Бедная смесь

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Бедная смесь

Сообщение vladimisafrono » 15 мар 2015, 04:29

Добрый день.Интресный случай Корола. Ошибка БЕДНАЯ СМЕСЬ.
ДМРВ Denso. Сигналы с него прилогаю.
Я незнаю параметров работы этого ДМРВ.Но проверив его сигнал выяснил,что алгоритм работы такой же как и у БОШ.
Сигнал с боша прилогаю.Это ауди А6 2.0l.Также 5V датчик.
Если сравнить их алгоритмы работы и применить метод проверки ДМРВ Бош,выходит Denso очень сильно врёт.
Представим себе сигнал ДМРВ,больше воздуха выше напряжение,меньше воздуха ниже напряжение.
Опорное напряжение у Бош 0.97-1.02V, а здесь 0.83V. Меньше напряжения-меньше воздуха.
В показаниях сканера Потребление воздуха 1.36 г/сек. Для большего понимания переведём граммы в литры 3600 сек. на 1.36 грамма = 4.896л/ч.
По моему для работы двс обьёмом 1.6l моловато воздуха.
Моментальная коррекция впрыска аж 17 процентов.Выходит лямбда 0.83.Альфамерт так и показал 0.83-0.87.
Выходит Л.зонд говорит Смесь бедная-ОБОГАТИ Вот тебе коррекция 17 процентов.Обогатил.Блок льёт, на выхлопе лямбда 0.83
Боли проверены всевозможные подсосы,таких не обнаружено.
Ошибка выскакивает крайне редко.
Распиновка Л.зона Denso 2-чорных,синий,белый. Если доверять мануалу по перепайке Л.зондов Denso на Бош.Мануал прилогаю.
Выходит нагреватель у денсо это 2а чорных провода.Подключаю Бош заведомо исправный а он не греется.Хотя денсо отрабатывает нагрев по полной.Парадокс.
Давление топлива 3.2 кг. По мануалу 3.1-3.5 кг.Стоит стабильно без дёрганья.
Нет ли у кого опыта работы с таким ДМРВ денсо на таком авто.Очень интерисуют параметры работы.
Вложения
Перепайка_лямбды[1].jpg
Перепайка_лямбды[1].jpg (473.32 Кб) Просмотров: 3266
Тойота ДМРВ.jpg
Тойота ДМРВ.jpg (285.41 Кб) Просмотров: 3266
ДМРВ Включение Не АЙС.jpg
ДМРВ Включение Не АЙС.jpg (277.81 Кб) Просмотров: 3266
ДМРВ Ауди А6 Ок.jpg
ДМРВ Ауди А6 Ок.jpg (229.74 Кб) Просмотров: 3266
Стучитесь в ДВС и он Вам откроется!
vladimisafrono
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 19:13
Откуда: Липецк

Re: Бедная смесь

Сообщение Виджар » 15 мар 2015, 06:08

Виджар
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Бедная смесь

Сообщение TRV » 15 мар 2015, 21:19

[quote][/Выходит нагреватель у денсо это 2а чорных провода.Подключаю Бош заведомо исправный а он не греется.Хотя денсо отрабатывает нагрев по полной.Парадокс.quote]Проверьте сопротивление нагревателей(сравните).Сам нарывался-хотя купил по каталогу ЭКЗИСТ,сопротивления оказались разными(в моем случае ЭБУ вообще отключало нагрев)
TRV
 
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: Бедная смесь

Сообщение vladimisafrono » 17 мар 2015, 17:46

В моём случае выходит тоже самое.Нагреватель denso 3.3Ом,а Бош 7.2Ом.Бош не включается в работу.
Стучитесь в ДВС и он Вам откроется!
vladimisafrono
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 19:13
Откуда: Липецк

Re: Бедная смесь

Сообщение vladimisafrono » 13 май 2015, 20:58

Всем добрый день :D С авто разобрались.Про лямбда зонд скажу так,стоит в этом авто 4х проводной датчик,а является широкополосником.Это я прочитал в мануале к авто.Сталкиваюсь с таким датчиком впервые.Поэтому подключить для подмены другой нельзя т.к. работать не будет,что у меня и было.А причина бедной смеси крылась в впускных клапанах.Вскрыл ГБЦ, притёр клапана,заменил колпачки,собрал в обратной последовательности и УРА заработала.Т.е. микроскопические подсосы чистого воздуха через клапана приводили к возникновению такой ошибки. ;)
Как говорил наш преподаватель Сергей Каширкин, больше 50 процентов неисправностей под капотом-это сам двигатель.
Стучитесь в ДВС и он Вам откроется!
vladimisafrono
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 19:13
Откуда: Липецк

Re: Бедная смесь

Сообщение Babuka » 15 май 2015, 22:04

vladimisafrono писал(а):А причина бедной смеси крылась в впускных клапанах.

Могу понять, как трещины могли повлиять на обеднение смеси? Коррекция была в минус или в плюс?
Babuka
 
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: Бедная смесь

Сообщение west32 » 21 май 2015, 09:47

вроде бы до 1 это обогащенная смесь или не так???
Не стреляйте в музыканта, он играет как умеет!!!
west32
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 03:27
Откуда: Брянск

Re: Бедная смесь

Сообщение valeron » 22 май 2015, 15:53

west32 писал(а):вроде бы до 1 это обогащенная смесь или не так???
Так.
valeron
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 14:07

Re: Бедная смесь

Сообщение vladimisafrono » 11 июн 2015, 17:42

Вы же диагносты, Вы знаете такты работы двс. И спрашиваете меня как подсос в впускных клапанах мог повлиять на обеднение смеси? Такт "рабочего хода" движение поршня от ВМТ к НМТ с полностью закрытыми клапанами как впуска так и выпуска. А если во время рабочего хода происходит поступание неучтеного свободного кислорода через не герметичные впускные клапана, что мы получим на выходе? :!: Конечно "Бедную смесь" :shock: .Коррекция топлива при этом в +21%. А как иначе, смесь то бедная :idea: . Вот блок ее и обогощает как может.Я сам делал ремонт ГБЦ. И после ремонта проблема решилась. И ничего из системы управления я не менял, не промывал! :D
Стучитесь в ДВС и он Вам откроется!
vladimisafrono
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 19:13
Откуда: Липецк

Re: Бедная смесь

Сообщение Serg57i » 11 июн 2015, 18:59

vladimisafrono писал(а):А если во время рабочего хода происходит поступание неучтеного свободного кислорода через не герметичные впускные клапана, что мы получим на выходе? Конечно "Бедную смесь"


:shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
Serg57i
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

След.

Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2