Страница 1 из 1

Mitsubishi grandis 2,4л 2004г

СообщениеДобавлено: 09 авг 2016, 05:43
Гагик
добры вечер, имеем авто Mitsubishi grandis 2,4л 2004г с странным дефектом при включенном кондиционера и крайнем положении руля резком нажатии педали газа
нет реакции, при плавном нажатии нормально.

Re: Mitsubishi grandis 2,4л 2004г

СообщениеДобавлено: 09 авг 2016, 05:48
Гагик
дмрв не бош,https://yadi.sk/d/9L_9YzR_u3ehk
https://yadi.sk/d/qM6XIBKVu3hAa
https://yadi.sk/d/9oaWlxf_u3hDs

Re: Mitsubishi grandis 2,4л 2004г

СообщениеДобавлено: 09 авг 2016, 22:20
archer742
Гагик писал(а):дмрв не бош


А причём тут ДМРВ? Тут сканер нужен.

Ещё 30 лет назад при вращении рулём, включении кондиционера/печки/обогрева заднего стекла/обогрева сидений или зеркал на многих японских автомобилях двигатель добавлял обороты, чтобы скомпенсировать падение оборотов при возросшей нагрузке. Делалось это сначала примитивно - электромагнитный клапан (или в случае с ГУР - клапан управляемый давлением жидкости) добавлял воздуха во впускной коллектор, ЭБУ реагировал на это добавлением топлива.

На современных японских автомобилях ЭБУ двигателя зачастую следит за давлением в контуре ГУРа либо примитивным гидравлическим выключателем (типа как на лампочке низкого давления масла), либо с помощью датчика, который выдаёт пропорциональный сигнал в зависимости от давления. Ну и повально на большинстве современных японских автомобилей ЭБУ двигателя так же управляет кондиционером (компрессорной частью и охлаждением) и, соответственно, корректирует работу двигателя.

Короче, для начала нужен сканер, смотреть что "видит" и как "видит" ЭБУ - включение кондиционера, вращение руля и положение педали газа. И, главное, не влияют ли эти параметры отрицательно друг на друга.

Re: Mitsubishi grandis 2,4л 2004г

СообщениеДобавлено: 12 авг 2016, 02:44
kikozik
А может при крайнем положении руля и не дает прокрутку ДВС по МАКС,,давление в рулевой при крайних положениях руля максимально,может и что-нибудь разорвать?

Re: Mitsubishi grandis 2,4л 2004г

СообщениеДобавлено: 12 авг 2016, 17:23
Гагик
Добры день. Я только успел диаграммы снимать клиент спешил. машина с ГБО 4.Отправил к газовику. Мне смущает время включения ДМРВ
57мс. На японских дмрв мерят по частоте . Пока жду машину.

Re: Mitsubishi grandis 2,4л 2004г

СообщениеДобавлено: 12 авг 2016, 22:03
archer742
kikozik писал(а):А может при крайнем положении руля и не дает прокрутку ДВС по МАКС,,давление в рулевой при крайних положениях руля максимально,может и что-нибудь разорвать?

Вот кстати да, газовать при руле на упоре, мягко говоря, не рекомендуется. Но всё равно, там есть редукционный клапан, иначе двигатель бы глох или рвался шланг высокого давления. С "электронной" защитой от повышения оборотов при максимальном давлении в ГУРе сталкиваться не приходилось.

Гагик писал(а):Добры день. Я только успел диаграммы снимать клиент спешил. машина с ГБО 4.Отправил к газовику. Мне смущает время включения ДМРВ 57мс. На японских дмрв мерят по частоте . Пока жду машину.

ИМХО ДМРВ тут на последнем месте. Если причина в нём, то оно не газовало бы никак. А тут имеем комплекс факторов. Надо проверять все варианты: руль до упора без кондея, руль до упора + кондей, один только кондей и т.д.

Re: Mitsubishi grandis 2,4л 2004г

СообщениеДобавлено: 13 авг 2016, 01:45
кацманафт
Если топливные коррекции в норме, то не трогайте ДМРВ, а лучше при проявлении неисправности посмотрите в потоке данных изменение положения педали акселератора и дросселной заслонки

Re: Mitsubishi grandis 2,4л 2004г

СообщениеДобавлено: 13 авг 2016, 16:35
Гагик
[quote="кацманафт"]Если топливные коррекции в норме,
При бензине коррекции в норме,при метане уходят в плюс, по этому отправил к газовику. Диагностировал ОБД протоколом положения ДЗ там не был.