Нужна помощь. Система GDI.

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Re: Нужна помощь. Система GDI.

Сообщение kikozik » 05 ноя 2014, 02:32

EvSan писал(а):kikozik я конечно новичек, ребята рассказывали что при подаче напряжения на форсу Комон Рейл, в частности КИА Соренто, форсунка может сгореть. Там же короткие импульсы идут. Были печальные случаи. Про GDI и D4 незнаю.

Согласен,может быть,эти тонкости не знаю.
Но дорожки в блоке не просто так сгорели.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: Нужна помощь. Система GDI.

Сообщение EvSan » 05 ноя 2014, 02:36

Согласен
EvSan
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:29

Re: Нужна помощь. Система GDI.

Сообщение Alex_42 » 05 ноя 2014, 02:44

На форсунки GDI можно, для проверки, подавать 3,3 В с отдельного компьютерного БП.
Alex_42
 
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Нужна помощь. Система GDI.

Сообщение kikozik » 05 ноя 2014, 02:47

EvSan писал(а):Согласен


Мы так и не услышали,куда на разъем выходит сгоревшая дорожка и далее на что? Гадаем не о чем............................
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: Нужна помощь. Система GDI.

Сообщение Serg57i » 05 ноя 2014, 02:54

Я думаю, достаточно и тестером я их померил - все одинаково звонятся. А по принципу работы и по осцилке, что в начале спрашивал - вот нашел

http://autodata.ru/item.osg?idt=65&idn=1250

и еще

Рабочий стол.rar
(356.59 Кб) Скачиваний: 77
Serg57i
 
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Нужна помощь. Система GDI.

Сообщение Serg57i » 12 янв 2015, 01:18

Чтобы завершить тему. Сегодня этот клиент позвонил - сказал, что починили ему контроллер форсунок - восстановили сгоревшие дорожки и заменили пробитый конденсатор большой - на снимке. Он поставил, все равно не заводится, только схватывает. Я подключился к форсунке с пределом 100В и увидел настоящий импульс. Проверив осцилом искру - обнаружил неисправные свечи. Свечи и в самом деле были залиты - значит впрыск пошел! Новые свечи погрели слегка горелкой, поставили - двигатель нормально запустился. Видимо, причиной всему был сильно уставший кондер в блоке форсунок. Всем спасибо.

Мицу РВР форс2 прокрутка.png
Мицу РВР форс2 прокрутка.png (140.15 Кб) Просмотров: 1174
Контроллер форсунок.png
Контроллер форсунок.png (679.35 Кб) Просмотров: 1174
Serg57i
 
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Пред.

Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1