Ваз-2110.Двиг.21124.ДМРВ еле дотягивает до приговора!

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Re: Ваз-2110.Двиг.21124.ДМРВ еле дотягивает до приговора!

Сообщение Андрей21 » 01 авг 2016, 04:32

antoshu19 писал(а):Посмотрите пожалуйста на осциллограммы ....

Извиняюсь, а что с машиной-то? Какие жалобы?
Не диагност.
Андрей21
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 06:02
Откуда: Воронежская обл.

Re: Ваз-2110.Двиг.21124.ДМРВ еле дотягивает до приговора!

Сообщение antoshu19 » 01 авг 2016, 05:43

Ошибка-бедная смесь.Клиенты жалуются при различных режимах работы неожиданно как будто подтраивает.заметил-как то не сразу реагирует повышением оборотов при нажатии педали газа,с запаздыванием.Пол года так ездят.Как я полагаю минус осцилки надо обязательно снимать с 3 контакта минус?,т.к. если с аккума-то погрешность?Но тогда и массу диамага надо там же подключать(такое правило много где прочитывал,в т.ч. из курса Пахомова)?Короче проще накупить вазовских датчиков и без размышлений с полной уверенностью и спокойствием делать выводы.2 Месяца учусь работать осциллорафом,авто много,но еще ни разу осциллографом не смог найти проблему.Только сканер,простой инструмент,глазомер и смекалка решает проблемы.В иномарках вообще не понятно с каких контактов снимать осцилку с дмрв.
antoshu19
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13 июн 2016, 04:52

Re: Ваз-2110.Двиг.21124.ДМРВ еле дотягивает до приговора!

Сообщение antoshu19 » 01 авг 2016, 06:19

А почему лямбду именно при 2500 об. надо проверять???На многих сайтах пишут что на холостом ходу,вот например тут http://mobileelectronics.com.ua/wordpre ... %BA%D0%B0/
antoshu19
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13 июн 2016, 04:52

Re: Ваз-2110.Двиг.21124.ДМРВ еле дотягивает до приговора!

Сообщение DIAMAGOVEC » 01 авг 2016, 06:50

antoshu19 писал(а):А почему лямбду именно при 2500 об. надо проверять???На многих сайтах пишут что на холостом ходу,вот например тут http://mobileelectronics.com.ua/wordpre ... %BA%D0%B0/


http://alflash.com.ua/o22w.pdf
Вложения
Screenshot_1.png
Screenshot_1.png (35.79 Кб) Просмотров: 265
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили Титаник
DIAMAGOVEC
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 15 май 2016, 05:25

Re: Ваз-2110.Двиг.21124.ДМРВ еле дотягивает до приговора!

Сообщение Андрей21 » 01 авг 2016, 07:23

antoshu19 писал(а):Ошибка-бедная смесь.Клиенты жалуются при различных режимах работы неожиданно как будто подтраивает.заметил-как то не сразу реагирует повышением оборотов при нажатии педали газа,с запаздыванием.

Не диагност, но с пожилым ДМРВ вроде как наоборот, лить должно. Давление топлива, подсосы воздуха...? По массе - сам уже несколько машинок встречал с просадкой по массе (похоже на наших авто это "нормальное" явление) - т.е. не должно быть никаких погрешностей меж клеммами "минус" АКБ, датчиков и ЭБУ. Кстати, в прошлом году на 16 кл (если не изменяет память) БОШ 1.5.4 был случай, после дублирования хреновой массы ЭБУ с двигателя вышла ошибка по ДК. Что сподвигло блок на это - не вникал так глубоко. Сбросил, завел - нормально.
"Массы" проверяю мультиметром.
На сколько понял из своего скромного опыта по отечественным авто (поправте если что) если ДМРВ не дает раскачки на ХХ, то он работает и после "приговора" (и дольше). Такой можно даже аккуратно промыть. Если же влияет на ХХ - только замена.
Не диагност.
Андрей21
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 06:02
Откуда: Воронежская обл.

Пред.

Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1