тест эфективности цилиндров дизель

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Re: тест эфективности цилиндров дизель

Сообщение pozharskiydn » 19 июл 2019, 05:52

Димитрий писал(а):Тоже пробовал сделать тест CSS KIA BONGO J3 2.9 CRDI. Синхронизация щуп-игла. Не получилось. Анализ выдаёт ошибку, потому что после отпускания педали акселератора перед перегазовкой, когда падают обороты, пропадают импульсы на форсунку. Это первое. Второе: появляется повторный сигнал впрыска (как его можно отфильтровать), после второго оборота коленвала. Я так понимаю это сигнал второй форсунки, поскольку питание форсунок на этих двигателях общее по парно. Поправьте меня, если ошибаюсь.

Всё там проходит, причём, что в реальном времени, что и записью сигналов. И импульсы не пропадают с форсунок. И там нет никакого второго сигнала второй форсунки.

Это сигнал с Hyundai Terracan 2.9 CRDi:
J3.png
J3.png (192.16 Кб) Просмотров: 207
Изображение
pozharskiydn
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 01:11
Откуда: г. Унеча, Брянская область

Re: тест эфективности цилиндров дизель

Сообщение Виджар » 19 июл 2019, 06:22

.... да и вообще лучше снимать сигнал токовыми клещами. А насчет теста ... есть же вкладка с готовыми настройками тестов - "Тест эффективности цилиндров" - "Тест эффективности - инд.ДПКВ". Зачем применять неподходящие настройки ...а именно размах сигнала ДПКВ?? Сигнал же "обрезан даже на ХХ, не говоря уже о оборотах.
Вложения
111.png
111.png (149.07 Кб) Просмотров: 203
Виджар
 
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: тест эфективности цилиндров дизель

Сообщение Димитрий » 20 июл 2019, 20:57

pozharskiydn писал(а):
Димитрий писал(а):Тоже пробовал сделать тест CSS KIA BONGO J3 2.9 CRDI. Синхронизация щуп-игла. Не получилось. Анализ выдаёт ошибку, потому что после отпускания педали акселератора перед перегазовкой, когда падают обороты, пропадают импульсы на форсунку. Это первое. Второе: появляется повторный сигнал впрыска (как его можно отфильтровать), после второго оборота коленвала. Я так понимаю это сигнал второй форсунки, поскольку питание форсунок на этих двигателях общее по парно. Поправьте меня, если ошибаюсь.

Всё там проходит, причём, что в реальном времени, что и записью сигналов. И импульсы не пропадают с форсунок. И там нет никакого второго сигнала второй форсунки.

Это сигнал с Hyundai Terracan 2.9 CRDi:
Вложение J3.png больше недоступно
Вложения
Бонго1.png
Бонго1.png (177.52 Кб) Просмотров: 165
Бонго.png
Бонго.png (181.06 Кб) Просмотров: 165
Димитрий
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 июн 2019, 08:14

Re: тест эфективности цилиндров дизель

Сообщение Димитрий » 20 июл 2019, 21:03

Виджар писал(а):.... да и вообще лучше снимать сигнал токовыми клещами. А насчет теста ... есть же вкладка с готовыми настройками тестов - "Тест эффективности цилиндров" - "Тест эффективности - инд.ДПКВ". Зачем применять неподходящие настройки ...а именно размах сигнала ДПКВ?? Сигнал же "обрезан даже на ХХ, не говоря уже о оборотах.


Токовых клещей пока не имеею. А амплитуду сигнала дпкв в том тесте не изменялась при уменьшении диапазона какнала. :? Но сейчас все в норме. :)
Димитрий
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 июн 2019, 08:14

Re: тест эфективности цилиндров дизель

Сообщение гена » 25 июл 2019, 05:39

подскажите сегодня столкнулся с проблемой ,не смог сделать синхронизацию тест относительной компресссии дизель комон рейл .подсоединил токовые клещи к аккамулятору, а синхронизацию брал датчиком индуктивности поднесеного к пьезо форсункам.идет запись 10 сек примерно и сама останавливается .может сигнал синхронизации слабый ? намучился сегодня с этими эксперементами ,а вообще комон рейл можно синхру поймать индуктивным датчиком или все же лучше токовые клещи ?] кто то писал можно применить деферинциальный усилитель те 5 ,6 канал ,но там будут 2 осцылограммы я пробовал ,как тогда синхру эту поймать буть она неладна
гена
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 июл 2018, 19:22
Откуда: беларусь

Re: тест эфективности цилиндров дизель

Сообщение АндрейК » 25 июл 2019, 06:47

гена писал(а):...... кто то писал можно применить деферинциальный усилитель те 5 ,6 канал ,но там будут 2 осцылограммы я пробовал ,как тогда синхру эту поймать буть она неладна

Подключаетесь щупами к 5 и 6 каналу, жмете D, пока не пожелтеет.
Вложения
dk.png
dk.png (98.52 Кб) Просмотров: 109
Back to K-Jetronic
АндрейК
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
Откуда: Вильнюс

Re: тест эфективности цилиндров дизель

Сообщение Виджар » 25 июл 2019, 07:44

не смог сделать синхронизацию тест относительной компресссии дизель комон рейл .подсоединил токовые клещи к аккамулятору, а синхронизацию брал датчиком индуктивности поднесеного к пьезо форсункам.....

Что за тест "относительной компрессии"? Если увидеть относительную компрессию с помощью высокоамперных клещей типа АРРА32, HANTEK СС650 .... то зачем крутить так много, 10 сек?? И зачем там большие требования к синхре? Просто надо отметить где какой цилиндр ... любой сигнал подойдет, и с форсунки и с ДПРВ (если по его импульсам знаешь, где к примеру 1-й цилиндр). Можно вообще не синхриться, если в каком цилиндре отсутствует компрессия, то какая разница в каком ... все равно вскрывать. А если подразумевалось тест эффективности дизеля, то зачем в нем клещи на аккумуляторе. Короче разберись, что ты хочешь снять для начала ..))).
Виджар
 
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Пред.

Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2