Страница 2 из 3

Re: picanto(sa) 1.1

СообщениеДобавлено: 26 июл 2016, 02:39
archer742
frompmr писал(а):Уберите задержку на канале ДД, сделайте анализ и УОЗ придёт в норму.

Нет, задержка ДД практически не влияет.

Видео: https://yadi.sk/i/Y9GR4sUhtcKVy

frompmr писал(а):Фазы в норме.

Вроде в норме, по разрежению. Но по результатам работы скриптов какая-то непонятка. Если "по Шульгину" - то я бы сказал "цилиндр не набирает воздух". Впускной клапан то ли плохо закрывается, то ли плохо открывается.

frompmr писал(а):С системой зажигания беда. Затухающие вроде есть, а горения нет.

Там, имхо, осциллограмма плохо снята. Амплитуда синхроимпульсов мизерная, да и вид "искровых" импульсов отдалённо напоминает правильную форму.

Вообще, ещё раз проанализировав все вводные, лично я считаю, что при замене ремня ГРМ неправильно установили задающий диск ДПКВ. Точнее, просто его перевернули. Тому два подтверждения: 1) осциллограмма ДД, на видео выше прекрасно видно, что зажигание позднее; 2) судя по картинке из мануала: https://yadi.sk/i/aCBi0NMGtcPby , диск центруется лысками на валу и штифтом на шестерне ремня. Но пропуск зубьев находится не строго напротив штифта, а смещён по направлению вращения. И если его перевернуть, то коленвалу будет необходимо повернуться на бОльший угол, чтобы датчик выдал такое же количество импульсов, как при правильной установке. Это,естественно, приведёт к опозданию зажигания.

Подобный случай, правда с Тойотой Короллой, описан здесь: http://autodata.ru/article/all/odin_den_iz_zhizni_/

Ссылка на мануал: https://yadi.sk/i/nbYRahX5tcPmq

Re: picanto(sa) 1.1

СообщениеДобавлено: 26 июл 2016, 03:19
frompmr
Своими действиями как на видео Вы не убрали задержку ДД. Нужно было сделать так: Убрать задержку, затем нажать значок сохранить, а затем два раза щёлкнуть на Датчик давления в цилиндре. Затем снова после этого сделать анализ.

Re: picanto(sa) 1.1

СообщениеДобавлено: 26 июл 2016, 03:39
archer742
frompmr писал(а):Своими действиями как на видео Вы не убрали задержку ДД. Нужно было сделать так: Убрать задержку, затем нажать значок сохранить, а затем два раза щёлкнуть на Датчик давления в цилиндре.

Офигеть :shock: . Что, реально так софт работает? Нажатие кнопки "Ок" не приводит к немедленному применению изменений? Это, мягко говоря, странно. Так нельзя.

frompmr писал(а):Затем снова после этого сделать анализ.

Имхо - не суть. Задержка в одну миллисекунду не изменит УОЗ на хх с +5 до -10 градусов.

Re: picanto(sa) 1.1

СообщениеДобавлено: 26 июл 2016, 03:47
frompmr
Можно немедленно применить если изменить задержку не в настройках тип данных, а непосредственно в настройке канала.
Выбрать канал ДД и нажать Alt+Enter. Убрать задержку и нажать ок. Затем снова выровнять линейку. Уоз изменится с +5 на -1 гр.
Не факт что на холостых должно быть -10 градусов. Нужно смотреть мануал. На некоторых авто 0 градусов.

Re: picanto(sa) 1.1

СообщениеДобавлено: 27 июл 2016, 21:11
Гагик

Re: picanto(sa) 1.1

СообщениеДобавлено: 27 июл 2016, 23:22
Гагик
Может транзистор 1-4 катушки поздно закрывается?

Re: picanto(sa) 1.1

СообщениеДобавлено: 29 июл 2016, 22:15
Гагик
комментируйте пожалуйста

Re: picanto(sa) 1.1

СообщениеДобавлено: 29 июл 2016, 22:17
Гагик
катушка 1-4.png
катушка 1-4.png (27.16 Кб) Просмотров: 2132

Re: picanto(sa) 1.1

СообщениеДобавлено: 29 июл 2016, 23:21
Виджар
Еще не разобрался ???? ))) . Ну ты пишешь....свечи новые, провода новые, катушка новая...т.е. все новое и не работает? Ну тогда ЭБУ может "косячит"? Хотя сейчас можно нарваться и на новое, которое может накрыться после нескольких запусков. Ну возьми соедини катушки на проводках переходниках. Т.е. управление 1-4 перекинь на 2-3, ну и провода ВВ соответственно. Перейдет дефект или нет?

Re: picanto(sa) 1.1

СообщениеДобавлено: 30 июл 2016, 00:21
archer742
Гагик писал(а):комментируйте пожалуйста

А чего тут комментировать? Видно же, что 1-4 нет полноценной искры. Что касается времени накопления-горения, то вот здесь выложены файлы с примерами: http://diamag-osc.com/download - там оно даже чуть меньше, но искра полноценная.

Виджар правильно советует - надо комбинировать варианты и анализировать результат, на то и нужен диагност.

PS. Искру "укорачивают" дополнительные искровые промежутки. Если подменных запчастей нет, ищите обрывы и неконтакты в свечах и проводах. Новое-неновое, а сопротивления измерить надо.