Страница 2 из 3

Re: Бедная смесь

СообщениеДобавлено: 11 июн 2015, 19:31
Babuka
vladimisafrono писал(а): Такт "рабочего хода" движение поршня от ВМТ к НМТ с полностью закрытыми клапанами как впуска так и выпуска. А если во время рабочего хода происходит поступание неучтеного свободного кислорода через не герметичные впускные клапана, что мы получим на выходе?

А вот здесь по подробней можно, что и как? :D

Re: Бедная смесь

СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 04:47
ORCA174
Serg57i писал(а):
vladimisafrono писал(а):А если во время рабочего хода происходит поступание неучтеного свободного кислорода через не герметичные впускные клапана, что мы получим на выходе? Конечно "Бедную смесь"


:shock: :shock: :shock: :shock: :shock:

Ну наконец то появилась теория, которая четко и ясно объясняет бедную смесь!!!!! УРА!!!! :lol:

Re: Бедная смесь

СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 13:21
IIL
Я думал рабочий ход это из ВМТ в НМТ после искры.
Не плотное прилегание клапанов влияет только во время впуска, а в остальное время уже все герметично.

Re: Бедная смесь

СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 21:20
Babuka
IIL писал(а):Не плотное прилегание клапанов влияет только во время впуска

И только выпускные.

Re: Бедная смесь

СообщениеДобавлено: 13 авг 2015, 16:29
stafik
чего то не могу понять причем клапана и бедная смесь? дмрв выдает компу что воздуха 5 кг, комп подает соответствующее количество топлива,но при этом датчик кислорода видит что смесь бедная, и комп уводит корекцию в плюс. смесь бедная потому что проходит не 5 кг. а 8-9 , но дмрв говорит что 5. Получается виноват дмрв? Или нет?

Re: Бедная смесь

СообщениеДобавлено: 23 авг 2015, 05:37
vermilion88
Подсос воздуха или врёт дмрв.

на 40% дмрв врятли врёт.

Досос - идёт воздуха 8-9. А дмрв видит 5 кг.
Короче подсос это более вероятно

Re: Бедная смесь

СообщениеДобавлено: 23 авг 2015, 18:52
089
vermilion88 писал(а):Подсос воздуха или врёт дмрв.

на 40% дмрв врятли врёт.

Досос - идёт воздуха 8-9. А дмрв видит 5 кг.
Короче подсос это более вероятно

В самом начале выложены графики проверки ДМРВ, по ним с 90% уверенностью можно сказать, что ДМРВ исправен. Я бы сразу проверил дымогенератором подсосы и потом сделал тест цилиндров манометрами. работы на максимум на час

Re: Бедная смесь

СообщениеДобавлено: 25 авг 2015, 21:54
Dutch1981
stafik писал(а):чего то не могу понять причем клапана и бедная смесь? дмрв выдает компу что воздуха 5 кг, комп подает соответствующее количество топлива,но при этом датчик кислорода видит что смесь бедная, и комп уводит корекцию в плюс. смесь бедная потому что проходит не 5 кг. а 8-9 , но дмрв говорит что 5. Получается виноват дмрв? Или нет?

Читал, подсчитывал расход воздуха, тож получилось, что ошибается расходомер на 80%.

Re: Бедная смесь

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015, 22:17
sanya.map
День добрый всем! Случай с УАЗ Патриотом 409-й дв.,звонит мне знакомый охотник и говорит,что заглох и не заведу,потом говорит что после снятии клеммы с АКБ на пару минут, авто завелась и так несколько раз.Сегодня приехал ко мне,подключив сканер увидел следующее,скрин ниже.Сдаётся мне что, что то с топливной системой.Может и ошибаюсь.У кого какие мысли.Вот Css https://yadi.sk/d/9x3h77LtkeCAr но относительная компрессия будет врать,потому как Е-Газ и после остановки дв.заслонка тоже закрылась,одному не совсем удобно проделывать эти манипуляции.И ещё ниже есть отчёт Сканматика.

Re: Бедная смесь

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015, 23:42
TRV
Охотник говорите ? На змз409 перпегородка между цилиндрами имеет канал охлаждения (пропил поперек оси двигателя-хотетели как лучше ,получилось -как всегда(неудачное решение-ослабили ,при больших нагрузках (охотники буксут в дебрях :lol: ),пробивает прокладку ГБЦ ,тосол в цилиндрах (2 и3 в вашем случае) обедняет смесь ,ДК это видит и корректирует на обогащение смеси.А сканматик походу врет насчет 4 цилиндра(видимо это особенность данного ЭБУ)