Страница 2 из 2

Re: Ваз-2110.Двиг.21124.ДМРВ еле дотягивает до приговора!

СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 04:32
Андрей21
antoshu19 писал(а):Посмотрите пожалуйста на осциллограммы ....

Извиняюсь, а что с машиной-то? Какие жалобы?

Re: Ваз-2110.Двиг.21124.ДМРВ еле дотягивает до приговора!

СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 05:43
antoshu19
Ошибка-бедная смесь.Клиенты жалуются при различных режимах работы неожиданно как будто подтраивает.заметил-как то не сразу реагирует повышением оборотов при нажатии педали газа,с запаздыванием.Пол года так ездят.Как я полагаю минус осцилки надо обязательно снимать с 3 контакта минус?,т.к. если с аккума-то погрешность?Но тогда и массу диамага надо там же подключать(такое правило много где прочитывал,в т.ч. из курса Пахомова)?Короче проще накупить вазовских датчиков и без размышлений с полной уверенностью и спокойствием делать выводы.2 Месяца учусь работать осциллорафом,авто много,но еще ни разу осциллографом не смог найти проблему.Только сканер,простой инструмент,глазомер и смекалка решает проблемы.В иномарках вообще не понятно с каких контактов снимать осцилку с дмрв.

Re: Ваз-2110.Двиг.21124.ДМРВ еле дотягивает до приговора!

СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 06:19
antoshu19
А почему лямбду именно при 2500 об. надо проверять???На многих сайтах пишут что на холостом ходу,вот например тут http://mobileelectronics.com.ua/wordpre ... %BA%D0%B0/

Re: Ваз-2110.Двиг.21124.ДМРВ еле дотягивает до приговора!

СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 06:50
DIAMAGOVEC
antoshu19 писал(а):А почему лямбду именно при 2500 об. надо проверять???На многих сайтах пишут что на холостом ходу,вот например тут http://mobileelectronics.com.ua/wordpre ... %BA%D0%B0/


http://alflash.com.ua/o22w.pdf

Re: Ваз-2110.Двиг.21124.ДМРВ еле дотягивает до приговора!

СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 07:23
Андрей21
antoshu19 писал(а):Ошибка-бедная смесь.Клиенты жалуются при различных режимах работы неожиданно как будто подтраивает.заметил-как то не сразу реагирует повышением оборотов при нажатии педали газа,с запаздыванием.

Не диагност, но с пожилым ДМРВ вроде как наоборот, лить должно. Давление топлива, подсосы воздуха...? По массе - сам уже несколько машинок встречал с просадкой по массе (похоже на наших авто это "нормальное" явление) - т.е. не должно быть никаких погрешностей меж клеммами "минус" АКБ, датчиков и ЭБУ. Кстати, в прошлом году на 16 кл (если не изменяет память) БОШ 1.5.4 был случай, после дублирования хреновой массы ЭБУ с двигателя вышла ошибка по ДК. Что сподвигло блок на это - не вникал так глубоко. Сбросил, завел - нормально.
"Массы" проверяю мультиметром.
На сколько понял из своего скромного опыта по отечественным авто (поправте если что) если ДМРВ не дает раскачки на ХХ, то он работает и после "приговора" (и дольше). Такой можно даже аккуратно промыть. Если же влияет на ХХ - только замена.