Страница 1 из 13

работа форсунок

СообщениеДобавлено: 22 окт 2011, 15:09
disel50
добрый день. возможно ли датчиком разряжения подключив его к вакуму регулятора давления на фазированном впрыске проверить форсунки. или не хватит чувствительнности датчика. пробовал снимать есть колебания но очень слабые. может кто пробывал? может без резистра побробывать? было бы не плохо.

Re: работа форсунок

СообщениеДобавлено: 22 окт 2011, 21:36
kikozik
Не понял о каком резисторе речь.Вот осцилка и скрин с Хонда CR-V,1999г.в.,ДР на рейке на регуляторе давления топлива(трубочка минимальной длины),плюс МПЦ,на осцилке выбираешь ДР и автовысота выбранного канала,раздвигаешь и получаешь(скрин ниже,сигнал действительно слабый,поэтому и выбираешь на канале ДР - автовысоту),форсы на авто никогда не мылись.Авто более,менее работает,чел поменял после меня форсы на новые,но в другом месте,осцилок по новым нет.

Re: работа форсунок

СообщениеДобавлено: 22 окт 2011, 22:02
kikozik
disel50 писал(а):добрый день. возможно ли датчиком разряжения подключив его к вакуму регулятора давления на фазированном впрыске проверить форсунки. или не хватит чувствительнности датчика. пробовал снимать есть колебания но очень слабые. может кто пробывал? может без резистра побробывать? было бы не плохо.


Вот еще с ВАЗ 2108,2005 г.в.

Re: работа форсунок

СообщениеДобавлено: 25 окт 2011, 17:27
disel50
а у меня вот что получилось прокоментируй. и почему осциллки квадратные слабый сигнал?

Re: работа форсунок

СообщениеДобавлено: 25 окт 2011, 21:47
kikozik
включай сглаживание и будет радость.

Re: работа форсунок

СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 04:26
disel50
с квадратными оцилками разобрался. теперь не пойму на осциллограмме где отключены форсунки 1 и 2 по осцилке как будто 1 и 4 работают или что-то не догоню.я понимаю форса брызгает два раза на попарно паралельном впрыске. но где тогда третья. машина придет мыть форсы еще сниму оцилки с отключенными форсами и проверю на стенде.

Re: работа форсунок

СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 14:09
Alex_42
Интересно, кто-нибудь пробовал снимать ток питания бензонасоса токовыми клещами?
По-идее, при работе форсунок давление пульсирует (падает). Должен изменяться и
ток потребления бензонасоса (уменьшаться). Вопрос- можно ли зафиксировать эти
пульсации тока?

Re: работа форсунок

СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 04:26
zuc
будут сильные шумы наврядли

Re: работа форсунок

СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 04:27
zuc
попробуй пьезоплатсину под герметик и прям в топливную рампу туда где давление мерить, только диаметр не больш есантима и тольшина герметика не больше 5 ммл, я к то му что можно смотреть где нет обратки

Re: работа форсунок

СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 05:00
disel50
где нет обратки можно через переходник подключть рдт к штуцеру где мерить давление. и вообще с такими проще на них стоит датчик кислорода и по корекции понять забиты форсы или нет. где отключен датчик кислорода это другой вопрос.