Ваз крабовый плавают обороты

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Ваз крабовый плавают обороты

Сообщение sanya.map » 20 авг 2016, 20:39

Добрый день.Сегодня приезжал к нашему карбюраторщику Ваз 2109 крабовый.Холостые ровные,но стоит добавить 1200-1500 об/мин как сразу двигатель начинает работать рывками,т.е обороты начинают гулять с 800 до тех которые установил засл-ой на данном этапе(плавают).Меняли коммутатор на заведомо рабочий,результат ноль.Куда копать ума не приложу.Карбюратор карбюраторщик перебрал,проблем с ним нет.Провода ВВ мерили тестером в норме.БН в норме.Датчик Хола,он работает или нет,но что бы так,навряд ли он.Может у кого был такой случай? ни разу такого не видел.Специально взялся,так как интересный случай.В среду приедет,буду танцевать с бубном. :D
sanya.map
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Re: Ваз крабовый плавают обороты

Сообщение Мастеровой » 20 авг 2016, 21:04

Возможно что и грязь в карбюраторе - в жиклёре топливном первой камеры. Ещё может быть проблема в трамблёре - открутилась пластина на которой крепится датчик холлла. Если трамблёр производства Венгрия, то там эта часть часто болтается ... Бывало что провод датчика Холла перетёртый был и были дерганья. Можно попробовать отсоединить шланг опережения с трамблёра и добавить оборотов плавно до 3 000 если всё нормально, то попробовать со шлангом. Если со шлангом будут проблемы в работе - лезть в трамлбёр надо...
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru / Vadiku@yandex.ru тел. : +7-928-911-99-56
Мастеровой
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 20:42
Откуда: г.Ставрополь

Re: Ваз крабовый плавают обороты

Сообщение archer742 » 20 авг 2016, 21:31

Систему ПХХ смотрите, концевик на карбе, клапан ПХХ и блочок, который управляет этим делом.

Подробно конструкцию на девятке не помню, повыветрилось, но суть системы такова, что при оборотах выше 1500 клапан на карбюраторе перекрывает подачу топлива, если отпущена педаль газа (за ней следит концевик на карбе). Клапаном управляет электронный блочок, сигнал оборотов на него идёт с коммутатора.

У вас, получается, система видит закрытый дроссель, вы пытаетесь газовать, при возрастании оборотов система перекрывает топливо, обороты падают и если газ по прежнему нажат, то процесс повторяется.

Вобщем, поведение один-в-один как на старых инжекторных тойотах с концевиком в ДПДЗ :)

UPD: Вот, первая ссылка в поиске по запросу "система эпхх ваз 2109": http://avto-pitstop.ru/vaz/2108-09/dvigatel/proverka-sistemy-epxx-avtomobilej-vaz-2108-099/
archer742
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 04 май 2016, 20:44

Re: Ваз крабовый плавают обороты

Сообщение frompmr » 20 авг 2016, 21:39

Думаю что нормальный карбюраторщик всё это уже проделал. Систему ЭПХХ нужно конечно отключить.
У нашего карбюраторщика был такой же случай, причину так и не нашел, клиент уехал и не вернулся.
Кроме шланга можно ещё грузики снять и проверить без них. Ну и лучше всего подкинуть рабочий карб.
В крайнем случае позвонить Наилю Порошину. ;)
frompmr
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Re: Ваз крабовый плавают обороты

Сообщение sanya.map » 21 авг 2016, 03:36

Спасибо всем!Карбюраторщик толковый дядька со стажем. В среду должен приехать клиент,будем смотреть.Отпишусь обязательно.
sanya.map
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Re: Ваз крабовый плавают обороты

Сообщение кацманафт » 21 авг 2016, 04:23

sanya.map писал(а):Добрый день.Сегодня приезжал к нашему карбюраторщику Ваз 2109 крабовый.Холостые ровные,но стоит добавить 1200-1500 об/мин как сразу двигатель начинает работать рывками,т.е обороты начинают гулять с 800 до тех которые установил засл-ой на данном этапе(плавают).Меняли коммутатор на заведомо рабочий,результат ноль.Куда копать ума не приложу.Карбюратор карбюраторщик перебрал,проблем с ним нет.Провода ВВ мерили тестером в норме.БН в норме.Датчик Хола,он работает или нет,но что бы так,навряд ли он.Может у кого был такой случай? ни разу такого не видел.Специально взялся,так как интересный случай.В среду приедет,буду танцевать с бубном. :D

Надо УОЗ посмотреть на скрипте или датчика давления в цилиндре Px, либо в CSS ( ДПКВ на маховик)
кацманафт
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 01:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ваз крабовый плавают обороты

Сообщение Serg57i » 21 авг 2016, 17:13

archer742 писал(а):Систему ПХХ смотрите, концевик на карбе, клапан ПХХ и блочок, который управляет этим делом.


Поддерживаю. Блочок этот выкинуть нахрен!
Serg57i
 
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Ваз крабовый плавают обороты

Сообщение sanya.map » 22 авг 2016, 05:31

Serg57i писал(а):Поддерживаю. Блочок этот выкинуть нахрен!

А по точнее.На счёт блочка? Если можно.
sanya.map
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Re: Ваз крабовый плавают обороты

Сообщение Serg57i » 22 авг 2016, 06:05

sanya.map писал(а):А по точнее.На счёт блочка? Если можно.


Если честно - никогда на практике не видел пользы от этого ЭПХХ, только одни проблемы.
Serg57i
 
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Ваз крабовый плавают обороты

Сообщение Андрей21 » 22 авг 2016, 06:15

sanya.map писал(а):
Serg57i писал(а):Поддерживаю. Блочок этот выкинуть нахрен!

А по точнее.На счёт блочка? Если можно.

Чуть левее коммутатора установлен, с таким же разъемом. Можно просто катушку клапана ХХ карбюратора напрямую запитать (с цепи ВЗ) и все. Только если дядька карбюраторщик толковый - он сам это должен знать.

И немножко порассуждать...
Припоминаю, вроде была как-то раскачка на 099ой у моего бывшего коллеги по прежней работе. Но тогда в Воронеже какая-то фирма была... сняли карбюратор, отвезли... забрали под пломбами... поставили - все класс. Какая-то система в этом "Солексе" барахлила. Сам как-то пытался побороть у родственника этот "Солекс" (методом втыка плюс интернет), насколько помню он имеет пять основных систем и все они задушены по питанию, т.е. всё на экономичность сделано. Замудренный через чур, как дергался на ускорении/сбросе газа так и дергался, что только не делали. Заменили его.
Потом, беда у некоторых пожилых карбюраторов это раскачка его верхней части из-за болтанки воздухоочистителя в результате которой увеличиваются боковые зазоры в соединении. Если уже прокладка не помогает там будет подсос воздуха. Запросто дымогенератором проверяется. Кстати, наши карбюраторщики этот момент игнорируют - крутят только жиклеры да ставят уровень... но это хорошо для новых карбов, а сейчас машинки уже с пробегом, нужно и соединения проверять и по втулкам подсосы... С распределителями так же... износ втулки и проч... не помню уже как в нем привод с вакума сделан, т.е. если рычаг соскочит будет болтанка пластины с ДХ.
Не диагност.
Андрей21
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 06:02
Откуда: Воронежская обл.

След.

Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2