Страница 2 из 2

Re: Вопрос про форсунки

СообщениеДобавлено: 10 июн 2018, 06:59
Artemrol
Ставил двигатель с Форда США на европейку. Форсунки и рампы разные даже визуально, правда обе без обратки. Поставил все от родного мотора, работает хорошо. По мне проще чтобы форсунки и рампа соответствовали ЭБУ а не наоборот ;) Система будет работать как задумано разработчиками и без чиптюнинга.
Юный, у Вас родные форсунки дохлые? Почему хотите поставить от "нового" мотора?

Re: Вопрос про форсунки

СообщениеДобавлено: 10 июн 2018, 07:07
valter63
На некоторых насосах стоят перепускные клапаны не на рампе а на топливном фильтре а топливный фильтр стоит в погружном блоке топливного насоса (во это сказал)и поэтому на рампе ты его не найдёшь на бензиновых ДВС кроме TFSI нора от 3.5 до 4.ат ,пробу всё получится

Re: Вопрос про форсунки

СообщениеДобавлено: 10 июн 2018, 07:24
Юный
Можно и на стенде проверить, но у старых пробег 320 т. думаю всёравно до новых с нового двс не дотянут, расхождения будут.Решение приняли просто пока рампу поменять, всё собрать, запустить, прокатится попробывать как будет.После всего отпишусь что получилось.

Re: Вопрос про форсунки

СообщениеДобавлено: 18 июн 2018, 04:35
Юный
Ну вот как и обещал отписаться. ДВС поставили. Завели на форсах от нового двс работает ровно на хх ,а попробывали прокатиться машинка не едет. Заказали две форсунки от старого двс . Форсунки пришли быстро, всё сразу поставили после проверки на стенде факел и распыл у всех одинаков при 2,5 давлении льют также одинаково, так-что две старых форсы в полном порядке от новых ни какой разницы. Машинка поехала нормально даже можно сказать самалёт по отношению к старому движку.Снового двс форсунки на стенде при 2,5 давлении не работают ка надо добавляю до 3,5_4,0 всё становится нормально и распыл и льют одинаково со старыми после 500 циклов.