Ваз-2110.Двиг.21124.ДМРВ еле дотягивает до приговора!

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Ваз-2110.Двиг.21124.ДМРВ еле дотягивает до приговора!

Сообщение antoshu19 » 31 июл 2016, 00:21

Посмотрите пожалуйста на осциллограммы ДМРВ и Датчика кислорода.ДК я сразу приговорил.Дмрв-на изучении.Напряжение при резком открытии дросселя еле дотягивает до 4 В,напряжение снятое с 3(минус)-5(плюс) проводом 1.03.Дмрв ..........116 Bosch Время включения по осциллограмме 5мс
Вложения
ДМРВ включение.rar
две осцилки при включении дмрв
(152.7 Кб) Скачиваний: 34
дмрв +ДК.rar
осцилка дмрв при резком открытии дросселя и работа прогретого ДК
(3.16 Мб) Скачиваний: 28
antoshu19
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13 июн 2016, 04:52

Re: Ваз-2110.Двиг.21124.ДМРВ еле дотягивает до приговора!

Сообщение air09 » 31 июл 2016, 00:55

antoshu19 писал(а):ДК я сразу приговорил.
Это с какого.. :o ?
antoshu19 писал(а):Дмрв-на изучении.
Нормальный ДМРВ, пусть работает.
С уважением, Алексей.
air09
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 17:43
Откуда: Курская область

Re: Ваз-2110.Двиг.21124.ДМРВ еле дотягивает до приговора!

Сообщение DIAMAGOVEC » 31 июл 2016, 01:20

ДМРВ еше живой, рано хоронить!
ДК надо проверить на повышенных оборотах, частота которого должно соответствовать 1,2 Гц и реакцию на изменение смеси, путем создании подсоса воздуха или впрыском карблинером во впуск
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили Титаник
DIAMAGOVEC
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 15 май 2016, 05:25

Re: Ваз-2110.Двиг.21124.ДМРВ еле дотягивает до приговора!

Сообщение antoshu19 » 31 июл 2016, 05:30

а какие обороты надо держать для проверки ДК?
antoshu19
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13 июн 2016, 04:52

Re: Ваз-2110.Двиг.21124.ДМРВ еле дотягивает до приговора!

Сообщение DIAMAGOVEC » 31 июл 2016, 06:23

2500 об. При таком режиме проверятся реакция и частота ДК.
Время перехода выходного напряжения зонда от низкого к высокому уровню не должно превышать 120 мс.
Вложения
Screenshot_1.png
Screenshot_1.png (147.78 Кб) Просмотров: 399
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили Титаник
DIAMAGOVEC
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 15 май 2016, 05:25

Re: Ваз-2110.Двиг.21124.ДМРВ еле дотягивает до приговора!

Сообщение antoshu19 » 31 июл 2016, 07:51

По поводу ДМРВ.Нашел в инете что на холостых при прогретом двигателе должно быть 8-9 кг.ч расхода воздуха,а при максимально открытой дроссельной заслонке не менее 220 кг.ч.Для сравнения снял показания с данного авто сканером и вот что получилось,на холостых-7.88 кг.ч(максимальное),на максимально открытой заслонке-не более 200 кг.ч.И как быть.Считать данную разницу допустимой погрешностью????
antoshu19
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13 июн 2016, 04:52

Re: Ваз-2110.Двиг.21124.ДМРВ еле дотягивает до приговора!

Сообщение Мастеровой » 31 июл 2016, 19:25

При включении у вас ДМРВ показывает 1.074 В, а БОШ допускает 1,02 - так что замена однозначно...
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru / Vadiku@yandex.ru тел. : +7-928-911-99-56
Мастеровой
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 20:42
Откуда: г.Ставрополь

Re: Ваз-2110.Двиг.21124.ДМРВ еле дотягивает до приговора!

Сообщение air09 » 31 июл 2016, 20:07

Это видимо, относительно "-" АКБ,
а:
antoshu19 писал(а):,напряжение снятое с 3(минус)-5(плюс) проводом 1.03.

а то лучше всю машину сразу...
С уважением, Алексей.
air09
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 17:43
Откуда: Курская область

Re: Ваз-2110.Двиг.21124.ДМРВ еле дотягивает до приговора!

Сообщение кацманафт » 01 авг 2016, 04:20

Топливные коррекции какие :?:
кацманафт
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 01:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ваз-2110.Двиг.21124.ДМРВ еле дотягивает до приговора!

Сообщение DIAMAGOVEC » 01 авг 2016, 04:31

Мастеровой писал(а):При включении у вас ДМРВ показывает 1.074 В, а БОШ допускает 1,02 - так что замена однозначно...


Ну БОШ конечно для своей выгоды будут допускать это значения. На моем калине, при измерении напряжении ДМРВ, показывает 1,07 и при этом отлично ездит, расход 8,4 л. на трассе 6,5 л. На осциллограмме, при резком дросселировании напруга подпрыгивает до 3,8 вольта, а при включении зажигании, время перехода ДМРВ в рабочий режим составляет 5 миллисекунд. Так что БОШ свистит да бабосики рубят.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили Титаник
DIAMAGOVEC
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 15 май 2016, 05:25

След.

Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2