Страница 2 из 4

Re: тест эфективности цилиндров дизель

СообщениеДобавлено: 19 июл 2019, 05:52
pozharskiydn
Димитрий писал(а):Тоже пробовал сделать тест CSS KIA BONGO J3 2.9 CRDI. Синхронизация щуп-игла. Не получилось. Анализ выдаёт ошибку, потому что после отпускания педали акселератора перед перегазовкой, когда падают обороты, пропадают импульсы на форсунку. Это первое. Второе: появляется повторный сигнал впрыска (как его можно отфильтровать), после второго оборота коленвала. Я так понимаю это сигнал второй форсунки, поскольку питание форсунок на этих двигателях общее по парно. Поправьте меня, если ошибаюсь.

Всё там проходит, причём, что в реальном времени, что и записью сигналов. И импульсы не пропадают с форсунок. И там нет никакого второго сигнала второй форсунки.

Это сигнал с Hyundai Terracan 2.9 CRDi:
J3.png
J3.png (192.16 Кб) Просмотров: 12740

Re: тест эфективности цилиндров дизель

СообщениеДобавлено: 19 июл 2019, 06:22
Виджар
.... да и вообще лучше снимать сигнал токовыми клещами. А насчет теста ... есть же вкладка с готовыми настройками тестов - "Тест эффективности цилиндров" - "Тест эффективности - инд.ДПКВ". Зачем применять неподходящие настройки ...а именно размах сигнала ДПКВ?? Сигнал же "обрезан даже на ХХ, не говоря уже о оборотах.

Re: тест эфективности цилиндров дизель

СообщениеДобавлено: 20 июл 2019, 20:57
Димитрий
pozharskiydn писал(а):
Димитрий писал(а):Тоже пробовал сделать тест CSS KIA BONGO J3 2.9 CRDI. Синхронизация щуп-игла. Не получилось. Анализ выдаёт ошибку, потому что после отпускания педали акселератора перед перегазовкой, когда падают обороты, пропадают импульсы на форсунку. Это первое. Второе: появляется повторный сигнал впрыска (как его можно отфильтровать), после второго оборота коленвала. Я так понимаю это сигнал второй форсунки, поскольку питание форсунок на этих двигателях общее по парно. Поправьте меня, если ошибаюсь.

Всё там проходит, причём, что в реальном времени, что и записью сигналов. И импульсы не пропадают с форсунок. И там нет никакого второго сигнала второй форсунки.

Это сигнал с Hyundai Terracan 2.9 CRDi:
Вложение J3.png больше недоступно

Re: тест эфективности цилиндров дизель

СообщениеДобавлено: 20 июл 2019, 21:03
Димитрий
Виджар писал(а):.... да и вообще лучше снимать сигнал токовыми клещами. А насчет теста ... есть же вкладка с готовыми настройками тестов - "Тест эффективности цилиндров" - "Тест эффективности - инд.ДПКВ". Зачем применять неподходящие настройки ...а именно размах сигнала ДПКВ?? Сигнал же "обрезан даже на ХХ, не говоря уже о оборотах.


Токовых клещей пока не имеею. А амплитуду сигнала дпкв в том тесте не изменялась при уменьшении диапазона какнала. :? Но сейчас все в норме. :)

Re: тест эфективности цилиндров дизель

СообщениеДобавлено: 25 июл 2019, 05:39
гена
подскажите сегодня столкнулся с проблемой ,не смог сделать синхронизацию тест относительной компресссии дизель комон рейл .подсоединил токовые клещи к аккамулятору, а синхронизацию брал датчиком индуктивности поднесеного к пьезо форсункам.идет запись 10 сек примерно и сама останавливается .может сигнал синхронизации слабый ? намучился сегодня с этими эксперементами ,а вообще комон рейл можно синхру поймать индуктивным датчиком или все же лучше токовые клещи ?] кто то писал можно применить деферинциальный усилитель те 5 ,6 канал ,но там будут 2 осцылограммы я пробовал ,как тогда синхру эту поймать буть она неладна

Re: тест эфективности цилиндров дизель

СообщениеДобавлено: 25 июл 2019, 06:47
АндрейК
гена писал(а):...... кто то писал можно применить деферинциальный усилитель те 5 ,6 канал ,но там будут 2 осцылограммы я пробовал ,как тогда синхру эту поймать буть она неладна

Подключаетесь щупами к 5 и 6 каналу, жмете D, пока не пожелтеет.

Re: тест эфективности цилиндров дизель

СообщениеДобавлено: 25 июл 2019, 07:44
Виджар
не смог сделать синхронизацию тест относительной компресссии дизель комон рейл .подсоединил токовые клещи к аккамулятору, а синхронизацию брал датчиком индуктивности поднесеного к пьезо форсункам.....

Что за тест "относительной компрессии"? Если увидеть относительную компрессию с помощью высокоамперных клещей типа АРРА32, HANTEK СС650 .... то зачем крутить так много, 10 сек?? И зачем там большие требования к синхре? Просто надо отметить где какой цилиндр ... любой сигнал подойдет, и с форсунки и с ДПРВ (если по его импульсам знаешь, где к примеру 1-й цилиндр). Можно вообще не синхриться, если в каком цилиндре отсутствует компрессия, то какая разница в каком ... все равно вскрывать. А если подразумевалось тест эффективности дизеля, то зачем в нем клещи на аккумуляторе. Короче разберись, что ты хочешь снять для начала ..))).

Re: тест эфективности цилиндров дизель

СообщениеДобавлено: 03 окт 2019, 20:30
safecracker
Делал недавно тест эффективности на Ховере Н5 дизель. Синхронизировался по первой форсунке. А так как к ДПКВ фиг долезешь, прицепился к его контактам прямо на ЭБУ. Вроде получилось. До этого пытался оптическим датчиком работать - фигня какая-то получалась.
Здесь явно видно, что работает только 2 цилиндр, но компрессия во всех нормальная
CSS_HoverTD (1).jpg
CSS_HoverTD (1).jpg (118.93 Кб) Просмотров: 12439

После того, как поменяли 2 и 4 форсунки местами, стал работать 4 цилиндр.

Re: тест эфективности цилиндров дизель

СообщениеДобавлено: 03 окт 2019, 20:49
safecracker
В продолжение, если интересно, картинка после смены местами 2 и 4 форсунок
CSS_HoverTD (2).jpg
CSS_HoverTD (2).jpg (115 Кб) Просмотров: 12439

Re: тест эфективности цилиндров дизель

СообщениеДобавлено: 09 май 2020, 19:31
wlapot
safecracker писал(а):В продолжение, если интересно, картинка после смены местами 2 и 4 форсунок
CSS_HoverTD (2).jpg

клещами синхра?или щупами?