Страница 1 из 1

форсунки от ниссан примера

СообщениеДобавлено: 28 июн 2016, 19:23
SVP
нужно промыть форсунки от ниссан примера не могу найти данные по форсам они подключаются трех контактным разьемом тоесть две обмондки кто что знает об таких форсах подскажите

Re: форсунки от ниссан примера

СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 23:07
archer742
SVP писал(а):нужно промыть форсунки от ниссан примера не могу найти данные по форсам


Как на "гаражном консилиуме", чесслово! ;)
Какая Премьера (P10, P11, P12)? Какой двигатель? Ну это ж основы для поиска информации, а то - "форсунки с Премьеры".

Но за фото спасибо. Это форсунки непосредственного впрыска (высокого давления). у Ниссана он известен как Neo-Di (у Митсубиси - GDI, у Тойоты - D4, и т.д.). На Премьерах P12, если не изменяет память, они шли на двигателях QR20(25)DD.
Каталожный номер: 17520-AE050

Вот статья по проверке и выбраковке таких и подобных форсунок: http://www.fuelbox.ru/inj.html

Re: форсунки от ниссан примера

СообщениеДобавлено: 01 июл 2016, 03:44
SVP
Возможно ли промыть форсунки самодельной установкой в режиме кавитации? если подключить последовательно обмотки получится 6 ом

Из написанного в Вашей ссылки
Конечно если целенаправленно заняться тестированием подъемных обмоток
двухконтурных бензиновых форсунок, сопротивление подъемных контуров которых составляет 0,33 Ом, то это не самый удачный выбор транзисторов
- так как токи в этих обмотках достигают величины почти 37А, но если подъемные обмотки соединить последовательно с удерживающими, то фактически
необходимый ток будет около 4,3А, а ток необходимый для тестирования инжекторов NEO-Di первого поколения около 9А на один канал -

Re: форсунки от ниссан примера

СообщениеДобавлено: 01 июл 2016, 21:12
archer742
SVP писал(а):Возможно ли промыть форсунки самодельной установкой в режиме кавитации? если подключить последовательно обмотки получится 6 ом


Возможно, наверно. По-сути отличий от обычной форсунки нет, на двигателе они работают и при низком давлении, когда неисправен ТНВД или регулятор давления.

Но чудес от промывки ждать не ст0ит, ресурс не бесконечен, если пробег на нашем топливе солидный, то там сокрее всего предельный износ.

Re: форсунки от ниссан примера

СообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 17:05
SVP
за часов 10 промыл , мыл по одной форсунки так как транзистор IRF740 рассчитан на 10А и то при первых промывках грелся после 3 промывки форсунки перестал греться транзистор, промывка по минуте в минзурке видны были смолы на дне после установки на авто отпишусь
PS мыл в режими коветации

Re: форсунки от ниссан примера

СообщениеДобавлено: 07 янв 2017, 20:05
мельник
Всех с рождеством. Вчера смотрел Nissan Primera Р12, QR20DE правый руль 2001. Ошибки по 1-му датчику Дрсселя и педали. Машина ни как не реагирует на педаль, на обучение. Дроссель открывается в одном случае: педаль в пол прокрутка стартером, заводится обороты подпрыгивают и дроссель встает в пол. ХХ и не реагирует ни на что. В остальных случаях на дроссель подается шим сигнал только на закрытие. Прозвонил по схеме на датчиках дросселя как положено присутствуют 5в, сигнал к ЭБУ с обоих датчиках так же правильные если верить руководству (на правый руль не нашел, схема европ.) 1датчик отпущен/нажата д.б. 0,36В<(у меня 0,9В) /4,75в>(у меня 4,5); Прозвонил колодку педали акс. там как раз на 1-м датчике педали акс. вместо 5В присутствует 2,5 вольт. Соответсвенно и показания на выходе не правильные. Питание по схеме идет от 45 пина ЭБУ на ДМРВ и на 1-й датчик педали. По словам хозяина был хлопок который погнул дроссель, поменял на исправный 1,8 все работало, потом после частой замены дросселя перестал, поменял на аналог 2л. Я прозвонил разъем дросселя, был плохой контак, подогнул контакты. Ничего не поменялось. Не успел дальше прозвонить. Если есть у кого схема на правый руль поделитесь, может есть опыт?

Re: форсунки от ниссан примера

СообщениеДобавлено: 08 янв 2017, 02:23
TRV
А что, создать новую тему религия не позволяет?