБ, хозяин говорит так и было всегда

Re: работа форсунок

СообщениеДобавлено: 08 май 2018, 04:05
xp-van
Добрый день коллеги. (Машина Fiat DOBLO 2011гв) Вопрос что с форсункой 4 (в принципе она рабочая за исключением непонятным для меня импульсом)? первая часть импульса идентична исправным форсункам за ней через 1,5 мс отчетливо виден второй импульс при том что форсунки все родные и второй импульс постоянный с одинаковой амплитудой (что говорит о том что это вряд ли помехи). И первая форсунка полностью не исправна. правильно я понял по форме импульса что это межвитковое замыкание?! Измерение проводил с помощью датчика синхронизации по первому цилиндру и игл (установленные на +12 форсунок) для диагностики СОР зажигания. В самих импульсах мало детальной информативности но неисправность видно отчетливо.

Re: работа форсунок

СообщениеДобавлено: 08 май 2018, 04:39
Юрий
Сколько картинок ---а файла так и нет .
Токовую ось форсунок посмотреть бы.
Screenshot_6.png
Screenshot_6.png (195.85 Кб) Просмотров: 279

Картинка на всякий случай.