Страница 8 из 10

Re: проверка дк

СообщениеДобавлено: 26 май 2017, 04:21
serikpai

Re: проверка дк

СообщениеДобавлено: 26 май 2017, 04:59
akhudokormov
serikpai писал(а):За 10 секунд сколько переключени ДК из бедной в богатую ? Я ДК не приговариваю , если есть 10 переключений за 10 секунд хотя бы . Хотя понимаю что он уже полумертвый.

У меня выходит всего 7. В общем то все ясно.

Re: проверка дк

СообщениеДобавлено: 26 май 2017, 16:57
Коммодор
этот ДК можно оставить в покое. Современные системы управления имеют развитую самодиагностику ДК, и как правило выставляют ошибки. Дополнительную проверку уже делаем после явных проблем, заявленых монитором в софте ЭСУД. Но бывают и различного рода проблемы при нарушении герметичности во впускном или выпускном трактах, при падении или превышении рабочего давления топлива в магистрали. В этих случаях лямбда также начинает вести себя адекватно вышеупомянутым неисправностям. Таким образом проверяем лямбду комплексно ...

Re: проверка дк

СообщениеДобавлено: 26 май 2017, 17:09
akhudokormov
Нашел эталонную осциллограмму в мануале. По ней на режиме 2500 об/мин выходит частота переключения один раз в 1.3 сек и скорость переключения 300мс, что не вписывается вообще никак в популярную теорию (1-2 раза в секунду и 120мс). Либо она работает только на датчиках Bosch. У меня выходит частота переключения один раз в 1.6 сек и скорость переключения порядка 500 мс. 7 переключений за 10 сек. Распространенным мнением так же является что ДК за 10 сек должен переключаться не менее 8 раз.
Датчик можно считать неисправным или нет?
ДК разных производителей имеют разные характеристики получается?

Re: проверка дк

СообщениеДобавлено: 26 май 2017, 17:14
akhudokormov
Коммодор писал(а):этот ДК можно оставить в покое. Современные системы управления имеют развитую самодиагностику ДК, и как правило выставляют ошибки. Дополнительную проверку уже делаем после явных проблем, заявленых монитором в софте ЭСУД. Но бывают и различного рода проблемы при нарушении герметичности во впускном или выпускном трактах, при падении или превышении рабочего давления топлива в магистрали. В этих случаях лямбда также начинает вести себя адекватно вышеупомянутым неисправностям. Таким образом проверяем лямбду комплексно ...

На данном автомобиле 98 года ЭБУ не умеет мониторить скорость переключения ДК, кода ошибки такого нет. Читал что правильно работающий ДК это 15% экономии топлива, на сайте Denso вроде.

Re: проверка дк

СообщениеДобавлено: 28 май 2017, 00:03
akhudokormov
akhudokormov писал(а):Нашел эталонную осциллограмму в мануале. По ней на режиме 2500 об/мин выходит частота переключения один раз в 1.3 сек и скорость переключения 300мс, что не вписывается вообще никак в популярную теорию (1-2 раза в секунду и 120мс). Либо она работает только на датчиках Bosch. У меня выходит частота переключения один раз в 1.6 сек и скорость переключения порядка 500 мс. 7 переключений за 10 сек. Распространенным мнением так же является что ДК за 10 сек должен переключаться не менее 8 раз.
Датчик можно считать неисправным или нет?
ДК разных производителей имеют разные характеристики получается?

Нашел ответ на свой вопрос в том же мануале. За 10 сек ДК должен переключаться не менее 8 раз.

Re: проверка дк

СообщениеДобавлено: 09 июн 2017, 10:50
misha13
Только начинаю осваивать мотортестер, так что строго не судите. Лансер 9 1.6 появляеться ошибка р0170. Жрет топливо, но едет бодро и работает ровно. Долгосрочная коррекция +12.46, краткосрочная +7 на холостом ходу собственно потому и ошибка. Подсосов нет. Осцилограмму работы лямбда на холостом ходу здесь прикрепить не смог положил на яндекс. Не нравяться мне в ней слишком пологие фронты и время переключения. Но обороты не шатает только коррекции в плюс лишнего залазят. Отсюда вопрос, стоит ли списать лямбду по этой осцилограмме, и может ли она так загнать в плюс коррекцию из за старения.https://yadi.sk/d/95IXGlax3JxPHo

Re: проверка дк

СообщениеДобавлено: 10 июн 2017, 22:07
akhudokormov
misha13 писал(а):Только начинаю осваивать мотортестер, так что строго не судите. Лансер 9 1.6 появляеться ошибка р0170. Жрет топливо, но едет бодро и работает ровно. Долгосрочная коррекция +12.46, краткосрочная +7 на холостом ходу собственно потому и ошибка. Подсосов нет. Осцилограмму работы лямбда на холостом ходу здесь прикрепить не смог положил на яндекс. Не нравяться мне в ней слишком пологие фронты и время переключения. Но обороты не шатает только коррекции в плюс лишнего залазят. Отсюда вопрос, стоит ли списать лямбду по этой осцилограмме, и может ли она так загнать в плюс коррекцию из за старения.https://yadi.sk/d/95IXGlax3JxPHo

Во первых осциллограмма снятая на хх не годится, снимите на режиме 2500 об/мин. Очень мало вероятно что виновата лямбда.
Во вторых следует обратить внимание на ДМРВ или ДАД, выполнить замер давления топлива и проверку форсунок.

Re: проверка дк

СообщениеДобавлено: 10 май 2018, 00:48
Владимир87
Добрый день. подскажите, пожалуйста, по моему кислороднику
сначала на холостых а потом на оборотах диаграмма и в конце сброс газа и холостые
https://cloud.mail.ru/public/8t51/8jGUhzyy5

Re: проверка дк

СообщениеДобавлено: 10 май 2018, 19:24
gykigor
Владимир87 писал(а):Добрый день. подскажите, пожалуйста, по моему кислороднику
...

Нормальная работа датчика