Страница 12 из 13

Re: работа форсунок

СообщениеДобавлено: 30 дек 2015, 04:12
Serg57i
serikpai писал(а):Фрсунки Mitsubishi Carisma GDI


Как подключались?

Re: работа форсунок

СообщениеДобавлено: 30 дек 2015, 04:30
serikpai
прищепка на массу ,игла на форсунку.

Re: работа форсунок

СообщениеДобавлено: 11 авг 2016, 05:13
мельник
Доброго времени суток. Не нашел на форуме про дизельные форсунки пишу сюда может кто посоветует. Исузу NQR 75 двигатель 4hk1 турбо дизель. Не заводится после ремонта двигателя. Мотористы говорят пшикали эфир во впск схватывает. Вот вопрос может кто снимал осцилограммы с таких дизелей по форсункам. У меня так и не получилось. Подключался по разному и индуктивной линейкой и на прямую щупами, какие-то блуждающие всплески. Замерял тестором с отключенной форсункой, постоянно 12+ на обоих выводах форсунки, при включенном зажигании и при прокрутке стартером. Подозрения что сгорели ключи форсунок, тем более полный картер солярки, трубку к форсунке откручивал солярка идет при прокрутке стартером. Вот вопрос снимал осцилограммы с ДПКВ и ДПРВ оба работают, можно ли сделать вывод что сигнал поступает от датчиков к мозгу и он рабочий или надо прозвонить сигнальные к мозгу? И второй вопрос как снимать осциллограммы с дизельных форсунок? Есть схема по данному авто в следующий раз выложу.

Re: работа форсунок

СообщениеДобавлено: 11 авг 2016, 06:42
Дмитрий 46
Я думаю, что без сканера одним мотор тестером не обойтись. Хоть бы посмотреть видит ли прокрутку эбу или он вообще на связь не выходит. По причине какого нибудь обрыва, или замыкания - как часто бывает при ремонте мотора.

Re: работа форсунок

СообщениеДобавлено: 11 авг 2016, 11:58
мельник
На связь не выходит, пробовали автосканером AUTOCOM TCS CDP BLUETOOTH в меню программы присутствует данное авто, но на связь не выходит. Может сканер не тянет, а может с мозгом что.

Re: работа форсунок

СообщениеДобавлено: 11 авг 2016, 23:52
archer742
мельник писал(а):Доброго времени суток. Не нашел на форуме про дизельные форсунки пишу сюда может кто посоветует. Исузу NQR 75 двигатель 4hk1 турбо дизель. Не заводится после ремонта двигателя. Мотористы говорят пшикали эфир во впск схватывает. Вот вопрос может кто снимал осцилограммы с таких дизелей по форсункам.


Это дизель с системой подачи топлива CommonRail, в диагностике таких дизелей есть ряд тонкостей.
Главная тонкость - другой принцип подачи топлива в цилиндры и высокое давление топлива, очень высокое, по сравнению с обычным дизелем. Поэтому привычные способы проверки бесполезны. Вторая тонкость - крайне необходим сканер. Третья тонкость - высокая стоимость запчастей и нередко отсутствие их в радиусе доступности. Ну и "букварь" нужен, желательно дилерский, там есть вся информация, включая осциллограммы сигналов.

Не знаю, как там конкретно на исузу, но на многих таких дизелях, если при прокрутке давление в рампе не достигнет конкретного значения (обычно 170-180 кг/кв. см.), то блок управления импульсы на форсунки не подаст. Поэтому первая проверка - по сканеру смотрим давление, которое меряет датчик и "видит" ЭБУ.
Можно без сканера, просто измерять напряжение сигнала с датчика, но надо найти инфо по датчику, чтобы выяснить зависимость выходного напряжения от давления. Есть и механический способ: вместо одной из форсунок подключаем механическую форсунку, настроенную на давление 170-180 кг/кв. см. Если есть распыл при прокуртке - значит давление есть, остальные форсунки условно исправны. Если давления нет - надо проверить остальные форсунки на слив в обратку. При прокрутке с обратки каждой форсунки течь не должно.

Резюме: начните с установления связи между сканером и ЭБУ. Без этого остальной ремонт вряд ли будет успешным. Одно дело, когда двигатель плохо заводится или перестал заводиться со стартера, другое дело - двигатель разобрали и собрали неизвестно как, проверять придётся всё.

Re: работа форсунок

СообщениеДобавлено: 12 авг 2016, 02:30
kikozik
Вот может поможет,авто сына,первый мой дизель.Форсы Сименес,Комонрейл,по английски не стал заморачиваться с писаниной.

http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=21&t=3641

Если перебирали мотор то думаю нет смысла цепляться за форсы.
Смотри метки,ну и конечно дизель без сканера по параметрам никак.
На авто сына сам и ГРМ ремешек поменял и много что еще.
Сейчас с форсами похоже проблема вылезает,а они Сименс сук......... не разборные,это попандос на баб.....

По поводу впрыска во впуск и схватывает,было так же.Не добирала давление в рампе из-за регулятора давления.Какой у Вас конструктив не знаю,почитай,может поможет.

Re: работа форсунок

СообщениеДобавлено: 12 авг 2016, 04:22
Р-Дизель
....................тем более полный картер солярки...............
Форсунки на стенд - однозначно. Клин на поднятой игле. "Бурду" с поддона слить, фильтра и масло залить свежее.
Посмотреть выпускной коллектор, должен быть мокрым. Форсы лили так, что соляра не успевала в клапан вылетать, а в поддон текла.
Надо померить компрессию, определиться, что с кольцами.
Для начала это, а так вообще надо информации побольше. Какой ремонт? Что меняли? и т.д.

Re: работа форсунок

СообщениеДобавлено: 07 сен 2016, 21:46
кацманафт
Если кому интересно, NISSAN NAVARA YD25DDTI сигнал форсунок и компрессия

Re: работа форсунок

СообщениеДобавлено: 30 янв 2017, 05:16
serikpai
Можете подсказать на нисан прерия двигатель ка24 1996год впрыск одновременный или попарно параллельный ? В ЭБУ идут 4 провода с 4 форсунок , между собой не звонятся но сигнал идёт одновременно на все 4. Может есть у кого инфа по этому двигателю ? И осцилку бы датчика давления в цилиндре.