sanya.map писал(а):Serg57i писал(а):Поддерживаю. Блочок этот выкинуть нахрен!
А по точнее.На счёт блочка? Если можно.
Чуть левее коммутатора установлен, с таким же разъемом. Можно просто катушку клапана ХХ карбюратора напрямую запитать (с цепи ВЗ) и все. Только если дядька карбюраторщик толковый - он сам это должен знать.
И немножко порассуждать...
Припоминаю, вроде была как-то раскачка на 099ой у моего бывшего коллеги по прежней работе. Но тогда в Воронеже какая-то фирма была... сняли карбюратор, отвезли... забрали под пломбами... поставили - все класс. Какая-то система в этом "Солексе" барахлила. Сам как-то пытался побороть у родственника этот "Солекс" (методом втыка плюс интернет), насколько помню он имеет пять основных систем и все они задушены по питанию, т.е. всё на экономичность сделано. Замудренный через чур, как дергался на ускорении/сбросе газа так и дергался, что только не делали. Заменили его.
Потом, беда у некоторых пожилых карбюраторов это раскачка его верхней части из-за болтанки воздухоочистителя в результате которой увеличиваются боковые зазоры в соединении. Если уже прокладка не помогает там будет подсос воздуха. Запросто дымогенератором проверяется. Кстати, наши карбюраторщики этот момент игнорируют - крутят только жиклеры да ставят уровень... но это хорошо для новых карбов, а сейчас машинки уже с пробегом, нужно и соединения проверять и по втулкам подсосы... С распределителями так же... износ втулки и проч... не помню уже как в нем привод с вакума сделан, т.е. если рычаг соскочит будет болтанка пластины с ДХ.