проверка дк

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Re: проверка дк

Сообщение DIAMAGOVEC » 31 окт 2016, 04:01

Там же на панели есть кнопка для имерения частоты и длительность
DIAMAGOVEC
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 15 май 2016, 05:25

Re: проверка дк

Сообщение weolver » 31 окт 2016, 04:22

DIAMAGOVEC писал(а):Там же на панели есть кнопка для имерения частоты и длительность

Да, кнопка есть. По этой кнопке также можно видеть dt. Но ведь параметр dt в окне значений маркеров тоже есть. Полезная добавка. И частота не помешает.
weolver
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 20:14
Откуда: Уфа

Re: проверка дк

Сообщение DIAMAGOVEC » 31 окт 2016, 04:47

В принципе не плохо было бы! :idea:
DIAMAGOVEC
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 15 май 2016, 05:25

Re: проверка дк

Сообщение frompmr » 20 ноя 2016, 02:40

Какая может быть причина того, что сигнал ДК низкого уровня не опускается до 0.1 вольт?
Минимальное значение которое удалось измерить 0.28 в. По изитронику от 0 до 1 в
И это встречаю уже не на одном авто.
Вложения
98.png
98.png (25.76 Кб) Просмотров: 1457
лз_cr.png
лз_cr.png (14.33 Кб) Просмотров: 1457
frompmr
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Re: проверка дк

Сообщение vermilion88 » 20 янв 2017, 06:03

Товарищи... Ситуация с дк очень интересня

При вкл. зажигании 2.2в. После двух минут работы плавно снижается до 0 в и висит, блок это все видит!

Работу дк вообще не видно,на холостом 0в, газуешь - сначала падает в -0.7 в, потом при отпускании газа в +0.7 в и дальше 0 в.

я так понял это разгерметизация дк, но это второй! Первый имел такой же деффект, но он на хх прыгал -0.5+0.3 в, при перегазовке сначала +0.3в, потом -0.5. т.е если не брать в расчет смещение на 0.5 в в минус, то рабочий дк... А тут вообще мертвяк после 200 км езды, по начала было все хорошо!

Машина ховер н3 турбо 2.0
vermilion88
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 03:09
Откуда: Москва

Re: проверка дк

Сообщение Palych » 20 янв 2017, 07:02

frompmr писал(а):Какая может быть причина того, что сигнал ДК низкого уровня не опускается до 0.1 вольт?
Минимальное значение которое удалось измерить 0.28 в. По изитронику от 0 до 1 в
И это встречаю уже не на одном авто.

Подключаетесь одним щупом? По схеме масса с ЭБУ на датчик идет?
Palych
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 17:25

Пред.

Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron