форсунки от ниссан примера

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

форсунки от ниссан примера

Сообщение SVP » 28 июн 2016, 19:23

нужно промыть форсунки от ниссан примера не могу найти данные по форсам они подключаются трех контактным разьемом тоесть две обмондки кто что знает об таких форсах подскажите
Вложения
04d0bad01eb156ff09c702641a9e2707.jpg
04d0bad01eb156ff09c702641a9e2707.jpg (79 Кб) Просмотров: 540
SVP
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 22:28
Откуда: Курганская обл

Re: форсунки от ниссан примера

Сообщение archer742 » 29 июн 2016, 23:07

SVP писал(а):нужно промыть форсунки от ниссан примера не могу найти данные по форсам


Как на "гаражном консилиуме", чесслово! ;)
Какая Премьера (P10, P11, P12)? Какой двигатель? Ну это ж основы для поиска информации, а то - "форсунки с Премьеры".

Но за фото спасибо. Это форсунки непосредственного впрыска (высокого давления). у Ниссана он известен как Neo-Di (у Митсубиси - GDI, у Тойоты - D4, и т.д.). На Премьерах P12, если не изменяет память, они шли на двигателях QR20(25)DD.
Каталожный номер: 17520-AE050

Вот статья по проверке и выбраковке таких и подобных форсунок: http://www.fuelbox.ru/inj.html
archer742
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 04 май 2016, 20:44

Re: форсунки от ниссан примера

Сообщение SVP » 01 июл 2016, 03:44

Возможно ли промыть форсунки самодельной установкой в режиме кавитации? если подключить последовательно обмотки получится 6 ом

Из написанного в Вашей ссылки
Конечно если целенаправленно заняться тестированием подъемных обмоток
двухконтурных бензиновых форсунок, сопротивление подъемных контуров которых составляет 0,33 Ом, то это не самый удачный выбор транзисторов
- так как токи в этих обмотках достигают величины почти 37А, но если подъемные обмотки соединить последовательно с удерживающими, то фактически
необходимый ток будет около 4,3А, а ток необходимый для тестирования инжекторов NEO-Di первого поколения около 9А на один канал -
SVP
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 22:28
Откуда: Курганская обл

Re: форсунки от ниссан примера

Сообщение archer742 » 01 июл 2016, 21:12

SVP писал(а):Возможно ли промыть форсунки самодельной установкой в режиме кавитации? если подключить последовательно обмотки получится 6 ом


Возможно, наверно. По-сути отличий от обычной форсунки нет, на двигателе они работают и при низком давлении, когда неисправен ТНВД или регулятор давления.

Но чудес от промывки ждать не ст0ит, ресурс не бесконечен, если пробег на нашем топливе солидный, то там сокрее всего предельный износ.
archer742
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 04 май 2016, 20:44

Re: форсунки от ниссан примера

Сообщение SVP » 05 июл 2016, 17:05

за часов 10 промыл , мыл по одной форсунки так как транзистор IRF740 рассчитан на 10А и то при первых промывках грелся после 3 промывки форсунки перестал греться транзистор, промывка по минуте в минзурке видны были смолы на дне после установки на авто отпишусь
PS мыл в режими коветации
SVP
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 22:28
Откуда: Курганская обл


Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1